0 (495) 135-33-75

Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса

вебинар, online-трансляция
ID 41971
Последний раз заказывали 5 дней назад

Есть над чем задуматься:

  • 94% маркетингового бюджета тратится на привлечение новых Клиентов;
  • 6% - на работу с уже существующими;
  • 65-80% от оборота фирмы обеспечивают постоянные Клиенты.

Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех Клиентов, которые уже с вами!

Клиент — это жизненная и магическая часть любого бизнеса.

День за днем они приходят в ваш бизнес с деньгами в руках.

Им нужно то, что есть у вас, и они готовы за это платить! Вот удача, не правда ли?

Но что происходит, когда Клиенты перестают приходить?

Что случилось, что помешало им отдать деньги именно вам?

Как вернуть и завоевать любого Клиента на всю жизнь?

Цель вебинара

На вебинаре Вы обратите внимание на сложившуюся систему управления взаимодействием с Клиентами.

В ходе обсуждения диагностических вопросов оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент! Рекомендации, которые Вы получите, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса.

В программе вебинара

В ходе вебинара Вы:

  • Пройдете диагностику и посмотрите на свой бизнес глазами Клиента
  • Оцените эффективность каждой составляющей системы организации клиентского сервиса в компании
  • Поймете, где ваши резервы в области развития сервисных технологий
  • Получите информацию к размышлению. Познакомитесь с практикой российских компаний
  • Определите зоны развития клиентского сервиса и точки приложения сил
  • Получите подарок + бонус, созданный своими руками — оценку успехов и насущных задач в клиентоориентированности своей компании

50+ диагностических вопросов о клиентском сервисе вашей компании - источник новых идей и решений в период турбулентности!

Не отдавайте своих Клиентов конкурентам!

Фотографии с вебинара

Результат посещения вебинара

Вы найдете резервы повышения клиентоориентированности и начнете зарабатывать больше.

Для кого предназначен вебинар

Мастер-класс полезен:

  • Собственникам и руководителям офлайн и онлайн компаний, всем кому важен клиентский сервис!
Если Вы серьезно настроены на ведение бизнеса - сейчас, как никогда, важно сконцентрироваться на Клиентах.

Почему? Потому что без Клиентов, компании просто не будет.

Преподаватели вебинара

  • Калабина Светлана
    Бизнес-консультант. Специалист по разработке и внедрению клиентского сервиса
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожее обучение по продажам и работе с клиентами (130) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов (120) или тренингов по CRM, управлению клиентской базой (121), а также вам могут быть интересны менеджер по подбору персонала обучение (137), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...