Благодаря программе вы познакомитесь с основными площадками
коммуникации бизнеса и медиа, где журналисты ищут экспертов, и научить
подавать информацию о себе так, чтобы выбирали вас.
Цель тренинга
Научить участников эффективно презентовать себя как эксперта для СМИ, чтобы привлекать внимание журналистов и получать приглашения на интервью и комментарии.
В программе тренинга
- Разработка коммуникационной стратегии: на какие вопросы нужно
- ответить себе перед стартом продвижения.
- Выбор площадки - точки контакта с журналистами.
- Подготовка к первичной коммуникации: упаковка своей экспертизы
- для СМИ, создание сопроводительного письма, краткой презентации.
- Обзор ошибок коммуникации с медиа, из-за которых журналисты
- делают выбор в чужую пользу.
- Форматы подачи информации для медиа.
Результат посещения тренинга
Чему вы научитесь:
- Получите работающие «точки контакта» с журналистами.
- Узнаете, чем можете быть интересны СМИ.
- Создадите самопрезентацию с адаптацией под разные запросы медиа.
- Узнаете, как подавать информацию, чтобы ее не сочли за рекламу.
Для кого предназначен тренинг
Владельцы бизнеса, руководители компаний, фрилансеры. Эксперты в своей области.
Метод ведения
Программа проводится как полноценный тренинг с большим количеством интерактива и с упором на практику. Сопровождается массой практических рекомендаций от профессионального журналиста, который знает «кухню» СМИ.
Раздаточные материалы
Возможны по запросу.
Документ по окончанию тренинга
Свидетельство о повышении квалификации.
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по деловой коммуникации (256) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по личной эффективности (262), а также вам могут быть интересны управление проектами обучение (17), полный список курсов и приятная скидка!
