Бизнес-модель - Управляющей компании коммерческой недвижимости
курс повышения квалификации, дистанционное обучение
Последний раз заказывали недавно
Курс подробно рассматривает бизнес-процессы УК и ее организационную структуру, виды договоров по управлению недвижимым имуществом, планирование и бюджетирование деятельности компании, а также алгоритм разделения потоков клиентов.
В программе курса повышения квалификации
Бизнес-модель Управляющей компании коммерческой недвижимости
- Основные понятия рынка недвижимости. Комплекс недвижимости, как объект управления. Бизнес-процессы УК.
- Анализ рынка коммерческой недвижимости, особенности развития в условиях экономического кризиса.
- Понятие БЦ, ТЦ, ТРК, МФК их отличительные особенности. Новые требования к планировочным решениям, технологиям, оснащению.
- Кейс: определить принадлежность офисного центра к определенному классу по заданным характеристикам.
- Комплекс недвижимости как объект управления.
- Бизнес-процессы управляющей компании с учетом новых условий.
- Практическая ситуация по составлению бизнес-процесса.
- Организационная структура Управляющей компании. Выбор модели управления компании в кризис.
- Наиболее распространенные виды ОФС.
- Разработка функционально-организационной структуры УК.
- Кейс: Вы — директор УК, задача — разработка ОФС.
- Основные вопросы организации работы служб (департаментов). Распределение полномочий. Решение проблемы «дублирования» функций, делегирования полномочий.
- Состав, задачи, необходимая документация и регламенты для каждого подразделения УК.
- Служба технической эксплуатации — facility management.
- Служба клининга.
- Кейс: Разработка концепции уборки в МФК.
- Служба безопасности и охраны.
- Служба строительного контроля.
- Административный отдел. Центральный Ресепшн.
- Коммерческое управление — property management.
- Кейс: Разбор ситуации взаимоотношений арендодателя и арендатора – должника в период кризиса.
- Договоры, необходимые для эффективного управления коммерческими объектами.
- Договоры, применяемые в управлении объектом недвижимости.
- Договоры на комплексное управление объектом с собственником.
- Договор на техническое обслуживание и содержание объекта с арендатором (собственником).
- Договоры на возмещение коммунальных расходов.
- Договоры аренды.
- Планирование и бюджетирование деятельности компании. Минимизация расходов – главная задача в новых условиях.
- Бухгалтерия и финансовый отдел в составе УК или на аутсорсинге.
- Задачи планирования и бюджетирования деятельности компании.
- Сроки бюджетирования, классификация статей и принципы составления бюджета.
- Бюджет расходов, основные ключевые показатели.
- Доходная часть бюджета, дополнительные источники получения дохода.
- Особенности составления бюджета УК при управлении имуществом одного собственника, показатели эффективности работы компании.
- Анализ практической ситуации: Разбор материала на примере конкретного бюджета расходов (P&L).
Раздаточные материалы
Доступ к дополнительным материалам
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Документ о повышении квалификации
Преподаватели курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по менеджменту (97) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов (201) или тренингов по бизнес планированию (232), а также вам могут быть интересны управление рисками обучение (38), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...