0 (495) 135-33-75

Тренд-2019 в маркетинге: сигма продаж

семинар
ID 34749

В каждой сфере существуют незыблемые столпы, базис существующей модели, то на чём у многих держится всё. В отечественном маркетинге таким столпом стала «воронка продаж».

Своего рода эталон для выстраивания системы продаж, измерения показателей, эффективности и обоснования вложений. Каждый раз эта система приходила на помощь, словно спасательный круг в огромном море маркетинговых возможностей.

Цель семинара

  • Наглядно продемонстрировать недостатки "Воронки продаж" для современного бизнеса. Подробно представить "Сигму продаж", как эффективное современное решение.
  • Узнать, почему "Воронка продаж" — это стратегия ориентирована только на продукт, а "Сигма продаж" — на клиента.
  • Каким образом работает "Сигма продаж" для привлечения клиентов и для удержания базы клиентов.
  • Как с помощью "Сигмы продаж" увеличить продажи, делая акцент на повторные покупки и лояльность.
  • На практических примерах продемонстрировать преимущество "Сигмы продаж" против "Воронки продаж".

В программе семинара

  • Преимущества и недостатки "Воронки продаж".
  • Концепция "Сигмы продаж".
  • Этапы привлечение клиентов в "Сигме продаж":
    • Поиск продукта клиентом.
    • Знакомство клиента с продуктом и компанией.
    • Рассмотрение клиентом условия сделки.
    • Оценка клиентом всех вариантов покупки.
    • Решение о покупке.
  • Этапы удержание клиентской базы в "Сигме продаж":
    • Вовлечение. Мнение клиента о продукте.
    • Признание. Почему не аналоги?
    • Реализация ценностей. Ощущения от владением продукта.
    • Лояльность. Положительное отношение к бренду.
    • Приверженность. Адвокаты бренда с возможностью платить и защищать.
  • Успешные примеры "Сигмы продаж" в России. Практическое занятие. Тест. Работа с примерами гостей (по желанию).

Фотографии с семинара

Результат посещения семинара

  • Узнаете почему решение о покупке теперь для клиента не линейный выбор, а сложный тернистый путь, где важно искать точки взаимодействия.
  • Сможете усовершенствовать собственную "Воронку продаж" в "Сигму продаж" для реального роста прибыли в действующем или будущем бизнесе.
  • Разберётесь, как в "Сигме продаж" происходит привлечение клиентов (поиск, знакомство, рассмотрение, оценка, решение) и удержание клиентской базы (вовлечение, признание, реализация ценностей, лояльность и приверженность).
  • Поймёте разницу между "Воронкой продаж" и "Сигмой продаж"
  • Пройдёте практику исключительно на реальных приёмах малого бизнеса в России.

Для кого предназначен семинар

  • Владельцы бизнеса, руководители или начальники структурных отделов компаний, находящиеся в поисках улучшения маркетинга и продаж, а также грамотного использования ресурсов.
  • Специалисты отдела маркетинга и продаж, желающие узнать новую методику для удержания клиентов, увеличивая продажи, расходуя бюджет эффективнее.

Раздаточные материалы

Уникальный раздаточный материал
Возможность разбора методики на вашем примере

Документ по окончанию семинара

Сертификат о прохождении мастер-класса

Преподаватели семинара

  • Маклай Максим
    Маркетолог-аналитик, консультант по развитию бизнеса. CEO «Маклай Клуб»
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 8 академических часов
13 февраля 2025
10:00-17:30
33 725 руб. 35 500 руб.
Семинар, 8 академических часов
13 февраля 2025
Москва
10:00-17:30
33 725 руб. 35 500 руб.
Посмотрите похожее обучение по управлению продажами (204) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (193), а также вам могут быть интересны курсы маркетинг (185), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...