0 (495) 135-33-75
ID 48911

Рост конкуренции в индустрии красоты, повышение требований клиентов к сервису, необходимость эффективного управления ресурсами салона для обеспечения его прибыльности и лояльности клиентской базы.

Цель курса повышения квалификации

Формирование и совершенствование профессиональных компетенций администраторов салонов красоты для эффективного управления операционной деятельностью, повышения качества сервиса, увеличения продаж и лояльности клиентов.

В программе курса повышения квалификации

1. Введение в профессию администратора салона красоты
  • Роль и ключевые функции администратора в современном салоне красоты.
  • Этика и профессиональные стандарты поведения администратора.
2. Позиционирование салона и стандарты сервиса
  • Понимание концепции и целевой аудитории салона как основа работы администратора.
  • Разработка и внедрение стандартов сервиса (приветствие, консультирование, проводы).
  • Телефонный этикет: скрипты входящих/исходящих звонков, обработка возражений по телефону.
  • Организация комфортного пространства ресепшена и зоны ожидания.
  • "Тайный покупатель" как инструмент контроля качества сервиса.
3. Управление клиентским опытом (Customer Experience)
  • Карта клиентского пути (Customer Journey Map) в салоне красоты: точки касания и впечатления.
  • Техники активного слушания и выявления истинных потребностей клиента.
  • Персонализация сервиса: работа с картой клиента, история посещений, предпочтения.
  • Система лояльности: виды программ, стимулирование повторных визитов.
  • Предпродажа и постпродажа услуг: как усилить впечатление.
  • Обратная связь от клиентов: сбор (опросы, соцсети), анализ, реакция.
4. Техники продаж и увеличение среднего чека
  • Продажа консультации как первый шаг к продаже услуги.
  • Методы презентации услуг и продуктов салона (преимущества, а не свойства).
  • Техники допродажи (Up-Sell) и перекрестных продаж (Cross-Sell): рекомендации мастеров.
  • Работа с возражениями клиента: алгоритм "Выслушать-Согласиться-Парировать-Предложить".
  • Продажа абонементов и подарочных сертификатов: выгоды для клиента и салона.
  • Управление дебиторской задолженностью (предоплаты, долги по сертификатам).
5. Управление командой салона и коммуникации
  • Роль администратора в формировании командного духа и позитивной атмосферы.
  • Эффективные коммуникации с мастерами: планерки, брифинги, обратная связь.
  • Решение конфликтных ситуаций между персоналом и между персоналом и клиентами.
  • Взаимодействие с управляющим/собственником.
  • Мотивация мастеров: нематериальные методы поощрения, признание заслуг.
  • Адаптация нового персонала (мастеров, ассистентов): роль администратора.
6. Работа с рекламациями и конфликтными ситуациями
  • Алгоритм принятия и обработки жалобы: спокойствие, эмпатия, оперативность.
  • Техники деэскалации конфликта ("Я-высказывания", активное слушание, извинения).
  • Определение типа конфликтного клиента и выбор стратегии взаимодействия.
  • Принятие решений в рамках компетенции: скидки, возвраты, компенсации.
  • Фиксация инцидента и информирование руководства/ответственного лица.
  • Профилактика конфликтов: анализ причин, корректировка процессов.
7. Управление стрессом и личная эффективность администратора
  • Идентификация основных источников стресса в работе администратора салона.
  • Техники быстрого снятия напряжения в течение рабочего дня (дыхательные упражнения, тайм-ауты).
  • Тайм-менеджмент для администратора: методы борьбы с "пожирателями времени".
  • Принципы делегирования задач (ассистенту, техническому персоналу).
  • Профилактика эмоционального выгорания: границы работы-отдыха, забота о себе.
  • Развитие эмоционального интеллекта для эффективного общения.
Ответы на вопросы участников.

Результат посещения курса повышения квалификации

Участники обучения узнают:

  • Правовые основы и стандарты работы администратора в индустрии красоты.
  • Технологии организации безупречного клиентского сервиса и управления претензиями.
  • Методы эффективных продаж и увеличения среднего чека в салоне.
  • Принципы управления командой салона и взаимодействия с мастерами.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Действующие администраторы салонов красоты, студий, СПА; управляющие, планирующие перейти на должность администратора; собственники малого бизнеса, выполняющие функции администратора.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожее обучение по стандартам обслуживания (94) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по ресторанному бизнесу, кейтерингу (105), а также вам могут быть интересны мсфо семинар (58), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...