0 (495) 135-33-75

Протокольная служба и организация протокольных мероприятий

курс повышения квалификации, online-трансляция
ID 41121

Курс с исключительной практической направленностью, построен на реальных примерах по организации протокольных мероприятий различного уровня, учитывает специфику встреч и сопровождения первых лиц и иностранных гостей в регионах Сибири, Урала и Дальнего Востока.

Занятия проходят в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.

Повышение квалификации специалистов протокольных служб предусматривает подробное рассмотрение следующих вопросов:

  • Цели и задачи службы протокола в организации.
  • Организация протокольной работы в соответствии с международными стандартами, внутренними правилами организации, национальными и религиозными традициями.
  • Особенности сопровождения первых лиц, иностранных гостей и представителей различных религиозных конфессий.
  • Работа протокольной службы по приему и сопровождению делегаций.
  • Работа с персоналом в службе протокола. Построение успешного делового взаимодействия с руководством, сотрудниками, партнерами.

Также в программе:

  • разбор и моделирование ситуаций с последующими рекомендациями по выстраиванию наиболее эффективной работы;
  • индивидуальные консультации, примеры и рекомендации из практического опыта лектора.

В программе курса повышения квалификации

1. Цели и задачи службы протокола в организации. Основные функции протокольной службы. Нормативные документы, регламентирующие деятельность службы. Планирование и организация работы службы протокола. Постановка целей и задач. Эффективное распределение ресурсов. Организация взаимодействия с другими подразделениями организации, оптимизация документооборота, обеспечение конфиденциальности.

2. Организация протокольной работы в соответствии с международными стандартами, внутренними правилами организации, национальными и религиозными традициями.

  • Обеспечение текущей работы службы протокола. Планирование расходов.
  • Планирование и контроль проведения деловых, культурных, спортивных и иных мероприятий с участием руководителя организации.
  • Контроль использования государственной и иной символики и атрибутики.
  • Организация и обеспечение наградных мероприятий.
  • Организация поздравлений, приглашений, вручения подарков, цветов.

3. Особенности сопровождения первых лиц, иностранных гостей и представителей различных религиозных конфессий.

  • Государственный протокол РФ. Дипломатический протокол. Бизнес-протокол. Нормы и правила по сопровождению первых лиц, официальных делегаций.
  • Планирование, организация и обеспечение деловых визитов руководителей организации (первых лиц организации) за рубеж и регионы Российской федерации. Обеспечение статуса руководителя организации в командировках.
  • Особенности работы с иностранными делегациями. Национальный этикет.

4. Работа протокольной службы по приему и сопровождению делегаций.

  • Подготовка программы пребывания делегации.
  • Переговоры с прибывающей стороной.
  • Планирование расходов, связанных с приемом делегаций.
  • Встреча и проводы гостей в аэропорту, на вокзале.
  • Рассадка в транспорте. Обеспечение протокольного сопровождения.
  • Обеспечение протокольного старшинства на мероприятиях.
  • Организация и обеспечение совещаний, встреч и переговоров. Подготовка списков, телефонограмм, табличек, документов.
  • Рассадка на мероприятиях, приемах. Подготовка кувертных карт, планов рассадки.
  • Организация и обеспечение торжественного приема руководителя. Культурная программа, тосты, подарки.
  • Работа с организациями и службами, обеспечивающими мероприятия, приемы.

5. Работа с персоналом в службе протокола. Построение успешного делового взаимодействия с руководством, сотрудниками, партнерами.

  • Функции и основные управленческие компетенции руководителя протокольной службы
  • Требования к профессиональным знаниям и навыкам, деловым и личностным качествам сотрудников. Дресс-код.
  • Рабочая папка специалиста.
  • Психологические особенности деятельности протокольной службы.
  • Подбор персонала и обучение специалистов службы протокола.
  • Важные мелочи в работе, нюансы, типичные ошибки.

6. Обсуждение практических вопросов, анализ конкретных ситуаций, обмен опытом.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Руководители и специалисты протокольных служб, секретариатов, отделов по обеспечению деятельности органов власти, предприятий и организаций, специалисты отделов по работе с иностранными партнерами, сотрудники департаментов по внешнеэкономическим связям

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО).

Преподаватели курса повышения квалификации

Специалист-практик в сфере делового протокола и этикета с большим опытом работы в протокольной службе и организации протокольных мероприятий разного уровня

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
16-17 октября 2024
10:00-17:30
36 005 руб. 37 900 руб.
15-16 октября 2024
Москва
10:00-17:00
Последний раз заказывали недавно
37 905 руб. 39 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
16-17 октября 2024
Москва
10:00-17:30
36 005 руб. 37 900 руб.
Вебинар, 8 академических часов
18 октября 2024
10:00-16:30
28 500 руб. 30 000 руб.
Посмотрите похожие семинары по делопроизводству, секретариату (16) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров (60) или курсы по обучению по секретарскому делу (268), а также вам могут быть интересны психология тренинги по продажам (50), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...