Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой
Миссия компании:
Оказание полного спектра услуг в области повышения образовательного уровня специалистов по маркетингу, рекламе и PR российских компаний в целях увеличения доходности бизнес-проектов Клиента. ООО "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой" рассматривает свою консалтинговую деятельность как необходимость популяризации системы коммуникаций как эффективных инструментов маркетинговой деятельности фирм для строительства, поддержания и корректировки репутации игроков отечественного рынка.
Информация о компании:
ООО "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой" (МЭРМ) - комплексная компания, способная обеспечить разработку и реализацию крупных долгосрочных и краткосрочных образовательных проектов в области маркетинга, PR, рекламы и BTL-технологий, и управления этими направлениями бизнеса в целях повышения инвестиционной привлекательности компаний Заказчиков в различных отраслях российского бизнеса на правах аутсорсинга.
Услуги компании:
- Проведение краткосрочных открытых бизнес-семинаров в области маркетинговых коммуникаций.
- Проведение краткосрочных корпоративных бизнес-семинаров на территории заказчика.
- Организация российских и зарубежных стажировок слушателей по профилю обучения.
- Организация мастер-классов западных специалистов на российской площадке.
- Оказание широкого профиля услуг в качестве агентства по вопросам позиционирования компаний-заказчиков.
- Разработка и реализация событийных мероприятий компании-заказчика.
- Разработка PR-стратегии компании-заказчика, согласованной с общей стратегией компании.
- Оказание услуг по позиционированию бизнеса при актах купли-продажи, слияния-поглощения бизнеса.
- Оказание полного спектра PR- услуг при выводе компании-заказчика на IPO.
- Ведение антикризисных PR, консультирование компании-заказчика в период ведения информационных войн.
- Оказание консалтинговых услуг по оценке PR-активности компаний.
- Проведение маркетингового аудита торговой марки (или брэнда), внешняя оценка эффективности PR, рекламной и BTL-активности компании-заказчика.
- Производство, размещение и поддержка Интернет-представительства (сайта).