0 (495) 135-33-75

Семинары, тренинги, курсы PR в 2019 году

Профессия PR-менеджера подразумевает широчайший круг общения, требует умения работать с самой различной информацией, генерировать новые идеи, заводить новые знакомства и всегда быть в гуще событий. Наши курсы по PR, связям с общественностью рассчитаны на всех: молодых специалистов, а также на уже работающих PR-менеджеров, желающих повысить свою квалификацию.

Курсы, семинары и тренинги по PR, связям с общественностью научат создавать позитивный имидж, принципам эффективного взаимодействия со средствами массовой информации, современным электронным средствам массовой коммуникации и многому другому.

Найдено 22 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
26 сентября 2019 10:00
по 26 сентября, 1 день
Москва
«Конкурентоспособность – это наличие лучших рецептов. Если у нас переизбыток практически всего, что мы только можем себе представить, естественный способ борьбы с этим излишеством – составление новых комбинаций из существующих компонентов.
  • Фомин Юрий
19 570 руб.
7 октября 2019 10:00
по 8 октября, 2 дня
Санкт-Петербург
Вы узнаете: о технологии сотрудничества с сотрудниками компании по продвижению корпоративных задач, основанных на методах маркетинга. При этом семинар составлен на основе опыта применения методов кадрового маркетинга в развитии,
  • Махотина Юлия
18 905 руб.
7 октября 2019 10:00
по 8 октября, 2 дня
Санкт-Петербург
Вы узнаете: о технологии сотрудничества с сотрудниками компании по продвижению корпоративных задач, основанных на методах маркетинга. При этом семинар составлен на основе опыта применения методов кадрового маркетинга в развитии,
  • Махотина Юлия
18 903 руб.
7 октября 2019 10:00
по 8 октября, 2 дня
Санкт-Петербург
Вы узнаете: - Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL) - Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании - Как правильно организовать рекламную деятельность в компании -Источники финансиров
  • Махотина Юлия
18 905 руб.
7 октября 2019 10:00
по 7 октября, 1 день
Москва
«Конкурентоспособность – это наличие лучших рецептов. Если у нас переизбыток практически всего, что мы только можем себе представить, естественный способ борьбы с этим излишеством – составление новых комбинаций из существующих компонентов.
  • Фомин Юрий
19 570 руб.
14 октября 2019 10:00
по 15 октября, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель программы: получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компаний.
  • Гозман Евгения
18 905 руб.
15 октября 2019 10:00
по 16 октября, 2 дня
Москва
Роль PR. Рынок PR и организация PR-деятельности. Профессия PR-менеджера. Исследования, аналитика, взаимодействие с другими видами коммуникации. Оперативная коммуникационная работа. и мн.др.
  • Лосьмаков Олег
28 405 руб.
21 октября 2019 10:00
по 22 октября, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель семинара: раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании.
  • Гозман Евгения
  • Махотина Юлия
18 905 руб.
22 октября 2019 10:00
по 22 октября, 1 день
Москва
«Конкурентоспособность – это наличие лучших рецептов. Если у нас переизбыток практически всего, что мы только можем себе представить, естественный способ борьбы с этим излишеством – составление новых комбинаций из существующих компонентов.
  • Фомин Юрий
19 570 руб.
24 октября 2019 10:00
по 25 октября, 2 дня
Москва
Роль PR. Рынок PR и организация PR-деятельности. Профессия PR-менеджера. Исследования, аналитика, взаимодействие с другими видами коммуникации. Оперативная коммуникационная работа. и мн.др.
  • Лосьмаков Олег
28 405 руб.
7 ноября 2019 10:00
по 7 ноября, 1 день
Москва
«Конкурентоспособность – это наличие лучших рецептов. Если у нас переизбыток практически всего, что мы только можем себе представить, естественный способ борьбы с этим излишеством – составление новых комбинаций из существующих компонентов.
  • Фомин Юрий
19 570 руб.
8 ноября 2019 10:00
по 9 ноября, 2 дня
Санкт-Петербург
Вы научитесь: - Рассчитывать потребность в POS и сувенирах - Определять хорошего поставщика - Управлять эффективным применением - Создавать и разрабатывать ТЗ для поиска POS.
18 905 руб.
13 ноября 2019 10:00
по 14 ноября, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель семинара: Систематизировать и представить эффективные приемы использования BTL инструментов для краткосрочного и долгосрочного стимулирования сбыта.
  • Гозман Евгения
  • Махотина Юлия
18 905 руб.
18 ноября 2019 10:00
по 19 ноября, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель программы: структурировать знания в разработке рекламы и фирменного стиля, продемонстрировать эффективные приемы в разработке ключевых элементов упаковки, закрепить полученные знания на практических упражнений.
18 905 руб.
21 ноября 2019 10:00
по 21 ноября, 1 день
Москва
«Конкурентоспособность – это наличие лучших рецептов. Если у нас переизбыток практически всего, что мы только можем себе представить, естественный способ борьбы с этим излишеством – составление новых комбинаций из существующих компонентов.
  • Фомин Юрий
19 570 руб.
9 декабря 2019 10:00
по 10 декабря, 2 дня
Москва
Семинар предназначен для изучения составляющих коммерческой эффективности медицинского центра.
  • Степура Ольга
23 180 руб.
Семинар предназначен для изучения составляющих коммерческой эффективности медицинского центра.
  • Степура Ольга
17 100 руб.
16 декабря 2019 10:00
по 17 декабря, 2 дня
Москва
Роль PR. Рынок PR и организация PR-деятельности. Профессия PR-менеджера. Исследования, аналитика, взаимодействие с другими видами коммуникации. Оперативная коммуникационная работа. и мн.др.
  • Лосьмаков Олег
28 405 руб.
16 декабря 2019 10:00
по 17 декабря, 2 дня
Санкт-Петербург
Вы узнаете: Что такое креатив и творчество Как проводить мозговой штурм И как научиться мыслить вне шаблона Когда нужно быть нестандартными, а когда действовать по шаблону Какие решение принимали самые известные бренды
  • Гозман Евгения
19 855 руб.
25 декабря 2019 10:00
по 26 декабря, 2 дня
Санкт-Петербург
"Для любой работы лучше всего подходит тот человек, который больше всего хочет ее выполнить". Крупнейшие мировые бренды активно используют Краудсорсинг для своих рекламных кампаний и фиксируют многомиллионные прибыли.
  • Гозман Евгения
18 905 руб.

PR, public relation, связи с общественностью – все это названия одной интересной деятельности специалистов по СМИ, рекламе и имиджу. PR-менеджер формирует доброе имя компании, следит, чтобы его работодатель имел безупречную репутацию в нужных кругах. Это обеспечивает большое преимущество в политике и в бизнесе. Хороший специалист понимает всю суть и важность работы с общественным мнением, может легко манипулировать фактами, создавая нужное настроение в обществе. Такой профессионал всегда востребован на рынке труда и высоко ценится работодателем. На нашем ресурсе B-Seminar.RU представлены компании, которые помогут достичь высокого уровня мастерства на курсах по связям с общественностью в Москве.

Чему могут научиться слушатели на курсах по пиару и рекламе?

Посетители наших занятий смогут изучить основные инструменты и задачи public relations:

Целевая аудитория предложенных тренингов

Наши курсы по пиару (PR) и рекламе заинтересуют собственников компаний и предпринимателей, менеджеров по рекламе и руководителей отделов маркетинга. Слушатели на наших тренингах по PR изучат все важные составляющие PR для политики и бизнеса, смогут правильно использовать полученные навыки специалиста по связям с общественностью и PR. Курсы PR, собранные на сайте B-Seminar.RU, научат эффективно взаимодействовать с агентствами, решать PR-задачи самостоятельно.