Наша компания занимается продажей сильной ТМ, 80% нашего объема. Мы являемся представительством завода в своем городе и фактически являемся монополистами по данному продукту. Также мы имеем в своем портфеле два пакета товара других производителей (ТМ1 и ТМ2). Кроме нас имеется еще два дистрибутора в нашем городе по данным продуктам.
На сегодняшний день мы перевели одного ТП на схему работы «дистрибуция завтра» и столкнулись с проблемой, если ТП снимает остатки и формирует оптимальный заказ, то он не может гарантировать, что до него в данную торговую точку не было поставок по продукции ТМ1 и ТМ2 от других компаний.
Не вызывает удивления работа многих, больших и небольших, фирм по финансовому аудиту. Это нужно. Это полезно. Это взгляд со стороны независимых экспертов, которые в своей работе руководствуются общепринятыми правилами бухучета. Становится все более модным проведение аудита системы управлении качеством. Однако попытки заняться тем же самым в области маркетинга и продаж пока редки.
Причины этого заключаются, как правило, в следующем: нет таких, как в бухучете, общепринятых правил, многое делается по интуиции (потому что конкуренты это делают, потому что так делали в прошлом году, потому что.
В погоне за качеством сервиса компании внедряют стандарты обслуживания. Парадокс в том, что у покупателя это часто вызывает обратную реакцию. Причина — в их эмоциях.
Традиционная концепция продаж предполагает, что продавцы должны быть настойчивы, упрямы и агрессивны. Иногда таких называют питбулями. Яркий пример — страховые агенты. Они идеально правильно применяют техники агрессивных продаж, но не учитывают того, что чувствует при этом покупатель.
В данной статье мы рассмотрим несколько практических вопросов о прогнозировании продаж в компании.
'Кому может понадобиться компьютер дома?', Кен Олсен, CEO 'DEC', 1977 г.
Нам прогнозирование продаж не нужно
Как правило, прогнозирование не требуется компаниям, которые работают на неконкурентных рынках. Но как только компания сталкивается с усилением конкуренции, то практически все методы повышения эффективности деятельности необходимо задействовать, что бы обеспечить устойчивую позицию компании и прибыльность.