В каждой сфере существуют незыблемые столпы, базис существующей модели, то на чём у многих держится всё. В отечественном маркетинге таким столпом стала «воронка продаж».
Своего рода эталон для выстраивания системы продаж, измерения показателей, эффективности и обоснования вложений. Каждый раз эта система приходила на помощь, словно спасательный круг в огромном море маркетинговых возможностей.
Цель семинара
- Наглядно продемонстрировать недостатки "Воронки продаж" для современного бизнеса. Подробно представить "Сигму продаж", как эффективное современное решение.
- Узнать, почему "Воронка продаж" — это стратегия ориентирована только на продукт, а "Сигма продаж" — на клиента.
- Каким образом работает "Сигма продаж" для привлечения клиентов и для удержания базы клиентов.
- Как с помощью "Сигмы продаж" увеличить продажи, делая акцент на повторные покупки и лояльность.
- На практических примерах продемонстрировать преимущество "Сигмы продаж" против "Воронки продаж".
В программе семинара
- Преимущества и недостатки "Воронки продаж".
- Концепция "Сигмы продаж".
- Этапы привлечение клиентов в "Сигме продаж":
- Поиск продукта клиентом.
- Знакомство клиента с продуктом и компанией.
- Рассмотрение клиентом условия сделки.
- Оценка клиентом всех вариантов покупки.
- Решение о покупке.
- Этапы удержание клиентской базы в "Сигме продаж":
- Вовлечение. Мнение клиента о продукте.
- Признание. Почему не аналоги?
- Реализация ценностей. Ощущения от владением продукта.
- Лояльность. Положительное отношение к бренду.
- Приверженность. Адвокаты бренда с возможностью платить и защищать.
- Успешные примеры "Сигмы продаж" в России. Практическое занятие. Тест. Работа с примерами гостей (по желанию).
Фотографии с семинара
Результат посещения семинара
- Узнаете почему решение о покупке теперь для клиента не линейный выбор, а сложный тернистый путь, где важно искать точки взаимодействия.
- Сможете усовершенствовать собственную "Воронку продаж" в "Сигму продаж" для реального роста прибыли в действующем или будущем бизнесе.
- Разберётесь, как в "Сигме продаж" происходит привлечение клиентов (поиск, знакомство, рассмотрение, оценка, решение) и удержание клиентской базы (вовлечение, признание, реализация ценностей, лояльность и приверженность).
- Поймёте разницу между "Воронкой продаж" и "Сигмой продаж"
- Пройдёте практику исключительно на реальных приёмах малого бизнеса в России.
Для кого предназначен семинар
- Владельцы бизнеса, руководители или начальники структурных отделов компаний, находящиеся в поисках улучшения маркетинга и продаж, а также грамотного использования ресурсов.
- Специалисты отдела маркетинга и продаж, желающие узнать новую методику для удержания клиентов, увеличивая продажи, расходуя бюджет эффективнее.
Раздаточные материалы
Уникальный раздаточный материал
Возможность разбора методики на вашем примере
Документ по окончанию семинара
Сертификат о прохождении мастер-класса
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по управлению продажами (204) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (193), а также вам могут быть интересны курсы маркетинг (185), полный список курсов и приятная скидка!
