0 (495) 135-33-75

Тренер Есипова Ирина Феликсовна

Темы проводимых семинаров:

  • "Эффективный PR-менеджер;
  • "Выставка, как часть системы продвижения компании"
  • "PR в системе маркетинга"
  • "PR-эффективная коммуникация"
  • "Брэндинг"

Консультационные услуги по теме:

  • Коммуникативный аудит компании
  • Формирование системы маркетинга в компании
  • Формирование PR-департамента в компании

Опыт работы:

  • 2000-по н.в. генеральный директор PR-агентства "Персона PRo"
  • 1999-2000 г. директор по связям с общественностью Информационно-издательской компании «Юг-инфо»
  • 1997-1999 г. корреспондент журнала «Домовой»,  параллельно - преподаватель экономических дисциплин в МТАИР.
  • 1991-1996 г. научный сотрудник Научно-исследовательского экономического института при Совете министров Туркменистана.
  • 1989-1991 г. Аспирантура при НИИ экономики Госплана ТССР
  • 1987-1989 г. младший научный сотрудник НИИ Экономики при Госплане ТССР

Профессиональные навыки:

  • Проведение маркетинговых и социологических исследований (методы экспертных опросов, интервью, фокус-групп – в качестве модератора, анализ рынка, конкурентной среды, мониторинг СМИ, контент-анализ СМИ)
  • Формирование системы регулярного менеджмента и маркетинга в компании
  • Разработка стратегии развития компании, газетного издания (газета «Метрополитен»), опыт реализации проектов с нуля
  • Разработка и проведение рекламных кампаний, PR-акций, акций продвижения продаж для компаний Фанагория, ТМ «Златодар»
  • Разработка бренднеймов, концепции новых торговых марок и стратегии продвижения на рынок (для компании Вимм-Билль-Данн, проекты – морсы «Чудо-ягода», соки «Рио-Гранде», новые марки пива «Гонец», «Пивновъ»)
  • Разработка сценария, организация и проведение презентаций, выставок (компании ГУТА-БАНК, Инна-Тур, Инкорстрах, Садко-аркада, «Волна- Авто»)
  • Организация и проведение праздничных шоу, fashon show
  • Проведение PR-тренингов в качестве тренера

Публикации:

  • газеты «Ведомости»,  «Комсомольская правда»,  «Moscow news», «Метрополитен»  журналы – «Экономические стратегии»,  «Маркетолог», «Среда»,  «Мир капитала»,  «Домовой»,  «Она»,  «Домашний очаг»
  • Ведет  рубрику о PR-технологиях в журнале «Среда»
  • Научно-практическая конференция МГУ «Пресса-2000»
  • Маркетинг и маркетинговые исследования 2002,  ИД «Грибенникова»
  • «Эффективные маркетинговые инструменты» и другие
Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!