На рынке тренинговых услуг очень много типовых семинаров и тренингов, которые в большей или меньшей степени соответствуют актуальным потребностям заказчика. Мы предлагаем качественно новый продукт и формат групповой работы. С английского языка слово воркшоп можно перевести как мастерская. В этой мастерской не будет привычного тренингового формата, не будет классической отработки навыка, не будет хорошо известного опытным продажникам материала по технике продаж. В нашем воркшопе мы будем работать только с вашими актуальными интересами, вопросами и пожеланиями. Все вопросы, которые будут проработаны, - будут рождены именно на этой группе участниками. А полученные ответы не будут книжными и шаблонными, а будут прикладными и конкретными.
Цель семинара
- Получить конкретные ответы на собственные вопросы
- Повысить личную и профессиональную эффективность
- Осозновать собственные профессиональные сильные стороны и зоны роста
В программе семинара
Поскольку это не тренинг, а воркшоп, невозможно описать данную программу четко по часам. Это будет зависеть от групповой работы, участников, динамики, опыта продавцов и т.п.
Возможен однодневный и двухдневные форматы данной программы.
Основные блоки, входящие в воркшоп:
1. Ожидания, запросы, вопросы участников. Согласование формата, правил, регламента и т.п.
2. Разработка «50» вопросов. Приоритезация полученных вопросов. Классификация разработанных вопросов по группам:
- Вопросы для тренера
- Вопросы для коллег
- Вопросы для самостоятельного ответа
- Профессионально-сложные практические вопросы, кейсы
- Вопросы не для нашего воркшопа, не по адресу, не по теме и т.п.
3. Групповой этап «Вопросы и ответы для коллег»
4. Групповой этап «Вопросы для тренера»
5. Решение профессионально-сложных практических вопросов, кейсов (данный блок займет большую часть времени)
6. Диагностика зон развития участников. Рекомендации. Тренировка навыков продаж.
7. Воркшоп цикличен, поэтому дальнейшие шаги мастерской могут переходить в пункты 2, 3, 4, 5.
Результат посещения семинара
Что вы получите?
- Ответы на поставленные вопросы
- Проработку профессионально-сложных реальных ситуаций, кейсов в формате консалт-тренинга
- Осознание собственных сильных профессиональных качеств и зон развития
- Развитие и усовершенствование навыков продаж
- Обмен опытом с коллегами, тренером.
Для кого предназначен семинар
Торговые представители
Метод ведения
Воркшоп (мастерская) для амбициозных и опытных торговых представителей, желающих развиваться в своей профессии.
Форма работы:
- Консалт-тренинг
- Групповая дискуссия
- Самостоятельная работа
- Ролевые игры, упражнения, пробы
- Работа в мини-группах
- Психодраматические техники
- Мини-лекции
- Ответы на вопросы
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
