Бизнес-процессы и структура отдела продаж
семинар,
16 июня 2025
Москва
31825 руб.
16 июня 2025
Онлайн курс
31825 руб.
28 июля 2025
Санкт-Петербург
31825 руб.
28 июля 2025
Онлайн курс
31825 руб.
8 сентября 2025
Москва
31825 руб.
8 сентября 2025
Онлайн курс
31825 руб.
27 октября 2025
Санкт-Петербург
31825 руб.
27 октября 2025
Онлайн курс
31825 руб.
22 декабря 2025
Москва
31825 руб.
22 декабря 2025
Онлайн курс
31825 руб.
Семинар охватывает ключевые аспекты проектирования и оптимизации бизнес-процессов в отделе продаж. Участники изучат, как эффективно структурировать отдел продаж, оптимизировать процессы для повышения производительности и улучшения взаимодействия с другими подразделениями компании.
Цель семинара
Предоставить участникам знания для анализа, проектирования и оптимизации бизнес-процессов и структуры отдела продаж, что позволит повысить эффективность работы и улучшить результаты продаж.
В программе семинара
Структура отдела продаж в зависимости от бизнеса и каналов привлечения
Модели Отделов продаж (ОП)
Модели Отделов продаж (ОП)
- Стандарт.
- 2-х ступенчатый ОП.
- 3-х ступенчатый ОП.
- Задачи сотрудников в каждом ОП.
- Функции разных категорий менеджеров в ОП.
- Традиционная структура (менеджеры по продажам, руководитель отдела продаж (РОП), специалисты по поддержке продаж).
- Структура по сегментам рынка.
- Структура по продуктам.
- Структура по географическому принципу.
- Структура по каналам привлечения.
- Гибридная структура.
- Выбор структуры в зависимости от стратегии компании, характеристик целевого рынка и предпочтений клиентов.
- Гибкость и адаптация структуры под изменяющиеся условия рынка.
- Основные бизнес-процессы.
- Обеспечивающие процессы.
- Вспомогательные процессы.
- Процессы развития.
- Процессы управления.
- Прямые продажи (direct sales) vs. косвенные продажи (indirect sales).
- Процессы управления клиентскими отношениями (CRM).
- Процессы лидогенерации и привлечения клиентов.
- Процессы обслуживания клиентов и поддержки послепродажного обслуживания.
- Процессы анализа и управления продажами (sales analytics).
- Этапы (от поступления запроса до заключения договора).
- Подготовка КП.
- Генерация лидов.
- Утепление и развитие лидов.
- Завершение сделки.
- Выполнение условий договора.
- Возврат, удержание и развитие покупателя.
- Обслуживание ключевых постоянных клиентов.
- Анализ эффективности различных видов бизнес-процессов.
- Принципы и методики оптимизации каждого вида процессов.
- Примеры успешных кейсов внедрения и оптимизации.
- Взаимодействие отдела продаж с маркетингом, производством и логистикой.
- Кросс-функциональные бизнес-процессы и их роль в комплексном управлении.
- Роль технологий и цифровизации в оптимизации бизнес-процессов отдела продаж.
- Применение искусственного интеллекта и автоматизации в управлении процессами.
Результат посещения семинара
Участники обучения:
- Узнают о принципах проектирования бизнес-процессов в отделе продаж.
- Научатся анализировать и оптимизировать текущие процессы.
- Узнают о разработке эффективной структуры отдела продаж.
- Научатся внедрять изменения и управлять изменениями в организации.
- Узнают о взаимодействии отдела продаж с другими подразделениями.
Для кого предназначен семинар
Семинар предназначен для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, специалистов по бизнес-процессам, предпринимателей и всех, кто заинтересован в оптимизации структуры и процессов в отделе продаж.
Документ по окончанию семинара
Сертификат (на русском или английском языке)
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по управлению продажами (80) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (248), а также вам могут быть интересны курсы кадрового делопроизводства (147), полный список курсов и приятная скидка!
