0 (495) 135-33-75

Маркетинг продаж. Стимулирование продаж

семинар
ID 32922
Последний раз заказывали недавно

Цель семинара

Вы узнаете:

  • Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и продажи – единое целое.
  • Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии.
  • Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками и конечными потребителями.

Вы научитесь:

  • Грамотно ставить цели маркетинга продаж и способы их эффективного достижения.
  • Методам оценки конкурентоспособности, позиционирования, сильных, слабых сторон, возможностей и угроз маркетинга продаж.
  • Методам грамотного взаимодействия маркетинга продаж в каналах распределения.
  • Методам оценки эффективности программ по продвижению маркетинга продаж.

В программе семинара

1. Роль маркетинга в процессе продаж.
  • Взаимодействие отделов продаж и маркетинга.
  • На что влияет маркетолог.
  • Идеальная работа – в связке.
  • Конфликты и способы их решения.
2. Методы ценообразования.
  • Выбор способа ценообразования.
  • Ценообразование на различных этапах жизненного цикла товара.
  • Скидки, акции, бонусы, ценовое стимулирование и ценовая конкуренция.
3. Маркетинговые исследования для оценки рынка.
  • Постановка целей и задач исследования.
  • Подбор и оценка источников информации.
  • Методы сбора информации.
  • Методы анализа и оценки информации.
4. Ассортиментная матрица.
  • Понятие ассортиментной матрицы.
  • Значение ассортиментной матрицы для успешности продаж.
  • Правила формирования матрицы.
  • Выбор необходимого товара в зависимости от различных факторов.
5. Концепции маркетинга на службе продаж.
  • Концепция «Уникального торгового предложения».
  • Концепция «Интегрированных маркетинговых коммуникаций».
  • Концепция Digital маркетинга.
  • Одновременное использование всех концепций маркетинга.
6. Элементы маркетинга.
  • Маркетинг микс.
  • Связи с общественностью.
  • Реклама.
  • Прямой маркетинг.
  • Интернет маркетинг.
  • BTL и промо.
7. Управление лояльностью клиентов.
  • Значение лояльности клиентов для успешности бизнеса.
  • Создание клиентской базы.
  • Анализ имеющейся информации о клиентах.
  • Разработка и внедрение программ лояльности.

Результат посещения семинара

применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов маркетинга продаж;
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки программ по взаимодействию оперативного и стратегического маркетинга продаж;
  • получить и систематизировать знания по маркетингу;
  • услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и ведущего.

Для кого предназначен семинар

Руководители среднего звена отдела маркетинга, коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и продаж, сотрудники отдела продаж.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

Раздаточные материалы

раздаточные материалы

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Есть возможность получения удостоверения о повышении квалификации (дополнительная стоимость).
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 10 академических часов
26-27 сентября 2024
Москва
10:00-15:00
33 250 руб. 35 000 руб.
11 октября 2024
10:00-17:30
21 850 руб. 23 000 руб.
Семинар, 10 академических часов
10-11 октября 2024
Москва
10:00-15:00
33 250 руб. 35 000 руб.
Посмотрите похожие тренинги по управлению продажами (222) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (219), а также вам могут быть интересны семинар управление персоналом (164), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...