Тренер Болдогоев Дмитрий
Образование и повышение квалификации:
- Высшее медицинское образование, ординатура, многопрофильное образование
- 2003-2005 – Сертификационные тренинги международной корпорации Johnson & Johnson: Продажи, Маркетинг, Управление продажами, Тренинг Тренеров
Профессиональный опыт
- Опыт управления региональным сбытом в рамках международной корпорации Johnson & Johnson (Урал), личных продаж (Шеринг АГ, Германия)
- Опыт построения комплексной системы маркетинга и сбыта в рамках управления продвижением продуктовой группы, полная ответственность за стратегии продвижения продуктовой группы в рамках Уральского региона
- Опыт персональных продаж и управления продажами в системе business to business, business to customer, тендерном бизнесе (продажи и управление продажами дорогостоящего оборудования)
Управление Key Accounts (прямые потребители и дистрибьюторские компании) - Управление продуктовыми группами, определение и внедрение стратегий развития продуктовых групп различных типов в регионах
- Опыт построения и управления сетями сбыта
- Построение комплексной системы обучения в дистрибьюторских компаниях
- Опыт проведения научных исследований, разработки новых методик и технологий
Публикации, статьи в научных изданиях:
- З статьи в журнале «Управление продажами»
- Статьи в журнале «Справочник по управлению персоналом»
- Статьи в журнале «Мотивация и оплата труда»
Опыт проведения тренингов в Екатеринбурге, Москве. Модули тренингов:
- Техника продаж и продвижения сложной продукции
- Специализированные тренинги для фармацевтических и медицинских компаний
- Техника продаж для розничных сетей
- Продвижение продукции путем построения сети дистрибуции. Трейд-маркетинг
- Структура визита к клиенту (стадии установления контакта, выявление и формирование потребностей, презентация предложения и товара, работа с сомнениями, завершение сделки)
- Эффективные методы построения системы работы с ключевыми клиентами
- Нестандартные методы убеждения и влияния (многочисленные реальные приемы, включая психолингвистику, метафорическое влияние, технологию СПИН, адаптированную к российским условиям)
- Эффективные технологии публичных выступлений
- Убедительная презентация
- Телемаркетинг – активные телефонные продажи, как делать «холодные» звонки
- Эффективное обслуживание клиентов, построения долгосрочных отношений, формирование лояльности
- Тендерные продажи – в чем секрет успеха