Аудит «первички»: анализ типичных ошибок и их последствия. Как минимизировать налоговые риски. Применение ФСБУ 27/2021
Обязанность организовать и осуществлять внутренний контроль совершаемых хозяйственных операций, закреплена на законодательном уровне, в п. 1 ст. 19 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее Закон № 402-ФЗ). В этом же документе, в п. 2 ст. 19 Закона № 402-ФЗ, сказано, что если бухгалтерская (финансовая) отчетность организации подлежит обязательному аудиту, она обязана организовать и осуществлять внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности (за исключением случаев, когда его руководитель принял обязанность ведения бухгалтерского учета на себя).
В программе семинара
1. Первичные документы как условие признания расходов и применения вычетов в соответствии со ст. 54.1 НК РФ
2. Первичные документы как «инструмент» в доказательстве нарушений на основании п.2 ст.54.1 НК РФ
3. Комментарии ФНС РФ и Минфина России по налоговым рискам в случае документооборота с контрагентом, не являющимся фактическим исполнителем договора (поставка, подряд, транспортные услуги)
4. Документооборот как элемент внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни. Как закрепить в учетной политике правила работы с «первичкой»
5. Новые правила составления и подписания первичных документов в соответствии со ст.9 Закона «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ. Рекомендация Р-113/2020-КпР «Первичные учетные документы в условиях удаленной работы»
6. Соблюдение требований бухгалтерского и налогового законодательства к реквизитам первичных документов. Подписи «неустановленных лиц» и отсутствие печати на документах – как снизить риски
7. ФСБУ «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»: что нового в правилах работы с «первичкой»
8. Новые правила внесения исправлений в первичные учетные документы
9. Комплексный анализ реквизитов первичных документов и счетов-фактур по договору поставки (Торг-12, УПД, ТН, ТТН)
10. Какие реквизиты и на каких документах должны совпасть, чтобы сделка не вызвала дополнительных вопросов проверяющих
11. Заполнение товарной накладной Торг-12, универсального передаточного документа (УПД), транспортной накладной (ТН или ТТН) и счета-фактуры при поставке товаров
12. Новая транспортная накладная
13. В каких случаях ТН не обязательный документ. Какие реквизиты транспортной накладной требуют контроля бухгалтера
14. Особенности документооборота при возврате товара, предоставлении скидок (бонусов)
15. Как не ошибиться с периодом отражения операции в налоговом учете: накладные и акты на работы (услуги)
16. Особенности документооборота и заполнения документов по договорам в у.е. или в валюте
17. Рекомендуемые формы по учету ОС, МПЗ. Особенности оформления документов по договору подряда на давальческой основе
18. «Первичка» по прочим расходам: аренда, лизинг, рекламные, представительские, командировочные расходы
19. Ответы на вопросы
Для кого предназначен семинар
Для главных бухгалтеров, бухгалтеров, аудиторов, финансовых директоров, налоговых консультантов, экономистов, налоговых юристов, финансовых консультантов.
Метод ведения
Очный, онлайн, корпоративнй, запись
Раздаточные материалы
Авторские материалы на эл.почту.
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
