0 (495) 135-33-75
ID 33207
Последний раз заказывали недавно

Для успешного ведения бизнеса не обязательно выполнять все непрофильные функции, связанные с основным видом деятельности организации или с управлением компанией, своим персоналом, можно возложить ведение этих процессов и на специализированную организацию. Фирма, берущая на себя «чужие» функции называется аутсорсинговой, или аутсорсером.

Аутсо́рсинг — передача организацией, на основании договора, определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.

Цель семинара

Вы узнаете:
Как использовать основные виды аутсорсинга, такие как:

  • ведение бухгалтерского учёта,
  • обеспечение функционирования офиса,
  • переводческие услуги,
  • транспортные услуги,
  • поддержка работы компьютерной сети и информационной инфраструктуры,
  • рекламные услуги,
  • обеспечение безопасности.

В программе семинара

1. Аутсорсинг: определение и понятие.
  • Аутсорсинг. Виды и методики аутсорсинга
  • Аутстаффинг, лизинг персонала
  • Причины использования аутсорсинга. Преимущества и недостатки
  • Мировая практика и российские особенности аутсорсинга
  • Инсорсинг как альтернатива сторонним услугам
  • Характеристика и особенности различных видов аутсорсинга: аутсорсинг персонала (аутстаффинг); юридический аутсорсинг; аутсорсинг бухгалтерии; аутсорсинга функций управления компанией; аутсорсинг IT-функций.
2. Принятие решения о передаче функций.
  • Общие принципы принятия решения о передачи функций бизнеса на аутсорсинг: матрицы аутсорсинга McKinsey, Хлебникова и т.д.; экономические параметры при переходе на аутсорсинг; определение себестоимости функции; косвенные критерии отбора.
  • Методика экономического обоснования решения о необходимости передачи бизнес-функции в аутсорсинг. Построение «Полного баланса выгод и недостатков» работы с провайдером (себестоимость функции/ интегральная скидка на стоимость аутсорсинга/ относительное увеличение затрат на функцию подразделения/ разрыв ожиданий = расчетная себестоимость функции).
3. Выбор аутсорсинговой компании (провайдера).
  • Параметры и критерии выбора провайдера. Учет рыночной коньюктуры и репутационных характеристик.
  • Выбор формы аутсорсинга (дочерняя, зависимая, совместная, независимая фирма).
  • Как не стать жертвой обмана? Как вовремя выявить возможные негативные последствия аутсорсинга?
  • Распространенные мифы российского аутсорсинга - высокая квалификация, материальная ответственность, эффективные методики и т.п.
  • Управление аутсорсинговым контрактом.
4. Алгоритм действий компании при внедрении аутсорсинга.
  • Основные направления работы менеджмента (персонал, инфраструктура, право, логистика, первичный и бухгалтерский учет и др.)

Результат посещения семинара

Повышение эффективности предприятия в целом и появление возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания.

Для кого предназначен семинар

Владельцы и топ-менеджеры компаний руководитель, руководители или сотрудники отдела по управлению персоналом.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

Раздаточные материалы

Предоставляются

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Есть возможность получения удостоверения о повышении квалификации (дополнительная стоимость).
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

29-30 апреля 2024
Москва
10:00-18:00
40 850 руб. 43 000 руб.
Посмотрите похожие курсы по управлению персоналом (100) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по персоналу (236), а также вам могут быть интересны обучение первой медицинской помощи на предприятии (54), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...