0 (495) 135-33-75

Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса

вебинар
ID 41971
Последний раз заказывали недавно

Есть над чем задуматься:

  • 94% маркетингового бюджета тратится на привлечение новых Клиентов;
  • 6% - на работу с уже существующими;
  • 65-80% от оборота фирмы обеспечивают постоянные Клиенты.

Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех Клиентов, которые уже с вами!

Клиент — это жизненная и магическая часть любого бизнеса.

День за днем они приходят в ваш бизнес с деньгами в руках.

Им нужно то, что есть у вас, и они готовы за это платить! Вот удача, не правда ли?

Но что происходит, когда Клиенты перестают приходить?

Что случилось, что помешало им отдать деньги именно вам?

Как вернуть и завоевать любого Клиента на всю жизнь?

Цель вебинара

На вебинаре Вы обратите внимание на сложившуюся систему управления взаимодействием с Клиентами.

В ходе обсуждения 50+ вопросов по основным блокам, самостоятельно оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент! Рекомендации, которые Вы получите, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса в 2024 г.

В программе вебинара

В ходе вебинара Вы:

  • Пройдете диагностику и посмотрите на свой бизнес глазами Клиента
  • Оцените эффективность каждой составляющей системы организации клиентского сервиса в компании
  • Поймете, где ваши резервы в области развития сервисных технологий
  • Получите информацию к размышлению. Познакомитесь с практикой российских компаний
  • Определите зоны развития клиентского сервиса и точки приложения сил
  • Получите подарок + бонус, созданный своими руками — оценку успехов и насущных задач в клиентоориентированности своей компании

50+ диагностических вопросов о клиентском сервисе вашей компании - источник новых идей и решений в период турбулентности!

Не отдавайте своих Клиентов конкурентам в 2024 году!

Фотографии с вебинара

Результат посещения вебинара

У Вас сложится комплексная картина состояния клиентского сервиса Компании. Вы найдете резервы повышения клиентоориентированности и начнете зарабатывать больше.

Для кого предназначен вебинар

Мастер-класс полезен:

  • Собственникам и руководителям офлайн и онлайн компаний, всем кому важен клиентский сервис!
Если Вы серьезно настроены на ведение бизнеса - сейчас, как никогда, важно сконцентрироваться на Клиентах.

Почему? Потому что без Клиентов, компании просто не будет.

Преподаватели вебинара

  • Калабина Светлана
    Бизнес-консультант. Специалист по разработке и внедрению клиентского сервиса
Вера., ООО ЦТО Весы09 февраля 2024
  1. онлайн курсы
  2. февраль 2024
Рекомендую
Организация курса: отлично
Работа преподавателей: отлично
Соответствие программы содержанию: отлично
Применимость на практике: отлично
Соотношение цена/качество: отлично
Достоинства
Спикер прекрасно знает материал
прочитать больше
Недостатки
Презентацию нет возможности скачать. Не успела записать 4 последних вопроса из последнего блока
прочитать больше
Комментарии
Спасибо за подарок
прочитать больше
Бюро Технологий Сервиса 09 февраля 2024
Вера, добрый день!
Благодарим за высокую оценку качества вебинара "Диагностика клиентского сервиса". Мы очень заботимся об удобстве своих слушателей и обязательно вышлем Вам презентацию.
От всей души желаем Вам успехов в постороении классного клиентского сервиса!

С уважением,
Бюро Технологий Сервиса
прочитать больше

Похожие курсы

Посмотрите похожее обучение по работе с клиентами (95) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (179), а также вам могут быть интересны семинар по бухучету (14), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...