Тренер Кочетков Станислав Евгеньевич
Эксперт-практик, бизнес-тренер, консультант по маркетингу и продажам с 30-летним практическим опытом в бизнесе и 20-летним опытом проведения тренингов и консалтинга, опыт собственного бизнеса 13 лет.
Специалист и автор уникальных программ в области: Key Account Management (управления ключевыми клиентами), Customer Base Management (управление клиентской базой), CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), Sales Management (продажи и управление продажами), создание- развитие-оптимизация системы дистрибуции.
Ответственный секретарь комитета по консалтингу «МАП» Московской Ассоциации Предпринимателей.
Сертифицированный тренер финской тренинговой компании «IME» (MDC Group)
Партнер и тренер компании «СЭТ».
Преподаватель: Moscow Business School, Русская Школа Управления, МТИ «ВТУ» (московский технологический институт), МАБ, ИКП Государственной финансовой академии и др.
Разработчик и ведущий длительных, комплексных, тренинговых программ по продажам и управлению продажами.
Автор публикаций в журналах: "Секрет фирмы", «БОСС», "Элитный персонал", "Модный magazine", «Business educations review», «Я - номер один" и др.
Образование:
- Программа профессиональной подготовки бизнес-тренеров «Профессия бизнес-тренер», Б. Мастеров и Н. Тумашкова (КГ «СЭТ»).
- Программа профессиональной подготовки бизнес-тренеров «Coaching», Б. Мастеров (КГ «СЭТ»).
- Программа профессиональной подготовки бизнес-тренеров «Тренинг тренеров», Л. Кроль (ИГИСП).
- Отдельные тренинги: «Основы экономики и управления», мастер классы для тренеров.
- IME Oy, Finld. Программа European Diploma in Marketing, Dip. EMC
Бизнес опыт:
С 2014г. по настоящее время фриланс тренер-консультант по маркетингу и продажам
С 2003г. по 2014г. Ведущий тренер-консультант и руководитель направления и «Маркетинг и Продажи»
Консалтинговая группа «Системы эффективных технологий» (КГ «СЭТ»)
- Развитие и управление тренинговым направлением "Маркетинг и Продажи". Разработка и проведение тренингов, семинаров, консалтинговых проектов для клиентов по данному направлению. Создание, управление и ведение тренинговых и консалтинговых проектов.
Директор по корпоративному развитию: Производитель продуктов питания
- разработка и проведение программ обучения и мотивации для сотрудников коммерческого отдела компании, разработка стандартов мерчандайзинга и P.O.S. материалов, проведение промо акций.
Директор по продажам: Алкогольная компания
- управление продажами (планирование, организация, мотивация, контроль)
- оптимизация работы с сетевыми ритейлерами
- разработка и оптимизация торговой, ценовой и ассортиментной политики.
Директор по региональному развитию: Алкогольная
- Д.О., формирование индивидуальной региональной политики продаж, управление продажами компания
- создание и развитие сети региональных дочерних обществ (7 компаний), мониторинг рынков сбыта продукции, разработка стратегии открытия региональных.
Начальник отдела оптовых продаж:Первый частный ювелирный завод в России
- антикризисное управление, возврат просроченной дебиторской задолженности по клиентам, создание новой сбытовой структуры, построение концепции и политики продаж, контроль над продажами, создание системы личной мотивации сотрудников.
Менеджер по региональным оптовым продажам: Российско-Американский холдинг
- продажи парфюмерно-косметической продукции.
Автор и ведущий тренинговых программ и семинаров:
- Длительная комплексная программа обучения «Как Стать Успешным Продавцом» (90 ч.);
- Длительная комплексная программа обучения «Продажи как бизнес» (72 ч.) (свидетельство Г. У.У.);
- «Активные продажи в высококонкурентной среде»;
- «KAM - ключевые клиенты мифы и реальность»;
- «Управление продажами»;
- «М.И.У.- Маркетинговые инструменты руководителя»;
- «CBM (customer base management) Управление клиентской базой»;
- «Управление сбытовыми каналами - Channel Marketing»;
- «Основной набор технологий и инструментов управления современного руководителя»;
- «Мерчандайзинг для оптовых и розничных операторов рынка»;
- «Разработка и проведение тренинга продаж» мастер-класс для тренеров СМК (свидетельство Г. У.У.);
- «Продажи IT- продуктов»;
- «Продажи образовательных продуктов и услуг»;
- «Продажи банковских продуктов и услуг»;
- «Продажи объектов недвижимости»;
- «Продажи в сфере общественного питания»;
- «Продажи на рынках B2B»;
- «Продажи медицинских и косметологических услуг»;
- «Апгрэйд компетенций менеджера по продажам в условиях экономической нестабильности»;
- «Технология работы с сетевыми ритейлерами»;
- «Создание и управление «УРП» - удаленными региональными подразделениями»;
- «CRM системы как инструмента управления продажами»;
- «Система дистрибуции: создание-управление-развитие»;
- «DMU-Технологии и инструменты работы с лицами ответственными за принятия решений»;
- «Телемаркетинг»;
- «Стратегии ведения переговоров»;
- Управление отделом продаж.
География работы:
Москва, Клин, Сергиев Посад, Красногорск, Иваново, Гагарин, С. Петербург, Воронеж, Н. Новгород, Самара, Тольятти, Саратов, Волгоград, Казань, Будённовск; Ростов-на-Дону, Оренбург, Уфа, Пермь, Новосибирск, Абакан, Хабаровск, Владивосток, Алматы, Киев, Ереван.
Корпоративные клиенты более 160 компании из 26 рынков сбыта:
«ГАЗПРОМ НЕФТЬ»; «УК ВОЕНТОРГ»; УК «River & Sea»; «TaxCom»; ГК «РТЛабс»; CITY TRAVEL; «IPLAST»; УК «ТМС-Групп»; «ТМС-Буровой сервис»; «Татнефть-РНО-МехСервис»; ГК «Русьимпорт»; «ГК КИН»; Агрофирма «Белая Дача»; «NUTRICIA»; ГК «ТАВР»; «ПОЛАРИС»; «КАТРЕН»; «BAYER SHERING FARMA»; «Евромедпрестиж»; Telos Beauty«; «AGAconsulting»; «Хендэ КомТрансРус»; «ЮГСНАБ»; «БИЗОН»; «ZIC»; СА «ДИАНА»; ГК «Крокус-Трейд»; «CEDIMA GmbH»; «OKI Europe Limited»; «SIEMENS Mobile»; УЦ «Сетевая Академия Ланит»; Single Source Supplies «S3»; «Hewlett-Packard»; «Мувиком»; «DrWeb»; ГК «ИНРОСТ»; «РОСНО»; «ИД Коммерсант»; «STAR MEDIA Group»; «Сбербанк РФ»; «ГАЗПРОМБАНК»; «Western Union»; ГК «ИСТЛАЙН»; «AsstrA Associated Traffic AG»; АКГ «РБС»; «Moscow Business School»; «МТИ»; «S7 Tour»; «UCS» (United Card System); «ОВА»; «РАМФУД»; «Aplana software services»; «РОСТЕЛЕКОМ». «МУВИКОМ» (информсвязь), «МДМ-Комплект»; «BROEN»; «СМ ТРЭЙД» и многие др.