Тренер Иваненко Алексей Евгеньевич
Профессиональная деятельность
Управляющий партнер и идеолог bigtime ventures
Эксперт в области стратегического управления, роста, масштабирования и цифровой трансформации бизнеса. Венчурный инвестор. Автор методологии F8 bigtime ventures.
Участие более чем в 400 проектах в 27 различных отраслях бизнеса, в компаниях с оборотом от $1M до $1B в России и за рубежом.
2017 - н.в., со-основатель АО "Айтерби", идеолог проекта bigtime ventures - платформа роста и масштабирования бизнеса для стартапов и сложившихся компаний, с масштабируемой командой разработки, внедрения и вывода компаний на рост:
- разработка и тестирование идеи бизнеса;
- разработка/настройка механизма реализации (анализ рынка, ценностное предложение, сквозная система целей, система продаж и маркетинга, сквозная аналитика, система принятия решений, система управления);
- формирование команды;
- автоматизация и искусственный интеллект;
- венчурные инвестиции и привлечение капитала для масштабирования.
А, также, все уровни управленческого консалтинга в области стратегического управления, маркетинга, продаж и HR. IT-консалтинг и управление проектами в таких областях, как: SAM (управления программными активами), ITAM (управление IT-активами), SO (оптимизация серверной инфраструктуры), Cloud Ready (переход на облачную инфраструктуру), BI (бизнес аналитика), ITSM (управление IT сервисами), CS (кибербезопасность), SPLA (хостинг провайдеры), AI (искусственный интеллект).
2011 - н.в., основатель и управляющий партнер MindShift Partners, LLC.
- Управленческий консалтинг в области стратегического управления, роста и масштабирования бизнеса, организации маркетинга и продаж, вывода стартапов и зрелых компаний на целевой темп роста. Разработка, интеграция и внедрение решений для входящего (inbound) и исходящего (outbound) маркетинга, автоматизации программ лояльности для ритейла, b2b, дилерских и партнерских сетей. Организация взаимодействия стратегии, маркетинга и продаж - SSMarketing. Вывод российских компаний на зарубежные рынки и зарубежных на русскоязычные рынки.
- Провайдер консалтинговой и обучающей программы развития бизнеса клиентов Canon Essential Business Builder Program (EBBP) в России с 2012г.
- Официальный партнер глобальных вендоров по автоматизации маркетинга и продаж Hubspot Inc. и EFI Inc.
1992 -2014, основатель и председатель cовета директоров ГК "Комлайн".
- Разработка и продажа сложных технологических решений для полиграфии, цифровой транзакционной печати, издательского дела, рекламы и маркетинга, массовых и персонализированных коммуникаций. Системная интеграция, дистрибуция и развитие дилерской сети в России и СНГ, печатное производство, рекламное агентство, дизайн-бюро, консалтинговая компания по развитию бизнеса клиентов.
В разное время официальный партнер Apple Computer Inc. (США), Agfa-Gevaert N.V. (Бельгия), Kodak Inc.(США), Konica-Minolta (Япония), EFI Inc. (США), ECRM (США), Xante Corporation. (США), Presstek Inc. (США), Oce Technologies N.V. (Нидерланды), IBM/Inforpint (США/Япония), RICOH (Япония), Morgana Systems (Великобритания), Challenge (США), X-Rite (США), DAEHO (Корея), C.P.Bourg N.V. (Бельгия) , TOYOINK (Япония), PageFlex (США), CGS (Германия), Plockmatic (Швеция), Foliant (Чехия), TOKO OFFSET (Япония), FOUNDER (Китай) и других глобальных вендоров.
Преподавательская практика с 1989 г. - по н.в., в разное время, в Московском государственном университете геодезии и картографии (МИИГАиК), Московский государственный университет печати им. Ивана Федорова (МГУП), Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
Более 230 открытых и корпоративных семинаров, тренингов и мастер-классов по развитию бизнеса, управлению продажами и маркетингу.
Спикер на конференциях и выставках Print (Чикаго, CША), DRUPА (Дюссельдорф, Германия), GraphExpo (Чикаго, США), On-Demand Conference (Москва, Россия), Книгобайт (Москва, Россия), CANON for business (Мюнхен, Германия) и др.
Специализация
- стратегии роста и масштабирования бизнеса
- алгоритмы и методология роста
- прорывные бизнес-модели, технологии и продукты
- согласование стратегии, маркетинга и продаж
- прогнозирование и "управление будущим", сквозная предиктивная и прескриптивная аналитика
- системы принятия решений
- экстремальные события
- human-to-human sales
- mindfulness в бизнесе, чувствительность к контексту и изменениям
- формирование, развитие и мотивация команды
- автоматизация и искусственный интеллект
Образование
- 2014 - н.в., работа над докторской диссертацией - Ph.D. in Strategic Management
- 2014, Scaling Up Excellence, Stanford Graduate School of Business
- 2007 - 2009, Executive MBA in Strategy (International Senior Executives Masters), Kingston Business School London, с отличием
- 1994, Marketing and Finance Management, Apple Computer Inc.
- 1993, Sales Management, Apple Computer Inc.
- 1983 - 1991, инженер-исследователь, аспирантура, МИИГАиК