0 (495) 135-33-75

Мастерство продаж

семинар
ID 5951
Последний раз заказывали недавно

В программе семинара

День 1.

1. Введение в тренинг

  • Самопрезентация участников;
  • Определение ожиданий и целей участников;
  • Этапы работы с клиентами, цели каждого этапа.

2. Установление контакта

  • Умение расположить потенциального клиента;
  • Способы установить первичный контакт по телефону и при личной встрече;
  • Комплимент и малый разговор: правила и распространенные ошибки

Практическое задание

3. Специфика телефонных продаж:

  • Исходящие: Телемаркетинг;
  • Преодоление первичного барьера при холодном звонке;
  • Способы прохождения секретарей.

Мозговой штурм, ролевая игра

4. Работа с отказами при холодных звонках:

  • Причины, по которым клиент может отказать;
  • Способы работы с отказами;
  • Успешные формулировки ответов на типовые отказы клиентов.
Мозговой штурм, ролевая игра

5. Управление разговором:

  • Способы удержания инициативы в диалоге;
  • Техники активного слушания как способ управления разговором;
  • Управление продажей с помощью вопросов.

Ролевая игра

6. Выяснение потребности:

  • Инструменты "мягкого" и непринужденного сбора информации;
  • Что необходимо узнавать, чтобы иметь возможность влиять на решение клиенты.
Практическое задание

7. Презентация товара:

  • Правила грамотной презентации;
  • Инструменты "отстройки" от конкурентов;
  • Аргументация: 3 способа преподнесения аргументов;
  • Связь аргументации с потребностями клиента.
Ролевая игра

День 2.

Закрепление пройденного материала

8. Работа в ситуации недовольства клиента

  • Способы удержания или восстановления контакта с клиентом;
  • Триггеры: что усиливает негативную реакцию клиента;
  • Алгоритм перевода клиента к конструктивному диалогу;
  • Примеры применения алгоритма на практике в разных областях.

9. Работа с возражениями клиента

  • Стандартные возражения клиента и способы работы с ними;
  • 5 шаблонов для формулировки ответа на любое выражение;
  • Формулировки ответа на типичные возражения.
Мозговой штурм, ролевая игра

10. Психологические типы поведения клиентов:

  • Психологические типы поведения клиентов;
  • Особенности работы с "трудными клиентами";
  • Умение реагировать на поведение, демонстрируемое здесь и сейчас.
Мозговой штурм

11. Большая ролевая игра "Выиграть тендер"

Отработка навыков:

  • Установления контакта;
  • Выяснение потребности;
  • Презентация;
  • Работа с возражениями;
  • Завершение продажи/контакта.

Подведение итогов.

Результат посещения семинара

Цели и результат:

  • Повышение уровня личной успешности и количества успешных контактов;
  • Научиться устанавливать контакт с разными типами клиентов;
  • Научиться "вести" собеседника в нужном направлении;
  • Научиться грамотно и убедительно презентовать услугу, товар;
  • Освоить способы работы с отказами;
  • Получить навыки работы в конфликтной ситуации и с "трудными" клиентами;
  • Отработать навыки управления эмоциональным состоянием партнера и своим собственным;
  • Освоить приемы создания и поддержания долгосрочных отношений с клиентом.

Для кого предназначен семинар

Сотрудники компаний, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по привлечению клиентов, продавцы-консультанты, менеджеры по продажам.

Метод ведения

Интерактивные лекции, ситуационные задания на развитие навыков продаж, групповая работа с использованием раздаточных материалов, видеоанализ

Раздаточные материалы

Рабочие тетради

Преподаватели семинара

  • Кашина Антонина
    Сертифицированный бизнес-тренер. Ведущий тренер-консультант по продажам....
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
14-15 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-18:00
30 400 руб. 32 000 руб.
Посмотрите похожие курсы по продажам (21) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (51), а также вам могут быть интересны курсы фз 44 (60), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...