0 (495) 135-33-75

Бюро Технологий Сервиса

Бюро Технологий Сервиса

Основные области специализации БЮРО.

1. Управление сервисными технологиями

  • Создадим и вместе с Вами внедрим Систему клиентского сервиса.
  • Для Вас мы разработаем фирменные регламенты и стандарты:
  • Внешние. Общение с Клиентами, партнерами, конкурентами: технологии, алгоритмы взаимодействия, речевые модули.
  • Внутренние. Взаимодействие между сотрудниками и подразделениями: бизнес-процессы, нормы, правила, процедуры, положения, должностные инструкции.

2. Определение и оценка метрик клиентского сервиса

  • Сервис-дизайн
  • NPS, CSAT, CES
  • SERVQUAL

3. Клиентский аудит, с использованием технологии «Тайный покупатель»

Звонок, визит, оценка соблюдения стандартов.

4. Тренинги, семинары, стратегические сессии онлайн и офлайн

На открытых и корпоративных тренингах и семинарах с Вами и Вашими сотрудниками мы поделимся не только своими теоретическими знаниями, а что важнее - многолетним практическим опытом работы с российскими компаниями. Программы настраиваются под актуальные задачи Компании- 80% практики.

5. Управление персоналом

  • Оценка, аттестация и регламентация деятельности.
  • Найм, обучение и мотивация персонала.
  • Разработка должностных инструкций, соответствующих реальному положению вещей.
  • Разработка регламентирующих деятельность компании документов.

6. Организационное строительство

На основании аудита сложившейся организационной структуры, для Вас мы:

  • Определим этап жизненного цикла Компании.
  • Опишем сложившееся функциональное распределение.
  • Разработаем оптимальную организационную структуру.

7. Рекрутинг

  • Совместное с заказчиком определение требований к вакансии.
  • Поиск, оценка и отбор кандидатов, соответствующих требованиям к рабочему месту.
  • Адаптация и входное обучение персонала.
Вера., ООО ЦТО Весы09 февраля 2024
  1. Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса
  2. онлайн курсы
  3. февраль 2024
Рекомендую
Организация курса: отлично
Работа преподавателей: отлично
Соответствие программы содержанию: отлично
Применимость на практике: отлично
Соотношение цена/качество: отлично
Достоинства
Спикер прекрасно знает материал
прочитать больше
Недостатки
Презентацию нет возможности скачать. Не успела записать 4 последних вопроса из последнего блока
прочитать больше
Комментарии
Спасибо за подарок
прочитать больше
Бюро Технологий Сервиса 09 февраля 2024
Вера, добрый день!
Благодарим за высокую оценку качества вебинара "Диагностика клиентского сервиса". Мы очень заботимся об удобстве своих слушателей и обязательно вышлем Вам презентацию.
От всей души желаем Вам успехов в постороении классного клиентского сервиса!

С уважением,
Бюро Технологий Сервиса
прочитать больше