0 (495) 135-33-75

Активные телефонные продажи: успешные технологии и методы работы

тренинг, online-трансляция
ID 46466
Дорогие друзья, в то время когда бизнес испытывает высокую турбулентность и в очередной раз ищет выход, мы значительно снижаем стоимость обучения в онлайн формате.
Понимаем, что мотивация и развитие персонала компании – во многом определят способность не только выжить, но и преуспеть.
Наша задача – предоставить возможность обучать персонал компаниям нашей страны «недорого и сердито».

Вебинар проводится в открытом формате, то есть в онлайн-группе из представителей разных компаний.
А так же в корпоративном формате - только для Вашей компании.

Цель тренинга

С целью адаптации программы под задачи и специфику работы всех участников тренинга мы проводим обязательную предтренингововую диагностику. Поэтому вебинар на 100% ориентирован под специфику работы его участников.

В программе тренинга

1. Личная эффективность менеджера по продажам
  • Пять способов увеличения продаж без увеличения бюджета
  • Когда «опускаются руки»: самомотивация продавца
  • Основы тайм-менеджмента продавца
2. Проходим секретаря
  • Три самые распространенные ошибки, которые «тормозят» работу продавца
  • Креативный подход в работе с секретарем: 20 способов пройти «сквозь» секретаря
  • Тренинг «Успешные холодные звонки»
3. Первый контакт с лицом, принимающим решения (ЛПРом) по телефону
  • Как сразу же заинтересовать Клиента (ЛПРа)
  • Эффективные ответы возражения при первичном контакте: «сотрудничаем с другой компанией», «отправьте на почту», «не интересно» и другие
  • Типы ЛПРов: как общаться с каждым типом
4. Выявление потребностей и ситуации Клиента
  • Воронка вопросов
  • Правила формулирования вопросов
  • Ошибки при постановке вопросов
  • Какие вопросы вредны для продажи
  • Как понять Клиента
  • Управление диалогом с клиентом
5. Презентация по телефону: вкусно и кратко
  • Ошибки, которые совершают 99% продавцов
  • Как подобрать «плюшки» для конкретного Клиента
  • Элементы эффективной презентации по телефону
  • Способы повысить доверие к Презентации
6. Обоснование цены
  • 10 вариантов «продать» цену
  • Как удерживать цену, искусство торга
  • Правила информирования об акциях и скидках
  • Тренинг «Учимся торговаться «со вкусом»
7. Работа с возражениями и отказами
  • Стратегические правила в работе с возражениями
  • Эффективный алгоритм работы с возражениями
  • Варианты результативных ответов на типичные возражения клиентов: «Не надо», «Мы подумаем», «Дорого», «Сбросьте на электронку», «Сами перезвоним» и другие.
  • Как отказ превратить в заказ
  • 5 способов выжать из отказа максимум
  • Как работать с грубиянами
8. Возражение «Есть поставщик»
  • Техники формирования потребности в смене поставщика
  • Как сформировать желание Клиента покупать именно у Вас и прямо сейчас
  • 10 способов преодоления возражения «есть поставщик»
9. Завершение продажи
  • Сигналы готовности клиента к заключению договора
  • Методы стимулирования Клиента или как ускорить продажу?

Метод ведения

Тренинг в онлайн формате.

Возможно проведение в индивидуальном и корпоративном форматах.

Раздаточные материалы

Авторские материалы на эл.почту.

Документ по окончанию тренинга

Сертификат.

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
8-9 июля 2025
10:00-17:30
38 000 руб. 40 000 руб.
3-4 июля 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:00
26 600 руб. 28 000 руб.
10-11 июля 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:00
24 700 руб. 26 000 руб.
30 июля 2025
10:00-17:30
22 800 руб. 24 000 руб.
Посмотрите похожее обучение по продажам и работе с клиентами (242) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов (300) или тренингов по продажам по телефону (37), а также вам могут быть интересны семинар бухгалтер (84), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...