Современные методы прогнозирования и бюджетирования продаж |
|
Цели видеокурса:
- Показать отличие прогноза от плана
- Изучить методы прогнозирования и сферы их применимости
- Научить строить регулярную систему прогнозирования в компании
- Научить разрабатывать бюджеты отдела продаж
Программа видеокурса:
- Выгоды от прогнозирования для организации
- Постановка задача для прогнозирования
- Подготовка и отбор данных для прогнозирования
- Принципы прогнозирования и планирования
- Методы прогнозирования и виды прогнозов
- Алгоритм прогнозирования
- Детализация при прогнозировании и декомпозиция объекта
- Применение ABC-анализа при прогнозировании
- XYZ-анализ при распределении объектов по методам и периодам прогнозирования
- Способы оценки точности математических методов прогнозирования при сравнении
- Экспертные методы прогнозирования, их виды и область применения
- Сценарное планирование в бизнесе
- Методы анализа временных рядов, в том числе: скользящей средней, экспоненциального сглаживания, расчет индексов сезонности, линейная регрессия, методы Винтерса и Хольта, методы, основанные на анализе тренда
- Причинно-следственные методы прогнозирования, в том числе: метод ведущих индикаторов, методы: основанные на анализе воронки продаж и намерений потребителей
- Центры прогнозирования в компании
- Виды планов и горизонты планирования
- Процедура прогнозирования в компании
- Использование при анализе сечения плана
- Что бюджетируется в продажах и процедура бюджетирования
- Виды планов для продавцов: их преимущества и недостатки
Кому адресован видеокурс:
-
руководителям всех уровней, а так же сотрудникам отделов продаж и маркетинга.
Составляющие продукта:
- Учебный фильм (1,5 часа видео, 1 DVD)
- Рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала)