0 (495) 135-33-75

Аудитор систем менеджмента. Курс переподготовки

курс повышения квалификации,
ID 28595
Последний раз заказывали недавно

Авторский курс Колчиной О.В. (сеньор-аудитор, международный аудитор по системам менеджмента, аудитор процессов), практикум для аудиторов: внутренний аудит, аудит второй стороны, аудит процесса и пр. Курс для подготовленных слушателей с опытом работы в системах менеджмента, с опытом проведения аудитов систем менеджмента.

Цель курса повышения квалификации

Обучение методам повышения результативности и эффективности аудитов систем менеджмента: планированию, техникам проведения аудита, управления возражениями. Обучение формулированию заключений аудита, аргументации с целью достижения согласия.

В программе курса повышения квалификации

  • Цели аудита или всё возможно: оценка соответствия, развитие процесса, выявление/расследование несоответствий. Психология аудитов, что необходимо учесть при планировании. Использование принципа ситуационного управления в зависимости от цели аудита и результатов (хочу / могу, хочу / не могу, не хочу / могу, не хочу / не могу).
  • Какие нужны аудиторы для выполнения поставленных задач.
  • Эффективные вербальные и невербальные коммуникации для каждой ситуации. Как достигать результата в коммуникации с различными типами собеседников? Виды и подходы коммуникаций.
  • Логика аудитируемого процесса как центральная направляющая аудита. Планирование аудита: «где копать». Видимые и невидимые риски процесса, их учет в планировании аудита. Определение методологии для оценки рисков.
  • Коммуникация на аудите. Как расположить к себе собеседника, когда всем понятно, что аудит – это проверка. Маркеры открытой и напряженной атмосферы аудита. Типы собеседников и коммуникативные подстройки.
  • Методология аудита. Выбор источников информации на аудит на основе логики процесса, оценки рисков процесса и цели аудита. Правильное наблюдение: как смотреть, чтобы увидеть. Правильная оценка документации: знать, куда смотреть. Практикум по опросу, выбор техники опроса. Аспекты психологии в коммуникации: учет психотипов собеседников.
  • Объективность аудита и факторы, которые на это влияют. Выборка аудита. Вариативность процессов: маркеры в речи аудитируемых и других источниках. Прослеживаемость информации во время аудита систем менеджмента. Тестирование функционирования процесса. Перепроверка свидетельств аудита через разнообразные сравнения: документ-документ, человек-человек, документ-наблюдение, человек-наблюдение и пр. Озвучивание необходимости объективного проведения аудита, сохранение открытой атмосферы аудита.
  • Оценка свидетельств аудита. Системные и несистемные случаи. Формализм. Человеческий фактор. Целенаправленный саботаж. Где можно «закрыть глаза».
  • Коммуникация результатов аудита. Последующие мероприятия и контроль. Способы коммуникации результатов аудита в зависимости от поставленной цели. Выполнение мероприятий и оценка улучшений по результатам аудита. Что делать, если несоответствие повторяется.
  • Экзамен

Практические работы:

  • Практическая работа по идентификации приоритетных областей аудита для процессов производства/оказания услуг, хранения, транспортировки, контроля качества, планирования, управления инфраструктурой. Презентация планирования аудитов и обсуждение
  • Практическая работа по определению логики процессов, формированию чек-листа в соответствие с логикой. Презентация и обсуждение результатов
  • Практические работы по анализу и проведению интервью на аудите систем менеджмента
  • Практические работы по оценке интервью на основе видеоматериалов аудита
  • Практические работы по оценке фотоматериалов с наблюдениями, по быстрой проверке документации. Презентация результатов оценки
  • Практическая работа по идентификации рисков в процессах на основе свидетельств аудита
  • Практическая работа по проведению интервью по процессам аудита
  • Практикум по оценке интервью (реальные ситуации аудита)
  • Практическая работа по определению выборки на аудите
  • Практические работы по нахождению несоответствий через прослеживаемость документации и информации на интервью
  • Практические оценки «верю/не верю» свидетельствам аудита
  • Практическая работа по определению дополнительных источников получения информации для аудита производства/оказания услуг, хранения, транспортировки, контроля качества, планирования, управления инфраструктурой
  • Практические работы по оценке ситуаций аудита, фото- и видеоматериалов. Определение и обоснование оценок свидетельств аудита
  • Практическая работа по оценке улучшений по результатам аудита
  • Практическая работа по психологии реализации изменений

Фотографии с курса повышения квалификации

Результат посещения курса повышения квалификации

Вы результате обучения Вы получите ответы на вопросы:

  • Как достигать результата в коммуникации с различными типами собеседников?
  • Куда смотреть?
  • Как смотреть, чтобы увидеть?
  • Где можно «закрыть глаза»?
  • Что делать, если несоответствие повторяется?

Вы повысите объективность и результативность процессов аудита поставщиков, внутреннего аудита.
Вы научитесь интегрировать аудит в общую систему управления и улучшения в организации.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Аудиторы систем менеджмента

    Метод ведения

    Лекции, групповые практические и индивидуальные работы. Работа с примерами и документами организаций-участников.

    Раздаточные материалы

    Презентационный материал в форме электронного файла

    Документ по окончанию курса повышения квалификации

    Удостоверение о повышении квалификации

    Преподаватели курса повышения квалификации

    Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

    Похожие курсы

    Обращаем ваше внимание на список тренингов по системе качества (196), а также вам могут быть интересны финансовый директор обучение (18), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...