0 (495) 135-33-75

Переговоры. Гарвардский метод

семинар
ID 22035

Что делать если клиент навязывает собственные правила?

Как сформировать доверительные отношения с клиентом?

Как противостоять манипуляциям и переводить диалог с клиентами в конструктивное русло?

Как достигать соглашений с учетом своих интересов и интересов партнера?

Как, продавая, создать платформу для долгосрочных отношений?

Ответ на эти и многие другие вопросы, связанные с достижением успеха в переговорах и продажах, дает наш тренинг-практикум Переговоры. Гарвардский метод. Мы можем с уверенностью сказать, что владение Гарвардским методом переговоров позволит удовлетворить интересы каждой из сторон и выстроить долгосрочные отношения даже с самым сложным и принципиальным клиентом. Данная модель ведения переговоров включена в программы ведущих бизнес-школ мира.

В программе семинара

Гарвардский переговорный проект:

  • История возникновения. Причины создания. Примеры использования;
  • Гарвардский метод, Деликатный и Жесткий стили переговоров – сравнение способов достижения поставленной цели, ролевое поведение участников переговоров.
  • Позиционный и принципиальный подходы – ключевые отличия и преимущества;
  • Принципы Гарвардской школы переговоров.

Приемы и инструменты в рамках Гарвардского метода переговоров:

  • Icebreaking и способы формирования доверительных отношений;
  • Интересы сторон, способы их выявления и формирования общих целей;
  • Тактические приемы переговоров в рамках принципиального подхода;
  • Активное слушание. Пауза и метафора как инструменты переговоров;
  • Методики WATNA и BATNA как способ управления переговорами;
  • Дерево решений. Совместные решения: виды и особенности;
  • Стратегия прорыва при работе с отказами.

Манипулятивные техники переговоров:

  • Индикаторы манипуляций;
  • Виды манипуляций;
  • Противодействие манипулятивным техникам в принципиальных переговорах.

Сложные клиенты

  • Типология сложных клиентов;
  • Особенности переговоров с отдельными категориями клиентов;
  • 5 барьеров на пути к сотрудничеству;
  • Работа с рекламациями.

Оценка эффективности переговоров

  • Формирование критериев оценки переговоров;
  • Контрольные точки переговоров;
  • Анализ результатов переговоров.

Результат посещения семинара

Программа позволит вам:

  • Расширить вариативность переговорных стратегий;
  • Получить новые решения для сложных переговоров;
  • Изучить модель принципиальных переговоров;
  • Отработать полученные знания в упражнениях;
  • Повысить уровень эффективности ведения переговоров;

Документ по окончанию семинара

Сертификат

Преподаватели семинара

  • Онкаева Алена
    Консультант, исполнительный директор компании ФОРМУЛА РЕШЕНИЙ
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

12-13 мая 2025
10:00-17:30
Последний раз заказывали 10 дней назад
34 200 руб. 36 000 руб.
Посмотрите похожие семинары по работе с клиентами (120) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (79), а также вам могут быть интересны таможенный декларант обучение (100), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...