0 (495) 135-33-75

Тренер Лошков Виталий

Виталий Лошков - родился 16 ноября 1966 года, руководитель с 15 летним стажем работы в бизнесе.

Образование – высшее НГТУ, диплом Open University - Новосибирской открытой школы бизнеса (мастер бизнес-администрирования).

Является управляющим партнером консалтинговой группы "Лошков и Партнеры". Автор и ведущий электронного журнала в Интернете "Бизнес и Клиенты" (более 4000 подписчиков). Автор CRM программы "Контактер". Автор и ведущий семинаров. Автор Интернет проекта "Управление успешными коммуникациями". Автор статей (Коммерсант, Континент Сибирь, Бизнес журнал, Эпиграф и т.д.). Автор технологии тестирования на клиенто - ориентированность, автор рассылки «Новейшие технологии конкурентной борьбы. Битва за клиента!».

Опыт практической работы:

  • В мае 1992 года организовал торгово-закупочную фирму "Вайтл" (в 1995 г. по результата продаж алкогольной продукции входила в 5 крупнейших в Новосибирске).
  • В 1997 организация Информационно Аналитического Агентства "Лоцман". Сфера деятельности - анализ рынка, издательская деятельность, реклама.
  • В январе 2001 г . организовал один их первых магазинов "дискаунтеров" в г. Новосибирске «Экономъ».
  • В 2003 г. руководил проектом по развитию дистрибьюции отделочных материалов, создание узнаваемого бренда, развитие сети продаж «Ремсовет».
  • В 2004 г. создание проекта "Управление успешными коммуникациями", консультирование по теме "управление взаимоотношениями с клиентами" (CRM).

CRM успехи:

  • В 1996 году внедрил технологию обслуживания покупателей с использованием системы самообслуживания (Интернет-магазин) в компании "Вайтл". Данная технология была первым примером в г. Новосибирске по использованию возможностей Интернет-технологий в обслуживании клиентов.
  • В 1999 г. привлекался фирмой "Бэкап" (разработчик программного обеспечения), в качестве эксперта, для разработки программы CRM. Заказчиком данной программы выступала западная компания.
  • В 2000 г. внедрение новой системы обслуживания корпоративных клиентов (розничных магазинов) ч/з контакт-центр в компании "Вайтл", что повысило качество обслуживание и управляемость заказами. Время на обслуживание клиентов сократилось на 30%, среднее количество клиентов, обслуживаемых одним менеджером, выросло с 15 до 25. Сумма просроченной дебиторской задолженности снизилась на 50%. Была создана база данных потенциальных клиентов и алгоритм их разработки, что позволило увеличить долю рынка на 10%.
  • В 2003 г. была внедрена система сбора информации и планирования контактов в организации по продаже отделочных материалов "РемСовет". В результате которой прирост базы данных работающих клиентов вырос на 200% в течении года. При общем падении продаж на рынке в данном сегменте, организация стабильно осуществляет продажи и развивается. Одновременно с этим был создан корпоративный сайт в Интернете, ч/з который ведется основная информационная поддержка проекта и привлечение новых потребителей.
  • В 2003 г. начало разработки собственной CRM системы "Контактер", на данный момент идет тестирование. Начато внедрение на условиях теста в 75 организациях. Информация http://www.crmcom.ru/
  • В 2004 г. создан тематический сайт http://www.crmcom.ru/ Одновременно с этим создана авторская рассылка в Интернете "Новейшие технологии конкурентной борьбы! Битва за клиента." Общее количество подписчиков 2400+
  • Автор нескольких статей на тему CRM, ознакомиться можно на сайте по адресу http://www.crmcom.ru
  • В 2005 г . проведен обзор CRM систем, присутствующих на Российском рынке. Собрана информация более чем о 50 разработках. Поддерживаются контакты с большинством из разработчиков. Проводятся консультации по внедрению. Информация http://www.crmcom.ru
  • В 2005 г . автор семинаров "Технология завоевания лояльности клиента. Управление успешными взаимоотношениями", "30 преимуществ клиентоориентированной стратегии CRM", "Построение организации, ориентированной на покупателя. Технология внедрения CRM"

Любимые афоризмы.

Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны. Эсхил

Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!