0 (495) 135-33-75

Аудит «первички»: анализ типичных ошибок и их последствия. Как минимизировать налоговые риски. Применение ФСБУ 27 2021

семинар,
ID 47840

Обязанность организовать и осуществлять внутренний контроль совершаемых хозяйственных операций, закреплена на законодательном уровне, в п. 1 ст. 19 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее Закон № 402-ФЗ). В этом же документе, в п. 2 ст. 19 Закона № 402-ФЗ, сказано, что если бухгалтерская (финансовая) отчетность организации подлежит обязательному аудиту, она обязана организовать и осуществлять внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности (за исключением случаев, когда его руководитель принял обязанность ведения бухгалтерского учета на себя).

В программе семинара

1. Первичные документы как условие признания расходов и применения вычетов в соответствии со ст. 54.1 НК РФ

2. Первичные документы как «инструмент» в доказательстве нарушений на основании п.2 ст.54.1 НК РФ

3. Комментарии ФНС РФ и Минфина России по налоговым рискам в случае документооборота с контрагентом, не являющимся фактическим исполнителем договора (поставка, подряд, транспортные услуги)

4. Документооборот как элемент внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни. Как закрепить в учетной политике правила работы с «первичкой»

5. Новые правила составления и подписания первичных документов в соответствии со ст.9 Закона «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ. Рекомендация Р-113/2020-КпР «Первичные учетные документы в условиях удаленной работы»

6. Соблюдение требований бухгалтерского и налогового законодательства к реквизитам первичных документов. Подписи «неустановленных лиц» и отсутствие печати на документах – как снизить риски

7. ФСБУ «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»: что нового в правилах работы с «первичкой»

8. Новые правила внесения исправлений в первичные учетные документы

9. Комплексный анализ реквизитов первичных документов и счетов-фактур по договору поставки (Торг-12, УПД, ТН, ТТН)

10. Какие реквизиты и на каких документах должны совпасть, чтобы сделка не вызвала дополнительных вопросов проверяющих

11. Заполнение товарной накладной Торг-12, универсального передаточного документа (УПД), транспортной накладной (ТН или ТТН) и счета-фактуры при поставке товаров

12. Новая транспортная накладная

13. В каких случаях ТН не обязательный документ. Какие реквизиты транспортной накладной требуют контроля бухгалтера

14. Особенности документооборота при возврате товара, предоставлении скидок (бонусов)

15. Как не ошибиться с периодом отражения операции в налоговом учете: накладные и акты на работы (услуги)

16. Особенности документооборота и заполнения документов по договорам в у.е. или в валюте

17. Рекомендуемые формы по учету ОС, МПЗ. Особенности оформления документов по договору подряда на давальческой основе

18. «Первичка» по прочим расходам: аренда, лизинг, рекламные, представительские, командировочные расходы

19. Ответы на вопросы

Метод ведения

Очный и онлайн форматы.

Консультационный семинар.

Раздаточные материалы

Авторские материалы.

Документ по окончанию семинара

Сертификат.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
5-6 мая 2025
Москва
10:00-17:30
37 525 руб. 39 500 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
5-6 мая 2025
10:00-17:30
37 525 руб. 39 500 руб.
Вебинар, 8 академических часов
9 мая 2025
10:00-16:30
17 100 руб. 18 000 руб.
Посмотрите похожие семинары по бухгалтерии (245) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по бухгалтерскому учету, налогообложению и аудиту (129) или семинаров по бухгалтерскому учету (162), а также вам могут быть интересны семинары для бюджетных организаций (37), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...