0 (495) 135-33-75

Тренер Маклай Максим

Маклай Максим

Главным показателем любой деятельности считает только результат. Идеалист. В общении может быть дипломатом или эмоциональным лидером, но в работе, однако, твердый ответ «да» или «нет» - постоянно удивляет даже самых искушенных переговорщиков.

Карьера началась с обязанностей курьера в автомобильном издании, продолжилась деятельностью журналиста. За два года ему покорилась позиция заместителя главного редактора. Одновременно с работой, Максим изучал теоретические знания, которые требовались будущему специалисту на экономическом факультете в БГУ (Минск).

Совмещая журналистику с PR активностью для сетевых рекламных агентств, Максима Маклая все больше захватывал стратегический маркетинг. Да, не тот «маркетинг», которым закрывают все мыслимые и немыслимые поручения в небольших компаниях, а самый настоящий, который опирался на показатели, формулы и аналитику. В начале 2000-х опыта в этом направлении практически ни у кого на просторах СНГ не наблюдалось. Пришлось отправляться в Данию за новыми фундаментальными знаниями, практикой и опытом.

Учеба в Aarhus University и работа с международными компаниями окончательно придали понимание того, что настоящий маркетинг - это самая захватывающая роль в современном бизнесе. Можно достичь предела в финансовом учете, стать совершенным в управлении людьми, создавать самый качественный программный код в мире, но…вы никогда не станете идеальным в маркетинге! Чтобы приблизиться к уровню качественного маркетолога, требуется ежедневное саморазвитие, предела которому нет.

Максим Маклай всегда подходит к решению маркетинговых задач или обучению индивидуально. Считая, что каким бы существенным опыт с практикой не были бы в маркетинге, каждый раз нужно начинать как впервые. Особенно в современном мире - с переизбытком информации и данных.

Максим готов делиться практическими советами со всеми, кому действительно требуется создать эффективный отдел маркетинга и продаж, кто хочет ставить конкретные цели и получать измеряемые результаты. Регулярно проводит бесплатные гостевые лекции и развивающие конкурсы в университетах России и Беларуси для будущих маркетологов. Постоянный участник ассоциации маркетологов Америки (AMA).

Основные крупные клиенты и работодатели за 18 лет в маркетинге: Siemens Wind Power, Q8, Vestas, Reemtsma, Bang & Olufsen, McLaren F1 Team, Lucky Strike, Nokia, Red Bull, Bauhaus, Jonh Deere, Best Buy, 3M, Marriot International, Texas Instruments + компании малого и среднего бизнеса (100+)

Специализация в маркетинге: маркетинговый аудит, разработка маркетинговой стратегии, оперативный анализ маркетинга и рынка (SWOT, 4P, Карта конкурентов), развитие направлений в бизнесе, оценка работы маркетингового отдела/маркетолога с возможным обучением.

Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!