0 (495) 135-33-75

Семинары, тренинги, курсы PR в 2018 году

Профессия PR-менеджера подразумевает широчайший круг общения, требует умения работать с самой различной информацией, генерировать новые идеи, заводить новые знакомства и всегда быть в гуще событий. Наши курсы по PR, связям с общественностью рассчитаны на всех: молодых специалистов, а также на уже работающих PR-менеджеров, желающих повысить свою квалификацию.

Курсы, семинары и тренинги по PR, связям с общественностью научат создавать позитивный имидж, принципам эффективного взаимодействия со средствами массовой информации, современным электронным средствам массовой коммуникации и многому другому.

Найдено 51 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
18 августа 2018 10:00
по 18 августа, 1 день
Москва
«Конкурентоспособность – это наличие лучших рецептов. Если у нас переизбыток практически всего, что мы только можем себе представить, естественный способ борьбы с этим излишеством – составление новых комбинаций из существующих компонентов. Чем...
19 570 руб.
20 августа 2018 09:00
по 24 августа, 5 дней
Санкт-Петербург
Курс для тех директоров, руководителей и специалистов PR-отделов, которые хотят быть в курсе новых тенденций и направлений в сфере PR и рекламы.
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Шукалова Екатерина
  • Муравьева Кристина
  • Щербакова Лада
52 725 руб.
20 августа 2018 09:00
по 23 августа, 4 дня
Санкт-Петербург
Курс подготовки пресс-секретарей, в котором представлены самые современные методы работы со СМИ: от организации деловых мероприятий и до подготовки руководителя к интервью
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Голощапов Алексей
  • Муравьева Кристина
  • Ткачева Марьям
45 505 руб.
21 августа 2018 09:00
по 24 августа, 4 дня
Санкт-Петербург
Курс обучения «PR-менеджер» является авторской программой Школы. Курс о том, как эффективно работать со СМИ, проводить рекламные кампании, организовать PR и продвижение в интернете
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Голощапов Алексей
  • Муравьева Кристина
  • Ткачева Марьям
45 505 руб.
21 августа 2018 09:00
по 23 августа, 3 дня
Санкт-Петербург
В программе: Эффективный руководитель: задачи, компетенции, пути развития PR сопровождение бизнеса. Планирование, разработка и реализация PR стратегии PR и СМИ 10-Топ приемов заставить СМИ говорить о Вас и мн.др.
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Ткачева Марьям
  • Бросалина Любовь
37 905 руб.
22 августа 2018 09:00
по 24 августа, 3 дня
Санкт-Петербург
Мы расскажем Вам на наших занятиях все о рекламе и PR в социальных сетях, обо всех юридических нюансах в рекламной деятельности. Вы разберете практические примеры из арбитражно-судебной практики, поймете, как мало знали о продвижении компании.
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Голощапов Алексей
  • Шукалова Екатерина
37 905 руб.
22 августа 2018 09:00
по 23 августа, 2 дня
Санкт-Петербург
Как сформировать и укрепить корпоративную культуру компании, как сплачивать коллектив при помощи специальных мероприятий и внутрикорпоративного PR. Все эти вопросы мы рассмотрим на нашем курсе.
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Муравьева Кристина
  • Ткачева Марьям
28 405 руб.
23 августа 2018 09:00
по 23 августа, 1 день
Санкт-Петербург
Тренинг по написанию продающих текстов для offline и online
  • Коробейникова-Аркель Антонина
21 755 руб.
24 августа 2018 10:00
по 24 августа, 1 день
Москва
Программа посвящена организации и проведению маркетинговых исследований. Целью проведения маркетинговых исследований является выявление возможностей для успешного развития бизнеса.
15 960 руб.
5 сентября 2018 09:00
по 5 сентября, 1 день
Москва
Если вы хотите принести мировую славу вашему бренду! Инструменты, методики, технологии
7 994 руб.
7 сентября 2018 10:00
по 7 сентября, 1 день
Москва
«Конкурентоспособность – это наличие лучших рецептов. Если у нас переизбыток практически всего, что мы только можем себе представить, естественный способ борьбы с этим излишеством – составление новых комбинаций из существующих компонентов. Чем...
19 570 руб.
12 сентября 2018 10:00
по 13 сентября, 2 дня
Санкт-Петербург
Вы узнаете: Для чего нужна политика социальной ответственности и стоит ли тратиться на социальную политику? Социальная ответственность – это вопросы внутрикорпоративных отношений или внешних связей компании?
  • Гозман Евгения
  • Махотина Юлия
18 905 руб.
13 сентября 2018 10:00
по 14 сентября, 16 часов
Москва
Участники тренинга научатся четко формулировать цели выступления, легко выстраивать логику повествования, наглядно и понятно оформлять материал своего выступления, спокойно и уверенно чувствовать себя перед аудиторией.
  • Заварницын Алексей
16 815 руб.
17 сентября 2018 09:00
по 21 сентября, 5 дней
Москва
Курс для тех директоров, руководителей и специалистов PR-отделов, которые хотят быть в курсе новых тенденций и направлений в сфере PR и рекламы.
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Шукалова Екатерина
  • Муравьева Кристина
  • Щербакова Лада
52 725 руб.
17 сентября 2018 10:00
по 18 сентября, 2 дня
Москва
Роль PR. Рынок PR и организация PR-деятельности. Профессия PR-менеджера. Исследования, аналитика, взаимодействие с другими видами коммуникации. Оперативная коммуникационная работа. и мн.др.
  • Лосьмаков Олег
28 405 руб.
17 сентября 2018 10:00
по 18 сентября, 2 дня
Санкт-Петербург
Вы узнаете: Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL) Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании Как правильно организовать рекламную деятельность в компании Источники финансирования
  • Лучкин Леонид
  • Махотина Юлия
18 905 руб.
18 сентября 2018 09:00
по 20 сентября, 3 дня
Москва
Главный редактор – специалист-универсал, от профессионализма которого зависит репутация издания. В его задачи входит не только подбор и оценка журналистских материалов, но и умение писать и, что немаловажно, руководить людьми. Редакционный...
  • Хараз Алина
37 905 руб.
18 сентября 2018 09:00
по 20 сентября, 3 дня
Москва
Курс позволит овладеть навыками написания текстов в наиболее популярных на сегодняшний день журналистских жанрах и в соответствии с требованиями и стандартами центральных российских изданий. Людям же, работающим со СМИ, курс позволит понять...
  • Колесниченко Александр
37 905 руб.
18 сентября 2018 09:00
по 21 сентября, 4 дня
Москва
Курс обучения «PR-менеджер» является авторской программой Школы. Курс о том, как эффективно работать со СМИ, проводить рекламные кампании, организовать PR и продвижение в интернете
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Голощапов Алексей
  • Муравьева Кристина
  • Ткачева Марьям
45 505 руб.
18 сентября 2018 09:00
по 19 сентября, 2 дня
Москва
Как сформировать и укрепить корпоративную культуру компании, как сплачивать коллектив при помощи специальных мероприятий и внутрикорпоративного PR. Все эти вопросы мы рассмотрим на нашем курсе.
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Муравьева Кристина
  • Ткачева Марьям
28 405 руб.

PR, public relation, связи с общественностью – все это названия одной интересной деятельности специалистов по СМИ, рекламе и имиджу. PR-менеджер формирует доброе имя компании, следит, чтобы его работодатель имел безупречную репутацию в нужных кругах. Это обеспечивает большое преимущество в политике и в бизнесе. Хороший специалист понимает всю суть и важность работы с общественным мнением, может легко манипулировать фактами, создавая нужное настроение в обществе. Такой профессионал всегда востребован на рынке труда и высоко ценится работодателем. На нашем ресурсе B-Seminar.RU представлены компании, которые помогут достичь высокого уровня мастерства на курсах по связям с общественностью в Москве.

Чему могут научиться слушатели на курсах по пиару и рекламе?

Посетители наших занятий смогут изучить основные инструменты и задачи public relations:

Целевая аудитория предложенных тренингов

Наши курсы по пиару (PR) и рекламе заинтересуют собственников компаний и предпринимателей, менеджеров по рекламе и руководителей отделов маркетинга. Слушатели на наших тренингах по PR изучат все важные составляющие PR для политики и бизнеса, смогут правильно использовать полученные навыки специалиста по связям с общественностью и PR. Курсы PR, собранные на сайте B-Seminar.RU, научат эффективно взаимодействовать с агентствами, решать PR-задачи самостоятельно.