0 (495) 135-33-75

Современные методы прогнозирования и бюджетирования продаж
Мультимедийный курс

Цели видеокурса:

  • Показать отличие прогноза от плана
  • Изучить методы прогнозирования и сферы их применимости
  • Научить строить регулярную систему прогнозирования в компании
  • Научить разрабатывать бюджеты отдела продаж

Программа видеокурса:

  • Выгоды от прогнозирования для организации
  • Постановка задача для прогнозирования
  • Подготовка и отбор данных для прогнозирования
  • Принципы прогнозирования и планирования
  • Методы прогнозирования и виды прогнозов
  • Алгоритм прогнозирования
  • Детализация при прогнозировании и декомпозиция объекта
  • Применение ABC-анализа при прогнозировании
  • XYZ-анализ при распределении объектов по методам и периодам прогнозирования
  • Способы оценки точности математических методов прогнозирования при сравнении
  • Экспертные методы прогнозирования, их виды и область применения
  • Сценарное планирование в бизнесе
  • Методы анализа временных рядов, в том числе: скользящей средней, экспоненциального сглаживания, расчет индексов сезонности, линейная регрессия, методы Винтерса и Хольта, методы, основанные на анализе тренда
  • Причинно-следственные методы прогнозирования, в том числе: метод ведущих индикаторов, методы: основанные на  анализе воронки продаж и намерений потребителей
  • Центры прогнозирования в компании
  • Виды планов и горизонты планирования
  • Процедура прогнозирования в компании
  • Использование при анализе сечения плана
  • Что бюджетируется в продажах и процедура бюджетирования
  • Виды планов для продавцов: их преимущества и недостатки

Кому адресован видеокурс:

  • руководителям всех уровней, а так же сотрудникам отделов продаж и маркетинга.

Составляющие продукта:

  • Учебный фильм (1,5 часа видео, 1 DVD)
  • Рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала)

Среди авторов

Кулинич Андрей Иванович. Бизнес - тренер. Партнер международной консалтинговой компании «Local to global» (USA), Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN).
Современные методы прогнозирования и бюджетирования продаж

Стоимость

4100 руб., включая все налоги

Заказать

Подходящие книги, мультимедиа-курсы