Тренер Есипова Ирина Феликсовна

Темы проводимых семинаров:
- "Эффективный PR-менеджер;
- "Выставка, как часть системы продвижения компании"
- "PR в системе маркетинга"
- "PR-эффективная коммуникация"
- "Брэндинг"
Консультационные услуги по теме:
- Коммуникативный аудит компании
- Формирование системы маркетинга в компании
- Формирование PR-департамента в компании
Опыт работы:
- 2000-по н.в. генеральный директор PR-агентства "Персона PRo"
- 1999-2000 г. директор по связям с общественностью Информационно-издательской компании «Юг-инфо»
- 1997-1999 г. корреспондент журнала «Домовой», параллельно - преподаватель экономических дисциплин в МТАИР.
- 1991-1996 г. научный сотрудник Научно-исследовательского экономического института при Совете министров Туркменистана.
- 1989-1991 г. Аспирантура при НИИ экономики Госплана ТССР
- 1987-1989 г. младший научный сотрудник НИИ Экономики при Госплане ТССР
Профессиональные навыки:
- Проведение маркетинговых и социологических исследований (методы экспертных опросов, интервью, фокус-групп – в качестве модератора, анализ рынка, конкурентной среды, мониторинг СМИ, контент-анализ СМИ)
- Формирование системы регулярного менеджмента и маркетинга в компании
- Разработка стратегии развития компании, газетного издания (газета «Метрополитен»), опыт реализации проектов с нуля
- Разработка и проведение рекламных кампаний, PR-акций, акций продвижения продаж для компаний Фанагория, ТМ «Златодар»
- Разработка бренднеймов, концепции новых торговых марок и стратегии продвижения на рынок (для компании Вимм-Билль-Данн, проекты – морсы «Чудо-ягода», соки «Рио-Гранде», новые марки пива «Гонец», «Пивновъ»)
- Разработка сценария, организация и проведение презентаций, выставок (компании ГУТА-БАНК, Инна-Тур, Инкорстрах, Садко-аркада, «Волна- Авто»)
- Организация и проведение праздничных шоу, fashon show
- Проведение PR-тренингов в качестве тренера
Публикации:
- газеты «Ведомости», «Комсомольская правда», «Moscow news», «Метрополитен» журналы – «Экономические стратегии», «Маркетолог», «Среда», «Мир капитала», «Домовой», «Она», «Домашний очаг»
- Ведет рубрику о PR-технологиях в журнале «Среда»
- Научно-практическая конференция МГУ «Пресса-2000»
- Маркетинг и маркетинговые исследования 2002, ИД «Грибенникова»
- «Эффективные маркетинговые инструменты» и другие