0 (495) 135-33-75

Семинары и курсы по маркетингу в 2019 году

Любой производитель старается привлечь и удержать как можно большее число клиентов, но удается это не всем. Успех гарантирован лишь тому, кто владеет достаточными знаниями и умениями в области маркетинга: продвижение товара на рынок, определение спроса и предложения и стратегическое планирование деятельности предприятия. Такие знания можно получить на наших курсах по маркетингу, рекламе, франчайзингу, интернет маркетингу, маркетингу на предприятии.

Курсы, семинары и тренинги по маркетингу, рекламе, франчайзингу, интернет маркетингу, маркетингу на предприятии научат Вас просчитывать спрос на товары, определять оптимальную цену продукции, находить новые рынки сбыта и побеждать в конкурентной борьбе – словом, Вы научитесь делать свое дело прибыльным или способствовать коммерческому успеху предприятия, на котором работаете.

Найдено 205 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
18 ноября 2019 10:00
по 19 ноября, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель программы: структурировать знания в разработке рекламы и фирменного стиля, продемонстрировать эффективные приемы в разработке ключевых элементов упаковки, закрепить полученные знания на практических упражнений.
18 905 руб.
18 ноября 2019 10:00
по 19 ноября, 2 дня
Санкт-Петербург
Цели обучения: Развитие компетентности руководителей и специалистов в области управления территориями, развития городских пространств.
22 705 руб.
18 ноября 2019 10:00
по 19 ноября, 2 дня
Санкт-Петербург
Цели обучения: Развитие компетентности руководителей и специалистов в области управления территориями, развития городских пространств.
22 705 руб.
19 ноября 2019 10:00
по 20 ноября, 2 дня
Москва
Приглашаем принять участи в программе повышения квалификации. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.
  • Лосьмаков Олег
28 405 руб.
20 ноября 2019 11:00
по 21 ноября, 14 часов
Москва
Интенсив-курс по организации мероприятий с чистого листа: юбилей компании, тимбилдинг, конференция, награждение сотрудников, выставка, спортивные соревнования, День семьи, социальные акции. Всё для желающих профессионально готовить и проводить...
  • Макушкин Дмитрий
23 275 руб.
20 ноября 2019 10:00
по 21 ноября, 2 дня
Москва
Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации по направлению Event-менеджер. По завершению обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
  • Лосьмаков Олег
28 405 руб.
20 ноября 2019 10:00
по 21 ноября, 2 дня
Москва
Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.
25 175 руб.
21 ноября 2019 10:10
по 22 ноября, 2 дня
Москва
Дизайн-мышление – это поэтапная последовательность действий для придумывания, проверки и создания прототипа чего-то нового. Для каждого из этапов есть набор конкретных прикладных инструментов, использование которых гарантированно дает результат
  • Савина Елена
24 225 руб.
21 ноября 2019 10:00
по 21 ноября, 8 часов
Москва
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности?
  • Копышта Евгений
24 225 руб.
21 ноября 2019 10:00
по 21 ноября, 1 день
Москва
«Конкурентоспособность – это наличие лучших рецептов. Если у нас переизбыток практически всего, что мы только можем себе представить, естественный способ борьбы с этим излишеством – составление новых комбинаций из существующих компонентов.
  • Савина Елена
  • Фомин Юрий
19 570 руб.
21 ноября 2019 10:00
по 22 ноября, 2 дня
Москва
На данном семинаре вы узнаете о комплексном подходе к вопросу увеличения объема продаж (от производителя до конечного потребителя), вы получите эксклюзивную практическую методику, неоднократно проверенную на практике
  • Семенов Сергей
  • Зуйкова Елена
  • Трухманов Вячеслав
23 655 руб.
22 ноября 2019 10:00
по 23 ноября, 2 дня
Москва
Цель тренинга: -Получение знаний о возможностях различных социальных сетей для продвижения бизнеса. -Освоение техники работы корпоративных клиентов в социальных сетях.
21 755 руб.
22 ноября 2019 10:00
по 23 ноября, 2 дня
Москва
Участие в семинаре позволит получить бизнесменам практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности с КНР и со странами Юго-Восточной Азии, поможет избежать типичных ошибок и научит эффективно строить бизнес с азиатскими партнерам
24 605 руб.
22 ноября 2019 10:00
по 22 ноября, 8 часов
Москва
В рамках семинара сложные вопросы трансфертного ценообразования будут разобраны на практических примерах, с учетом формирующейся судебной практики и разъяснений Минфина и ФНС России.
  • Афанасьева Светлана
9 975 руб.
22 ноября 2019 10:00
по 23 ноября, 2 дня
Москва
Задачи: · Создание у сотрудников мотивации к инновациям: желания искать новые подходы к своим задачам и оптимизировать процессы на рабочем месте; · Достижение целей подразделения/компании за счет генерации продуктивных идей
21 755 руб.
25 ноября 2019 10:00
по 26 ноября, 2 дня
Москва
Программа повышения квалификации по интернет-маркетингу. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.
  • Лосьмаков Олег
28 405 руб.
25 ноября 2019 10:00
по 26 ноября, 2 дня
Санкт-Петербург
Анализ судебной практики и опыта других стран позволит слушателям сформировать целостное видение механизмов и подходов по обоснованию рыночного уровня цен в контролируемых сделках.
  • Гуськов Александр
28 310 руб.
25 ноября 2019 09:00
по 28 ноября
Москва
На семинаре рассматриваются вопросы технического обслуживания, маркетинга и реализации объектов коммерческой недвижимости, а также взаимодействия с арендаторами
  • Шевчук Елена
  • Ладоренко Ольга
  • Ионина Галина
45 505 руб.
27 ноября 2019 10:00
по 28 ноября, 2 дня
Москва
Программа повышения квалификации с выдачей Удостоверения о повышении квалификации
  • Лосьмаков Олег
28 405 руб.
27 ноября 2019 10:00
по 27 ноября, 1 день
Москва
Специальные мероприятия (Special Events) – одна из важнейших составляющих BTL – рекламы. Их создание, подготовка и воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим деталям.
  • Макушкин Дмитрий
24 225 руб.

Курсы по маркетингу – это отличная возможность получить востребованную специальность. Слушатели научатся успешно преподносить свои товары и услуги, описывая их преимущества и скрывая недостатки, а также правильно общаться с потенциальными клиентами, покупателями и поставщиками.

Чему научат на занятиях?

Прослушав курс маркетинг, молодой специалист может устроиться на работу в любую компанию, занимающуюся продажей товаров и услуг. Для того чтобы бизнес успешно развивался и приносил прибыль, необходимо уметь правильно подавать товар и привлекать новых клиентов. Поэтому человек, прошедший курсы маркетинга и рекламы, пригодится любой компании.

Обучение маркетингу и рекламе предназначено для тех, кто стремится научиться продавать, находить и привлекать новых клиентов, а также разбираться в продукции или услугах. По его окончании человек приобретает требуемые знания и опыт и может быстро найти работу.

На сайте B-Seminar.RU легко подобрать курсы или семинары, на которых научат применять передовые научные и технические достижения для продаж. Нередко даже опытный специалист не может правильно оценить результативность тех или иных технологий. Семинары по маркетингу помогают специалистам оценивать реальное положение дел в данной сфере, чтобы создавать эффективные маркетинговые планы.

Тренинги по маркетингу помогут начинающему специалисту успешно работать. Пройдя обучение, слушатель научится предусматривать, какой вид продукции или услуги будет более востребованным и от чего это зависит, а также сможет правильно оценивать рынок товаров и услуг конкурентов.

Курсы реклама и маркетинг учат:

Во время учебного процесса будущие специалисты получают теоретические знания, учатся применять их на практике.

Высококвалифицированные специалисты сегодня требуются каждому предприятию, которое заинтересовано в продвижении и реализации своей продукции или услуг. В банковских учреждениях, промышленных холдингах, в торговых и специализированных консалтинговых организациях существуют отделы маркетинга. Пройдя обучение, слушатель получает очень востребованную на российском рынке труда специальность.