Активные телефонные продажи: успешные технологии и методы работы
тренинг, online-трансляция
Дорогие друзья, в то время когда бизнес испытывает высокую турбулентность и в очередной раз ищет выход, мы значительно снижаем стоимость обучения в онлайн формате.
Понимаем, что мотивация и развитие персонала компании – во многом определят способность не только выжить, но и преуспеть.
Наша задача – предоставить возможность обучать персонал компаниям нашей страны «недорого и сердито».
Вебинар проводится в открытом формате, то есть в онлайн-группе из представителей разных компаний.
Вебинар проводится в открытом формате, то есть в онлайн-группе из представителей разных компаний.
А так же в корпоративном формате - только для Вашей компании.
Цель тренинга
С целью адаптации программы под задачи и специфику работы всех участников тренинга мы проводим обязательную предтренингововую диагностику. Поэтому вебинар на 100% ориентирован под специфику работы его участников.
В программе тренинга
1. Личная эффективность менеджера по продажам
- Пять способов увеличения продаж без увеличения бюджета
- Когда «опускаются руки»: самомотивация продавца
- Основы тайм-менеджмента продавца
2. Проходим секретаря
- Три самые распространенные ошибки, которые «тормозят» работу продавца
- Креативный подход в работе с секретарем: 20 способов пройти «сквозь» секретаря
- Тренинг «Успешные холодные звонки»
3. Первый контакт с лицом, принимающим решения (ЛПРом) по телефону
- Как сразу же заинтересовать Клиента (ЛПРа)
- Эффективные ответы возражения при первичном контакте: «сотрудничаем с другой компанией», «отправьте на почту», «не интересно» и другие
- Типы ЛПРов: как общаться с каждым типом
4. Выявление потребностей и ситуации Клиента
- Воронка вопросов
- Правила формулирования вопросов
- Ошибки при постановке вопросов
- Какие вопросы вредны для продажи
- Как понять Клиента
- Управление диалогом с клиентом
5. Презентация по телефону: вкусно и кратко
- Ошибки, которые совершают 99% продавцов
- Как подобрать «плюшки» для конкретного Клиента
- Элементы эффективной презентации по телефону
- Способы повысить доверие к Презентации
6. Обоснование цены
- 10 вариантов «продать» цену
- Как удерживать цену, искусство торга
- Правила информирования об акциях и скидках
- Тренинг «Учимся торговаться «со вкусом»
7. Работа с возражениями и отказами
- Стратегические правила в работе с возражениями
- Эффективный алгоритм работы с возражениями
- Варианты результативных ответов на типичные возражения клиентов: «Не надо», «Мы подумаем», «Дорого», «Сбросьте на электронку», «Сами перезвоним» и другие.
- Как отказ превратить в заказ
- 5 способов выжать из отказа максимум
- Как работать с грубиянами
8. Возражение «Есть поставщик»
- Техники формирования потребности в смене поставщика
- Как сформировать желание Клиента покупать именно у Вас и прямо сейчас
- 10 способов преодоления возражения «есть поставщик»
9. Завершение продажи
- Сигналы готовности клиента к заключению договора
- Методы стимулирования Клиента или как ускорить продажу?
Метод ведения
Тренинг в онлайн формате.
Возможно проведение в индивидуальном и корпоративном форматах.
Раздаточные материалы
Авторские материалы на эл.почту.
Документ по окончанию тренинга
Сертификат.
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по продажам и работе с клиентами (242) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов (300) или тренингов по продажам по телефону (37), а также вам могут быть интересны семинар бухгалтер (84), полный список курсов и приятная скидка!
