0 (495) 135-33-75

Статьи по работе на выставке

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 4 статей.
1. Выставка: шагаем сами (окончание) 27 октября 2008
Гандапас Радисдав Шаг шестой: приглашаем посетителей. Самым эффективным способом привлечь потенциальных клиентов является персональное приглашение. Это подтверждает любой сегмент рынка: покупатели, продавцы, клиенты, с которыми мне довелось работать. Все согласились, что лучшим способом привлечь их на выставочный стенд было персональное письмо с вескими доводами, почему они должны посетить его.Первый шаг в этом процессе - определение вашей целевой аудитории и подготовка списка адресов постоянных покупателей и потенциальных клиентов.
2. Выставка: шагаем сами (продолжение) 23 октября 2008
Гандапас Радисдав Шаг второй: планируем Всю выставочную работу можно разделить на три этапа: подготовка к выставке; проведение выставки; работа после окончания выставки. Подготовка к выставке должна включать: выработку рекламной идеи составление плана выставочного стенда заключение договора с оргкомитетом, оформление заказа на оборудование и услуги изготовление рекламных материалов: информационных листов; плакатов; буклетов; проспектов подготовку информационных материалов: технических описаний; прайс-листов; папок стендистов подготовку стендистов и персонала составление сметы расходов Проведение выставки включает: составление расписания работы персонала инструктаж персонала завоз и вывоз оборудования собственно работа на стенде организация учета посетителей Работа после окончания выставки: регистрация посетителей, проявивших интерес к вашей продукции во время посещения выставки и поддержание контакта с ними подведение итогов выставки разбор допущенных ошибок, анализ удачных решений (своих, а также увиденных на стендах других фирм) Шаг третий: работаем с оргкомитетом.
3. Выставка: шагаем сами (начало статьи) 16 октября 2008
Гандапас Радисдав Шаг на месте Лучше шагнуть на месте, чем не в ту сторону. Не так ли? Поэтому подойдите ответственно к решению вопроса, стоит ли вам вообще участвовать в выставке. По статистике, 40% компаний, принявших участие в какой-либо выставке больше никогда к участию в выставках не возвращаются. Как вы думаете, почему? Первый ответ, который приходит в голову - потому, что они были недовольны результатом. Значит, слишком многого ожидали. Или не смогли использовать возможности выставки. Или приняли решение об участии необоснованно и несвоевременно.
4. Эффективная подготовка к выставке: подбор персонала и его обучение 18 февраля 2008
Скуратов Алексей Не смотря на то, что выставочное движение в России, уже достаточно развито - время от времени приходится слышать реплики о неэффективности вложения средств в проведение выставки, правда, сразу оговорюсь, что подобные высказывания мне чаще приходилось слышать в регионах и о региональных выставках. О том как сделать участие в выставке эффективным написано множество статей и книг, и кстати, во многом, благодаря им, современные мероприятия стали больше похожи на праздник, а не на балаган, или блошиный рынок, как, зачастую было еще 10-15 лет назад.