Маркетинг продаж. Стимулирование продаж
Цель семинара
Вы узнаете:
- Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и продажи – единое целое.
- Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии.
- Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками и конечными потребителями.
Вы научитесь:
- Грамотно ставить цели маркетинга продаж и способы их эффективного достижения.
- Методам оценки конкурентоспособности, позиционирования, сильных, слабых сторон, возможностей и угроз маркетинга продаж.
- Методам грамотного взаимодействия маркетинга продаж в каналах распределения.
- Методам оценки эффективности программ по продвижению маркетинга продаж.
В программе семинара
- Взаимодействие отделов продаж и маркетинга.
- На что влияет маркетолог.
- Идеальная работа – в связке.
- Конфликты и способы их решения.
- Выбор способа ценообразования.
- Ценообразование на различных этапах жизненного цикла товара.
- Скидки, акции, бонусы, ценовое стимулирование и ценовая конкуренция.
- Постановка целей и задач исследования.
- Подбор и оценка источников информации.
- Методы сбора информации.
- Методы анализа и оценки информации.
- Понятие ассортиментной матрицы.
- Значение ассортиментной матрицы для успешности продаж.
- Правила формирования матрицы.
- Выбор необходимого товара в зависимости от различных факторов.
- Концепция «Уникального торгового предложения».
- Концепция «Интегрированных маркетинговых коммуникаций».
- Концепция Digital маркетинга.
- Одновременное использование всех концепций маркетинга.
- Маркетинг микс.
- Связи с общественностью.
- Реклама.
- Прямой маркетинг.
- Интернет маркетинг.
- BTL и промо.
- Значение лояльности клиентов для успешности бизнеса.
- Создание клиентской базы.
- Анализ имеющейся информации о клиентах.
- Разработка и внедрение программ лояльности.
Результат посещения семинара
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
- познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов маркетинга продаж;
- принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки программ по взаимодействию оперативного и стратегического маркетинга продаж;
- получить и систематизировать знания по маркетингу;
- услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и ведущего.
Для кого предназначен семинар
Руководители среднего звена отдела маркетинга, коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и продаж, сотрудники отдела продаж.
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
Раздаточные материалы
раздаточные материалы