Руководители всегда заняты, всегда в цейтноте времени, нет сил и времени на изучение пространных многостраничных теоретических материалов о сложном стандарте.
Люди бизнеса любят конкретику. Любимый вопрос – «что мне это даст»?» Большинство существующих на русском языке материалов написано теоретиками для теоретиков. Бизнес требует материалов для практиков.
Корпоративное обучение рассказывает об ИСО 9001 простым и понятным языком.
Цель семинара
Понимание требований стандарта ИСО 9001:2008 и умение внедрить стандарт в практику работы организации.
В программе семинара
- Что такое ИСО 9001?
- Причины популярности ИСО 9001
- Базовые принципы ИСО 9001
- Восемь основных принципов управления качеством
- Ориентация на потребителя
- Лидерство руководства
- Вовлечение работников
- Процессный подход
- Системный подход к управлению
- Постоянное улучшение
- Принятие решений на основе фактов
- Взаимовыгодные отношения с поставщиками
- Требования стандарта
- требования к документации
- Требования к руководству
- Ресурсы
- Планирование выпуска продукции
- Процессы, связанные с потребителями
- Проектирование и разработка
- Закупки
- Производство и обслуживание
- Идентификация и прослеживаемость
- Управление оборудованием для мониторинга и измерений
- Измерения, анализ и улучшение
- Удовлетворенность потребителя
- Внутренний аудит
- Мониторинг и измерение
- Постоянное улучшение
Для кого предназначен семинар
Руководители и специалисты производственных, торговых и сервисных организаций.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по менеджменту качества (176) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по менеджменту (216), а также вам могут быть интересны полный курс нлп (24), полный список курсов и приятная скидка!
