Тренер Герасимова Наталья Николаевна
Образование
- Наталия Николаевна Герасимова окончила Московский Государственный Университет, факультет психологии.
- Практический семинар "Лидерство в бизнесе", ведущий Дэвид Киппер - консультант по организационному развитию США (1996 г.)
- Практический семинар "Мастер-практик НЛП", Канадский колледж НЛП, под руководством М.Аткинсон, директор (1995 г.)
- "Технологии продаж", под руководством М.Аткинсон (1996 г.).
- "Работа с убеждениями в бизнесе" Питер Врица (Англия) (1995 г.)
- Ряд практических курсов по менеджменту (1992-1995)
Специализация
Наталия Герасимова с 1995 года разработала и регулярно проводит учебные курсы:- По продажам:
- Навыки эффективных продаж.
- Продвинутые навыки продаж (техника СПИН).
- Навыки продаж по телефону.
- Мерчендайзинг.
- По менеджменту:
- Управленческие навыки для менеджеров среднего и высшего звена. 2.2. Ситуационное лидерство. 2.3 Управление временем. Расстановка приоритетов. 2.4 Эффективный менеджер-наставник 2.5 Эффективный тренинг-менеджер 2.6 Эффективный PR -менеджер 2.7.Эффективный офис-менеджер
- По работе с клиентами:
- Обслуживание клиентов
- Навыки успешной презентации
- Эффективные переговоры
- Навыки эффективного общения по телефону
- Основы делового общения
- По работе с сотрудниками:
- Формирование и работа команды
- Проведение успешных совещаний
- Навыки эффективного референта
- Имидж делового человека
- Деловой этикет
- Тренинг для тренеров.
Целью обучения является:
- повышение квалификации сотрудников организаций, путем
- приобретение навыков, необходимых в профессиональной деятельности.
- повышение производительности труда сотрудников организаций;
- повышение качества работы специалистов в различных областях бизнеса;
- повышение уровня продаж организаций.
- Проведение базового курса по необходимой теме (2-3 дня).
- Послетренинговое сопровождение: индивидуальная консультация каждого участника группы (1-2 часа на каждого).
Цель - помощь в преодолении стереотипного (неэффективного) поведения, внедрение в практику вновь приобретенных техник, с помощью которых совершенствуется производительность сотрудников. Опыт показывает, что наиболее сложным для участников тренинга бывает переход от привычного профессионального поведения к новому, т.е. применение полученных на тренинге знаний на практике. Для этого, иногда, требуется помощь специалиста.
Впрочем, бизнес обучение сориентировано на взрослых людей с высокой самодисциплиной. Предполагается, что участники тренинга самостоятельно внедряют приобретенные на тренинге знания на практике.
Опыт работы
- С 1993 года - Исполнительный директор Института групповой и семейной психотерапии, психолог-консультант, бизнес-тренер.
- С 1997 года - специалист по обучению ЗАО Мэри Кэй.
- С 1998 года - менеджер обучающих программ Менеджмент Трейнинг Интернэшнл (MTI).
- C 1999 года - свободно практикующий бизнес-тренер
- С 2002 года - бизнес тренер компании "Club Consult"
Клиенты
Тренинги Наталии Герасимовой проходили в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Казани, Самаре и др. городах. С 1995 года было проведено более 750 бизнес семинаров для представителей компаний, работающих на российском рынке (как с западными, так и с российским менеджментом и капиталом). Среди участников семинаров Наталии Герасимовой были представители таких компаний как ABB, Alfa Laval, Andrews Consulting, Big Board, Bayer, British Petroleum, Cadbury, Coca-Cola, East Line, Microsoft, Pepsi-Cola, Volkswagen, Skinks Oyo, SIEMENS, Smith Kline Beecham, ING Bank, Анкор, Банк Павелецкий, Вимм-Билль-Данн, АО "Мослифт", НТВ-Плюс, "ОКБ Сухого", Русский текстиль, Сибнефть, Содексо, ТПК-система, Юникон, WhiteSite и многие другие.