МЭРМ приступила к съёмкам первого видео- курса.
Новость Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой от 3 апреля 2008
Другие новости компании
03.04.2008 Вышел в свет новый рейтинг журнала "Карьера".
13.02.2008 МЭРМ Натальи Самойловой объявляет о поиске региональных Партнеров-провайдеров.
Компания МЭРМ приступила к съемкам первого видео- курса семинара-практикума. Авторский курс Натальи Самойловой “Как заставить рекламу работать на продажи” увидит свет в апреле 2008 года. Длительность курса составит около 16 часов, что аналогично "живому" семинару по рекламе, который проводит МЭРМ. Необходимость видеоматериала вызвана повышенным интересом к этому семинару по рекламе, особенно среди региональных специалистов. Новый видео- курс полностью погрузит во все законы стратегического построения рекламных кампаний: от целеполагания до расчёта эффективности маркетинговых коммуникаций. Основные вопросы, которые будут освещаться в данном курсе, - это актуальность рекламной деятельности применительно к объёму продаж товаров и услуг, использование и применение различных инструментов рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара и услуги, технологии получения и использования обратной связи от потребителя. Видео- курс, помимо лекционного материала, будет включать в себя задания для самостоятельной работы, практические примеры из практики ведения бизнеса президента компании МЭРМ Натальи Самойловой. Видео- курс представляется нам эффективной выжимкой из многих тренингов и семинаров, проводимых компанией МЭРМ, касающихся тематики использования рекламы для увеличения продаж. Информация о точной дате выхода видео- курса “Как заставить рекламу работать на продажи” будет опубликована на сайте в ближайшее время. Продажи видео- курса будут осуществляться через сайт МЭРМ.
Тренинговая компания
Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой
ООО "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой" (МЭРМ) - комплексная компания, способная обеспечить разработку и реализацию крупных долгосрочных и краткосрочных образовательных проектов в области маркетинга, PR, рекламы и BTL-технологий, и управления этими направлениями бизнеса в целях повышения инвестиционной привлекательности компаний Заказчиков в различных отраслях российского бизнеса на правах аутсорсинга.

