Business etiquette. Деловой этикет на английском языке
Уровень подготовки - intermediate
Хорошие манеры откроют перед вами двери, которые не сможет открыть и самая высокая образованность. К. Томас
Цель семинара
- Практическое обучение бизнес-этикету, навыкам деловых коммуникаций, системе управления деловым имиджем,
- Знакомство с основами международного делового общения, корпоративными особенностями,
- Обучение технике деловых коммуникаций и управления отношениями.
As a result of this training, participants will be able to:
- Understand and apply the key elements of professionalism and business etiquette.
- Operate in any business environment with confidence and competence.
- Build trust and personal equity regardless of skill level, years of experience or education.
- Act with intention to embody professionalism from the inside out.
- Immediately and noticeably increase personal “caliber” of professionalism.
В программе семинара
- Dress code
- Events and parties
- Table manners
- Eating and drinking
- Writing invitations
- Sitting at a table
- Saying goodbye
- Answering the phone
- Identifying yourself
- Stating your purpose
- Making/changing arrangements
- Responding
- Closing
- Types of letters
- Responding politely
- Meeting people from different cultures
- Introducing yourself, your colleagues
- A business card
- Business gifts
- Types of negotiations. Golden rules to successful negotiations
- Language of negotiations
- Cross-cultural negotiations
Note: All our corporate training programs are customized to the clients’ requirements. The course is a combination of theoretical knowledge and practical skills.
Для кого предназначен семинар
Деловые люди, которым нужна интенсивная практика в деловом этикете, а также те, кто работает или собирается работать в международной компании.
Метод ведения
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Раздаточные материалы
В стоимость входят раздаточные материалы.