0 (495) 135-33-75

EQuator. Центр Организационного Консультирования

EQuator. Центр Организационного Консультирования

Тренинговая компания EQuator является лидером на рынке развития эмоциональной компетентности в России. Все тренинговые программы направлены на наработку не только профессиональных навыков, но и навыков эмоциональной компетентности, обеспечивающих применение на практике полученных во время обучения схем и технологий.

В настоящий момент EQuator стабильно входит в число наиболее успешных и востребованных тренинговых компаний Санкт-Петербурга и России:

  • сотрудники компании провели более 1 500 тренингов в группах от 5 до 150 человек
  • разработано более 47 стандартных программ тренингов
  • реализовано более 18 корпоративных долгосрочных программ по обучению и развитию персонала
  • продолжительность проводимых тренингов составляет от 3-х часов до 7 дней
  • идет набор в 15ю группа подготовки бизнес-тренеров (6-месячная программа обучения)
  • идет набор в седьмую группу развития эмоциональной компетентности руководителей высшего звена (6-месячная программа)
  • идет набор в шестую группу Курса развития навыков консультирования («Коучинг»)
  • более 70% компаний обращаются к нам повторно

Направления деятельности

  • долгосрочные программы развития руководителей высшего звена и персонала организаций
  • корпоративные и открытые тренинги
  • развитие эмоциональной компетентности руководителей высшего звена
  • создание системы развития эмоциональной компетентности сотрудников компании
  • организационное и индивидуальное консультирование (в том числе медиация процесса разрешения внутрикорпоративных конфликтов в компании), снижение транзактных издержек в компании
  • подготовка бизнес-тренеров, в том числе внутренних

Специфика проведения тренингов в компании EQuator

  1. Все тренинги проводятся в контексте эмоциональной компетентности. Помимо навыков, непосредственно связанных с темой тренинга, в ходе обучения нарабатываются базовые навыки эмоциональной компетентности. Эти навыки позволяют участникам увидеть и осознать области применимости конкретных схем и техник и их ограничения, нюансы использования приобретенных навыков на практике.
  2. Анализ упражнений и собственного опыта строится на основе конструктивной обратной связи. Сначала анализируются конкретные эффективные, успешные действия участника, а затем — что можно было сделать по-другому, чтобы достичь большей эффективности. Такая форма обучения мотивирует взрослых людей, позволяя не только прибрести новые навыки, но и проанализировать имеющийся опыт и продолжать развивать свои сильные стороны.
  3. Тренеры всегда работают в паре. Участники получают больше внимания тренеров при работе в мини-группах; лучше усваивают материал благодаря разному стилю его подачи. Это также позволяет более эффектно демонстрировать различные приемы и техники.

Среди клиентов компании DataArt, MAGNA Cosma International, Nicko Travel Group, OpenWay Group, Swedwood Тихвин, АВТО 49 (сеть магазинов "Би-Би"), "Софтбаланс", Дорожник 92, "Желтые Страницы", Инвестиционно-строительная компания "Сфера", Коринтия Невский Палас отель, Корпоративный Университет ОАО «Северсталь», Лабораторное Оборудование и Приборы, Мобильные ТелеСистемы, Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС, Рекламное агентство "062-Реклама", Северо-Западное Таможенное Управление, сеть магазинов «ПАКТОР», сеть ювелирных магазинов 585, СИБУР, Сталепромышленная компания, "Шоколадница", Форд Мотор Компании, Юлмарт и другие компании.