0 (495) 135-33-75

Статьи по управлению продажами

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 14 статей.
11. Как сформировать заработную плату торговому представителю? 16 апреля 2007
Хижняк Геннадий Наша компания занимается продажей сильной ТМ, 80% нашего объема. Мы являемся представительством завода в своем городе и фактически являемся монополистами по данному продукту. Также мы имеем в своем портфеле два пакета товара других производителей (ТМ1 и ТМ2). Кроме нас имеется еще два дистрибутора в нашем городе по данным продуктам. На сегодняшний день мы перевели одного ТП на схему работы «дистрибуция завтра» и столкнулись с проблемой, если ТП снимает остатки и формирует оптимальный заказ, то он не может гарантировать, что до него в данную торговую точку не было поставок по продукции ТМ1 и ТМ2 от других компаний.
12. Как увеличить продажи или поиск незадействованных возможностей 15 февраля 2007
Русаков Дмитрий Анатольевич Не вызывает удивления работа многих, больших и небольших, фирм по финансовому аудиту. Это нужно. Это полезно. Это взгляд со стороны независимых экспертов, которые в своей работе руководствуются общепринятыми правилами бухучета. Становится все более модным проведение аудита системы управлении качеством. Однако попытки заняться тем же самым в области маркетинга и продаж пока редки. Причины этого заключаются, как правило, в следующем: нет таких, как в бухучете, общепринятых правил, многое делается по интуиции (потому что конкуренты это делают, потому что так делали в прошлом году, потому что.
13. Деньги компаний спрятаны в эмоциях 7 декабря 2006
Шабанов Сергей В погоне за качеством сервиса компании внедряют стандарты обслуживания. Парадокс в том, что у покупателя это часто вызывает обратную реакцию. Причина — в их эмоциях. Традиционная концепция продаж предполагает, что продавцы должны быть настойчивы, упрямы и агрессивны. Иногда таких называют питбулями. Яркий пример — страховые агенты. Они идеально правильно применяют техники агрессивных продаж, но не учитывают того, что чувствует при этом покупатель.
14. Пару практических вопросов о прогнозировании... 4 декабря 2006
Кулинич Андрей Иванович В данной статье мы рассмотрим несколько практических вопросов о прогнозировании продаж в компании. 'Кому может понадобиться компьютер дома?', Кен Олсен, CEO 'DEC', 1977 г. Нам прогнозирование продаж не нужно Как правило, прогнозирование не требуется компаниям, которые работают на неконкурентных рынках. Но как только компания сталкивается с усилением конкуренции, то практически все методы повышения эффективности деятельности необходимо задействовать, что бы обеспечить устойчивую позицию компании и прибыльность.