0 (495) 135-33-75
ID 32638
Последний раз заказывали недавно

Курс направлен на изучение системы организации административной работы медицинской организации, позволяет изучить управленческие, организационные, маркетинговые, психологические и правовые аспекты , а также сформировать управленческий ресурс, который поможет в формировании и управлении командой администраторов медицинской организации.

В программе курса повышения квалификации

1. Администратор. Роль администратора в системе продаж.
  • Особенности личностных и профессиональных качеств администратора.
  • Имидж администратора.
  • Особенности работы с пациентами при первичном обращении.
  • Корпоративные нормы работы с пациентами.
2. Сервис и клиенториентированный подход в медицине.
  • «Портрет» современного клиента.
  • Что такое клиентоориентированный подход?
  • Ориентация на клиента – основное конкурентное преимущество современного медицинского центра (МЦ).
  • Правила обслуживания пациента в регистратуре МЦ.
  • Основные правила общения с клиентом.
  • Типичные ошибки при общении с клиентом или почему клиенты уходят?
3. Продажа медицинской услуги.
  • Ведение пациента на всех этапах: первичный звонок, первичное обращение в клинику, работа с пациентом до приёма врача, взаимодействие после приёма врача в клинике, постобслуживание.
  • Типология пациентов. Тактика работы с разными типами.
  • Установление контакта, создание доброжелательной атмосферы.
  • Психология потребностей клиентов, приходящих на прием.
  • Технология презентации медицинской услуги. Презентация услуг эстетической медицины, стоматологических клиник, салонов красоты, медицинских центров.
  • Профессиональная презентация врачей клиники.
4. Общение с клиентом по телефону. Телефонные продажи. Алгоритм записи пациента.
  • Телефонные переговоры как одна из важных задач администратора.
  • Общая схема телефонных переговоров с клиентом.
  • Типичные ошибки администраторов в телефонных переговорах.
  • Как убедить потенциального клиента записаться на консультацию.
  • Задачи, решаемые с помощью исходящих звонков.
  • Правила совершения звонков, подтверждающих визит.
  • Технология приглашения клиента на профилактический осмотр.
  • Как работать с клиентами, которые не записались на продолжение лечения, отменили прием.
  • Алгоритм ведения переговоров с несколькими входящими вызовами одновременно.
5. Переговоры о цене. Способы преподнесения цены пациенту.
  • Соотношение цены и ценности.
  • Технология «сэндвича».
  • Отдельные техники в переговорах о цене.
6. Завершение переговоров, побуждение пациента к принятию решения.
  • Правила и инструменты завершения переговорного процесса.
  • Основные трудности при принятии решения пациентом.
  • Признаки готовности клиента к принятию решения.
  • Работа с нерешительными пациентами.
  • Методы побуждения клиента к принятию решения.
7. Работа с возражениями пациента.
  • Типы и причины возражений.
  • Правила и методы обработки возражений.
  • Ложные и истинные возражения.
  • Частные формулировки ответов на возражения.
8. Конфликтное поведение пациента.
  • Стадии и типы конфликтов.
  • Основные причины конфликтов.
  • Управление конфликтом.
  • Поведение в конфликтах.
  • Решение конфликтных ситуаций в работе администратора.
  • Принципы работы с недовольными клиентами.
9. Внутренняя коммуникация персонала медицинского Центра.
  • Особенности взаимодействия в медицинском центре.
  • Решение конфликтных ситуаций внутри коллектива.
10. Приёмы психологической защиты администратора от стресса и выгорания.
  • Настройка на позитивную и эффективную работу с пациентами и коллегами.
  • Снятие эмоционального напряжения.
  • Владение собой в сложных ситуациях.
  • Восстановление сил после напряженной работы.
11. Выстраивание длительных отношений с пациентом для осуществления повторных продаж.
  • Обратная связь от пациента и регулярность поддержания контакта.
  • Дополнительные сервисные услуги.
  • Поводы контактов. Получение рекомендаций.

Результат посещения курса повышения квалификации

Слушатели курса отработают навыки:

  • взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • эффективной продажи медицинской услуги;
  • презентации клиники, обоснования цены, успешного представления врачей;
  • эффективного решения конфликтных ситуаций.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

администраторы стоматологических и косметологических клиник, салонов красоты, медицинских центров, специалисты call-центров, старшие администраторы, сервис-менеджеры, специалисты клиентской службы, сотрудники регистратуры

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 24 академических часов
12 мая - 11 июня 2025
10:00-10:00
20 520 руб. 21 600 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
14-15 мая 2025
Москва
10:00-17:30
40 375 руб. 42 500 руб.
Посмотрите похожие семинары по управлению медициной (103) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по медицине, здоровье, красоте (97), а также вам могут быть интересны семинар управление персоналом (17), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...