В рамках Курса мы проанализируем, какими составляющими должна обладать грамотная контент-стратегия, и отработаем полученные знания на практике — не без помощи кейсов ярких брендов. Кроме того, поговорим о самом интересном этапе — оценке эффективности брендированного контента.
В программе семинара
Введение в контент-маркетинг
- Контент как генератор ценности для бренда
- Отличия и преимущества контент-маркетинга
- Ключевые каналы распространения брендированного контента
- Типы и форматы контента
- UGC
- Тренды в контент-маркетинге (use cases)
Контент-стратегия
- Цели и задачи контент-стратегии
- Ценность контента для бренда vs. ценность контента для аудитории
- Content gaps и отстройка от конкурентов
- Контентные пиллары и рубрики
- Издательское мышление: от пилларов — к детальному контент-плану
Оценка эффективности контента
- Аудит контента
- Скоринг контента
- Оптимизация контента на основе данных аудита и скоринга
Фотографии с семинара
Результат посещения семинара
Чему Научитесь
- Дифференцировать цели и задачи, которые преследует контент-маркетинг
- Понимать принципиальное отличие брендированного контента от традиционной рекламы
- Разбираться в ключевых тенденциях контент-маркетинга на 2018 год
- Составлять контент-стратегию по основным ее составляющим
- Отслеживать перформанс брендированного контента
- Оценивать эффективность и value контента для бренда.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по интернет маркетингу (246) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (207), а также вам могут быть интересны секретарь на ресепшн (101), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...