Тренер Егорова Мария Михайловна

- Профессиональный журналист (20+ лет практического опыта в СМИ). Эксперт в сфере коммуникаций.
- Медиатренер, спикер, модератор, интервьюер.
- Преподаватель Института бизнеса и дизайна, Корпоративного института Правительства Санкт-Петербурга, Университета Правительства Москвы, Федерального проекта «Содействие занятости».
- Лектор Российского общества «Знание».
- Основатель Клуба Стремительного сторителлинга.
Приглашенный преподаватель образовательных учреждений повышения квалификации госслужащих и бизнес-сектора в Тульской области, Мурманске, Орловской области, Пермском крае, Ставропольском крае, Республике Крым и др.
Темы обучения
По работе с провокациями и антикризисным коммуникациям:
- «Тактики работы с возражениями и провокациями аудитории»
- «Антикризисная стратегия. Работа с негативом»
- «Пиар и антикризисные коммуникации»
- «Работа с негативом и возражениями»
- «Как работать с возражениями и выстроить тактики реакции на провокации в публичном пространстве» и др.
По эффективным коммуникациям:
- «Каналы коммуникации. Модель PESO»
- «Деловые переговоры»
- «Коммуникационные стратегии»
- «Эффективные переговоры»
- «Основы деловой риторики и деловой переписки»
- «Ошибки и особенности коммуникации в общении с клиентами» и др.
По личному и корпоративному брендам:
- «Публичный имидж»
- «Современные инструменты создания личного и корпоративного имиджа образовательной организации»
- «Личный бренд руководителя. Сторителлинг как эффективный инструмент управленческих коммуникаций»
- «Публичный имидж госслужащего»
- «Корпоративный и личный бренд и позиционирование» и др.
По работе со СМИ:
- «Информационная гигиена и фактчекинг»
- «Работа со СМИ»
- «Коммуникационные стратегии и работа со СМИ»
- «Информационная гигиена и работа с информацией»
- «Законы и задачи современного PR»
- «Как стать героем СМИ через собственную экспертизу»
- «Как подавать туризм и гостеприимство в медиа»
- «Тонкости освещения деятельности правительства и институтов поддержки бизнеса в СМИ»
- «Работа с информацией в условиях информационной агрессии»
- «Как позиционировать себя в медиа и выстроить эффективные коммуникации со СМИ»
- «Оживи свой блог. Как вести корпоративные и личные соцсети и рассказывать ярко и понятно о рядовых событиях»
- «Работа с информацией»
- «Сторителлинг как универсальный способ подачи информации»
- «Контент в социальной сети: критерии качества»
- «Создание инфоповодов»
- «Сбор информации для публикации в медиа»
- «Форматы текстов для медиа»
- «Как подавать отраслевые и профильные темы в медиа»
- «Разработка концепций тематических спецпроектов» и др.
По искусству интервью:
- «Искусство интервью»
- «Искусство интервью для предпринимателей и экспертов. Как рассказывать о себе, своём бизнесе, профессии или продукте живо и доступно для широкой аудитории»
- «Работа в кадре и прямом эфире» и др.
По искусству самопрезентации:
- «Основы публичной риторики»
- «Публичные выступления»
- «Самопрезентация: подай себя правильно»
- «Эффективная самопрезентация и публичные выступления»
- «Речевая импровизация и публичные выступления» и др.