0 (495) 135-33-75

150 % - Секретарь

семинар
ID 2222

Цель семинара

и задачи:

  • получить информацию о тенденциях в работе секретаря и личных помощников
  • расширить представление о компетенциях
  • отработать навыки взаимодействия с руководителем
  • повысить коммуникативную компетентность и стрессоустойчивость
  • получить знания и инструменты управления телефонной беседой
  • усовершенствовать навыки самоменеджмента и планирования
  • узнать об особенностях подготовки деловых встреч и тонкостях современного бизнес-этикета.

В программе семинара

1. Имидж и этикет секретаря

  • Должности и обязанности.
  • Профессиональные и личные качества.
  • Дресс-код.
  • Правила бизнес-этикета. Приветствие, знакомство, представление.
  • Протокольные правила приема делегации.
  • Правила угощения кофе и чаем во время переговоров.
  • Подарки.
  • Корпоративная культура и секретарь.
  • Этикет на корпоративных мероприятиях.
  • Участие секретаря: фуршет, бизнес-ланч (правила и ошибки).

2. Секретарь и руководитель

  • Отношения с руководителем (субординация, лояльность).
  • Руководитель и секретарь: женщины и мужчины.
  • Совместная командировка.
  • Руководитель и стресс. Помощь секретаря.
  • Восприятие поручений от руководителя.
  • Как выстроить секретарский заслон.
  • Планирование времени секретаря и руководителя
  • Работа с информацией (поиск, источники, переработка, структурирование, подготовка для руководителя)

3. Деловое общение секретаря

  • Речевой этикет.
  • Темп речи, интонация, артикуляция.
  • Невербальные компоненты общения.
  • Комплименты.
  • Умение слушать и задавать вопросы. Техника активного слушания.
  • Восприятие и передача информации.
  • Получение обратной связи.
  • Прием посетителей и деловой этикет.

4. Телефонный имидж компании

  • Современный телефонный этикет.
  • Корпоративные стандарты телефонного общения. Входящие и исходящие звонки. Алгоритм ответов.
  • Позитивные речевые клише. Запрещенные речевые приемы.
  • Особенности телефонного общения. Возможности и ограничения. Тайм-менеджмент.
  • Приветствие, представление по телефону как имиджеобразующая информация о компании.
  • Вокальная презентация. Ритм, тембр, интонации, эмоции. Паузы. Работа над голосом.
  • Как «услышать» и понять собеседника по ТФ. Экспресс-диагностика собеседника по тону, тембру, интонации, высоте, оттенкам речи. Установление раппорта.
  • Подстройка под телефонного собеседника.
  • Если телефонный собеседник «не нравится». Личные установки и барьеры восприятия.
  • Работа с агрессией и претензиями по телефону. Сохранение имиджа.
  • Завершение телефонных переговоров. Точка завершения. Договоренности.
  • Сотовая связь. Автоответчик.

5. Управление стрессом на работе

  • Что такое стресс. Стрессоры.
  • Профилактика стресса
  • Установки.
  • Техника безопасного общения: «саботажники» и барьеры общения
  • «Кодекс взаимодействия», конфликтогены.
  • Способы саморегуляции в момент стресса и после стресса.
  • Стресс и руководитель
  • Информационный стресс

6. Ассертивное поведение

  • Представление об ассертивности (шире, чем просто уверенность).
  • Как повысить самооценку, чтобы стать более уверенным в себе.
  • Самоутверждение.
  • Поведение женщин и мужчин на работе.
  • Типы собеседников.
  • Психологическая самозащита от «трудных» коллег-собеседников.
  • Что необходимо, чтобы быть ассертивным.
  • Эффективные модели поведения во время отказа, прессинга, агрессии и манипуляции
  • Заповеди ассертивности.
  • Билль о правах.

7. Тайм-менеджмент и планирование

  • Постановка целей
  • Установить приоритеты
  • Инвентаризация времени
  • Как определить первоочередные задачи
  • «Ловушки» при определении приоритетов
  • Потери времени
  • Фотография (документирование) рабочего дня (или временной план),
  • Самоменеджмент: самомотивация, и самоконтроль.
  • Поглотители времени
  • Самодисциплина
  • Как мотивировать себя на выполнение работы
  • О мелочах.
  • Организация рабочего места и личного трудового процесса.
  • Систематизация документов.
  • Работа с электронной почтой:
  • Одновременно – несколько дел

Метод ведения

Лекция, деловые и ролевые игры, анализ ситуаций, круглый стол.

Раздаточные материалы

Авторский методический материал

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

17-18 августа 2022
Санкт-Петербург
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
Обращаем ваше внимание на обучение для секретарей (31), а также вам могут быть интересны курсы по интернет маркетингу (119), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...