0 (495) 135-33-75
ID 42473
Последний раз заказывали недавно

Мы вступили в эпоху совершенно новых взаимоотношений, где во главе угла стоит клиент, а не товар.

Поединки в переговорах будущего — это проигрыш.

Цель тренинга

Научиться вести переговоры в формате win-win, понимать где и при каких условиях мы используем преговоры: win-lose, lose-win

В программе тренинга

Техники ведения переговоров. Установление контакта. Понимание критериев

  • Как установить контакт на переговорах
  • Особенности невербальной коммуникации: голос, жесты, мимика
  • Когда клиент не настроен на переговоры: как себя вести
  • Определение основных критериев эффективных переговоров
  • Определение наиболее значимых различий между обычными и ключевыми клиентами
  • Особенности современных переговоров
  • Техника комплиментарного общения

Практикум

Управление диалогом

  • Особенности управления процессом диалога
  • Искусство задавать вопросы: алгоритм
  • Ключевые типы вопросов, их чередование в зависимости от цели и сложившейся на переговорах ситуации
  • Правила ответов на вопросы

Практикум

Особенности работы с разными типами клиентов

  • Психологические типы клиентов
  • Особенности поведения на переговорах клиентов разных типов
  • Сложные клиенты. Способы работы со сложными клиентами
  • Эффективные способы работы с чиновниками
  • Работа с клиентами, требующими особого отношения: ключевыми клиентами, VIP-клиентами, постоянными клиентами

Предоставление информации

  • Особенности предоставления информации клиентам
  • Чем опасна лишняя информация
  • В чем угроза дефицита информации
  • Распространенные заблуждения относительно изобилия предоставляемой информации
  • Как разные типы людей по-разному воспринимают информацию
  • Исследование индивидуальных особенностей восприятия информации

Практикум «Тренировка приемов аргументации и убеждения»

Работа с возражениями

  • Возражения клиентов — это второе дыхание переговоров
  • Причины возражений. Формы возражений
  • Как отличить искренние возражения от ложных
  • Как нейтрализовать возражения. 4 основных приема

Практикум

Противостояние манипуляциям. Основы НЛП

  • Люди и проблемы: как отделить (изолировать) одно от другого
  • Раздраженные клиенты и разрешение конфликтных ситуаций
  • Манипуляции в переговорах. Почему стороны пытаются манипулировать. Скрытые причины манипуляций
  • Способы противостояния манипуляциям
  • Базовые приемы НЛП. Самые популярные инструменты и техники
  • Позитивное завершение контакта
  • Исследование и разбор конкретных конфликтных ситуаций

    Практикум

    Эмоциональный интеллект в переговорах

    • Самоанализ
    • Осознание реакции окружающих на ваше поведение
    • Следует знать ваши больные места

    Заключение. Ответы на вопросы

    Результат посещения тренинга

    • узнаете основные особенности современных переговоров
    • изучите алгоритм подготовки к переговорам
    • научитесь эффективным способам работы с политиками и чиновниками
    • познакомитесь с техниками влияния НЛП
    • сможете управлять процессом диалога
    • узнаете, чем опасна лишняя информация или ее дефицит
    • научитесь отличать искренние возражения от ложных

    Документ по окончанию тренинга

    Сертификат
    Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

    Похожие курсы

    Тренинг, 9 академических часов
    27-29 мая 2024
    18:00-21:00
    Скидка 6% 15 980 руб. 17 000 руб.
    Посмотрите похожие тренинги по деловой коммуникации (266) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по личной эффективности (225), а также вам могут быть интересны делопроизводство и документооборот обучение (177), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...