Безопасность организации: диагностика, предупредительные меры, развитие
Цель семинара
В программе семинара
- Риск убытков;
- Риск потери деловой репутации;
- Риск потери доли на рынке;
- Риск судебных исков;
- Риск разглашения служебной и коммерческой тайны организации;
- Примеры.
Безопасные технологии документооборота
- Почему важно сохранять и регистрировать корреспонденцию?
- Как предотвратить разглашение нежелательной информации?
- Простейшие методы рубрикации и хранения документов;
- Примеры.
Технология заключения договоров
- Структура договора;
- Процедуры контроля качества при заключении договора;
- Рассмотрение претензий в ходе исполнения договора;
- Практические ситуации.
Важность регламентов, стандартов и процедур в работе организации
- Работа на массовом рынке;
- Практические ситуации.
Арсенал предупредительных мер безопасности, меры внутри и вне организации
- Специальное оборудование безопасности;
- Защита информационных систем;
- Сбор информации о надежности делового партнера;
- Сбор и анализ персональных данных о сотрудниках;
- Мероприятия по связям с общественностью;
- Налоговый и бухгалтерский учет;
- Юридические схемы;
- Регламентирующие стандарты.
Место переговоров и альтернативных методов разрешения споров в безопасности организации
- Важность доказательств;
- Модель переговоров и баланс интересов;
- «Жесткие переговоры» - панацея или миф?
- Альтернативные методы разрешения споров как инструмент для предупреждения затяжных дорогостоящих конфликтов.
Защита служебной и коммерческой тайны организации
- Какую информацию, данные можно отнести к разряду служебной и коммерческой тайны?
- Персонал - субъект повышенного риска утечки информации;
- Механизмы гражданско-правовой и трудовой ответственности за причинение убытков организации в результате разглашения служебной и коммерческой тайны.
Методики, инструменты.
- Роль Интернет сайта в работе службы безопасности;
- Работа каналов информации внутри организации;
- Экономика безопасности;
- Сколько стоит корпоративная война?
Преподаватели семинара
АВДЫЕВ Марат Александрович
Аналитик, консультант, директор НП «Сибирский центр конфликтологии». С 1996 года участвовал более чем в 200-х проектах в качестве процессного консультанта, консультанта-эксперта. Имеет опыт организации сложных проектов с участием групп консультантов. Провел несколько десятков семинаров, автор ряда публикаций по вопросам разрешения и предупреждения конфликтов. При участии автора было успешно разрешено около трех сотен конфликтов в бизнесе.