0 (495) 135-33-75
ID 42470
Последний раз заказывали недавно

«Если вы не думаете о своей репутации — о ней подумают другие...»

У компетентного офис-менеджера два основных направления работы:

организация офисной деятельности

поддержание репутации компании.

Специфика этой должности подразумевает совмещение некоторых задач по управлению с представительской функцией, что требует определённого уровня дипломатических навыков.

В программе семинара

Офис-менеджер в структуре организации и в управлении АХО

  • Факторы, влияющие на условия труда. Законодательство РФ по охране труда. Эргономика офиса. Организация офисного пространства. Расчет площади служебных помещений.
  • Квалификационная характеристика офис-менеджера (секретаря), его должностные обязанности, компетенции и необходимые навыки
  • Содержание основных функций менеджмента. Управленческая деятельность и ее эффективность. Составляющие управленческого процесса, особенности социального управления. Стили руководства и их сравнительная характеристика
  • Развитие управленческих навыков. Алгоритм постановки и принятия задач, формула исполнения
  • Подчиненный персонал. Обучение и мотивация
  • Чек-лист как инструмент обучения, делегирования и контроля исполнения

Организация жизнедеятельности и эксплуатации офиса

  • Перечень задач, решаемых в рамках функций офис-менеджмента
  • Жизнеобеспечение офиса. Оптимизация закупок оргтехники и расходных материалов, методы снижения затрат
  • Формула для расчёта страхового запаса
  • Предметы первой необходимости
  • Планирование и бюджетирование. Приемы повышения эффективности использования ресурсов: нормирование, правильный выбор поставщиков и другие
  • Оптимизация использования служебного автомобильного транспорта. Обязанности по управлению офисным парком автомобилей
  • Организация питания сотрудников

Организационные вопросы взаимодействия с сотрудниками офиса

  • Планирование рабочего дня. Рекомендации по эффективному использованию времени. Правила расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра
  • Организация и документирование приема посетителей по текущим и личным вопросам.
  • Защита конфиденциальной информации при проведении совещаний, переговоров и работе с посетителями
  • Внутриофисные отношения. Манипуляции, проблема моббинга, конфликты в офисе: причины и пути урегулирования. Правила бесконфликтного общения, стратегии поведения. Профилактика конфликта. Действия в конфликтных ситуациях
  • Правила конструктивной критики и ее рациональное восприятие
  • Корпоративная культура и ее влияние на эффективность работы сотрудников
  • Кейс «Подготовка совещания»

Повышение эффективности организационных коммуникаций

  • Информационное и документационное обеспечение офисной деятельности. Информационные потоки, источники и средства передачи информации. Инструменты офисных коммуникаций. Требования к управленческой информации
  • Документационное обеспечение функционирования офиса. Классификация управленческих документов. Нормативная база современного делопроизводства
  • Правила оформления основных документов. Требования к бланкам: виды, назначение, шаблоны
  • Принципы эффективного документооборота. Виды офисных коммуникаций и их инструменты
  • Внешняя и внутренняя переписка. Служебные письма (просьбы, предложения, отказы, гарантийные, сопроводительные и другие)
  • Преимущества и недостатки устных и письменных коммуникаций. Коммуникационные барьеры и способы их минимизации
  • Взаимодействие с руководством, подчиненными и другими партнерами по общению. Средства и стили общения. Правила убеждения

Профессиональный имидж сотрудников компании. Особенности культуры делового общения

  • Специфика и особенности делового общения. Неформальные и официальные отношения в коллективе. Особенности и различия
  • Факторы, влияющие на внешнее впечатление и репутацию организации
  • Основные деловые и личные качества офис-менеджера
  • Самопрезентация. Формирование первого впечатления
  • Особенности общения в организации: мужчины и женщины, коллеги, начальник-подчиненный
  • Правила эффективного взаимодействия с вышестоящим руководством, коллегами, подчиненными
  • Основные правила культуры речи
  • Неформальная беседа small talk — обязательная часть всех деловых и неофициальных встреч
  • Запретные темы. Позитивные темы

Основные правила делового этикета

  • Правила делового этикета в служебных отношениях. Субординация
  • Визитная карточка, особенности вручения и использования. Основные функции визитной карточки
  • Деловые подарки, бизнес-сувениры. Что и как дарить, нежелательные подарки
  • Деловые встречи. Подготовка к деловой встрече и беседе

Телефон. Специфика делового общения по телефону

  • Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • Композиция телефонного разговора
  • Основные методы достижения результативности. Практические рекомендации. Мобильный этикет

Результат посещения семинара

  • определите позицию и функционал офис-менеджера в общей системе управления
  • сформулируете полный перечень его прав и обязанностей в разделе АХО
  • изучите параметры организации встреч и схемы взаимодействия с подразделениями
  • сможете грамотно организовать документооборот на предприятии

Документ по окончанию семинара

сертификат

Преподаватели семинара

Тренеры Академии

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

19-20 июня 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
24-25 мая 2024
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
19-20 июля 2024
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
19-20 июня 2024
Москва
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
19-20 июля 2024
Москва
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по хозяйственной деятельности (231) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по административно - хозяйственной деятельности (247), а также вам могут быть интересны бизнес тренер обучение (140), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...