0 (495) 135-33-75

Семинары и курсы по маркетингу в 2019 году

Любой производитель старается привлечь и удержать как можно большее число клиентов, но удается это не всем. Успех гарантирован лишь тому, кто владеет достаточными знаниями и умениями в области маркетинга: продвижение товара на рынок, определение спроса и предложения и стратегическое планирование деятельности предприятия. Такие знания можно получить на наших курсах по маркетингу, рекламе, франчайзингу, интернет маркетингу, маркетингу на предприятии.

Курсы, семинары и тренинги по маркетингу, рекламе, франчайзингу, интернет маркетингу, маркетингу на предприятии научат Вас просчитывать спрос на товары, определять оптимальную цену продукции, находить новые рынки сбыта и побеждать в конкурентной борьбе – словом, Вы научитесь делать свое дело прибыльным или способствовать коммерческому успеху предприятия, на котором работаете.

Найдено 206 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
19 сентября 2019 09:00
по 19 сентября, 1 день
Москва
Франчайзинг – один из вариантов организации бизнеса. При этом франчайзер передает часть прав на использование своего товарного знака компании-франчайзи, которая обязуется действовать в соответствии с требованиями правообладателя.
  • Матюшенкова Лариса
21 755 руб.
20 сентября 2019 10:00
по 20 сентября, 1 день
Москва
Пошаговое руководство по развитию модного магазина.
  • Бочарова Анна
  • Письменская Елена
21 755 руб.
20 сентября 2019 10:00
по 21 сентября, 2 дня
Санкт-Петербург
Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам: познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов интернет-маркетинга, которые подходят именно для крупного бизнеса и компаний
  • Махотина Юлия
18 905 руб.
20 сентября 2019 10:00
по 21 сентября, 2 дня
Санкт-Петербург
Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам: познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов интернет-маркетинга, которые подходят именно для крупного бизнеса и компаний
  • Махотина Юлия
18 905 руб.
20 сентября 2019 10:00
по 21 сентября, 2 дня
Санкт-Петербург
Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам: познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов интернет-маркетинга, которые подходят именно для крупного бизнеса и компаний
  • Махотина Юлия
18 905 руб.
20 сентября 2019 10:00
по 21 сентября, 2 дня
Санкт-Петербург
Вы узнаете: Правила при торговле со странами Европы, особенности экспорта в ЕС, импорта из ЕС Какую информацию необходимо знать о грузе для организации международной перевозки в страны ЕС
19 855 руб.
23 сентября 2019 10:00
по 23 сентября, 2 дня
Москва
Модуль 1: Организация интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг как инструмент продвижения. Модуль 2: Эффективный сайт. Модуль 3. Контент-маркетинг в интернет. и др.
  • Лосьмаков Олег
28 405 руб.
23 сентября 2019 19:00
по 21 декабря, 186 часов
Москва
Уникальная программа обучения разработана совместно с ведущими рекламодателями для подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка.
175 750 руб.
25 сентября 2019 10:00
по 26 сентября, 2 дня
Москва
- Модуль 11. Практикум. Планирование презентации нового продукта. - Модуль 12. Практикум. Планирование пресс-конференции. - Модуль 13. Планирование участия в выставке. - Модуль 14. Планирование корпоративного мероприятия. и др.
  • Лосьмаков Олег
28 405 руб.
25 сентября 2019 10:00
по 26 сентября, 2 дня
Санкт-Петербург
Цели семинара: - сформировать целостную картину ценообразования с точки зрения финансовых аспектов; - получить знания, умения и навыки в области методикам построения стратегии и формирования политики ценообразования компании
18 905 руб.
26 сентября 2019 10:00
по 26 сентября, 8 часов
Москва
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности?
  • Копышта Евгений
24 225 руб.
26 сентября 2019 11:00
по 27 сентября, 2 дня 14 часов
Москва
Интенсив-курс по организации мероприятий с чистого листа: юбилей компании, тимбилдинг, конференция, награждение сотрудников, выставка, спортивные соревнования, День семьи, социальные акции. Всё для желающих профессионально готовить и проводить...
  • Макушкин Дмитрий
23 275 руб.
26 сентября 2019 10:00
по 26 сентября, 1 день
Москва
«Конкурентоспособность – это наличие лучших рецептов. Если у нас переизбыток практически всего, что мы только можем себе представить, естественный способ борьбы с этим излишеством – составление новых комбинаций из существующих компонентов.
  • Фомин Юрий
19 570 руб.
26 сентября 2019 10:00
по 26 сентября, 1 день
Москва
На данном семинаре вы узнаете о комплексном подходе к вопросу увеличения объема продаж (от производителя до конечного потребителя), вы получите эксклюзивную практическую методику, неоднократно проверенную на практике
  • Семенов Сергей
  • Зуйкова Елена
  • Трухманов Вячеслав
23 655 руб.
27 сентября 2019 10:00
по 28 сентября, 2 дня
Санкт-Петербург
Материал основан на теории и практике отечественных и зарубежных компаний.
18 905 руб.
27 сентября 2019 10:00
по 28 сентября, 2 дня
Санкт-Петербург
Участие в семинаре позволит получить бизнесменам практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности со странами Европы, поможет избежать типичных ошибок и научит эффективно строить бизнес с европейскими партнерами
21 755 руб.
27 сентября 2019 10:00
по 28 сентября, 2 дня
Санкт-Петербург
Участие в семинаре позволит получить бизнесменам практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности со странами Европы, поможет избежать типичных ошибок и научит эффективно строить бизнес с европейскими партнерами
21 755 руб.
27 сентября 2019 10:00
по 28 сентября, 2 дня
Санкт-Петербург
В настоящее время для исполнителей государственного оборонного заказа актуальным становится вопрос ценообразования и обоснования себестоимости контракта.
23 275 руб.
27 сентября 2019 10:00
по 28 сентября, 2 дня
Санкт-Петербург
Материал основан на теории и практике отечественных и зарубежных компаний.
18 905 руб.
27 сентября 2019 10:00
по 28 сентября, 2 дня
Санкт-Петербург
Участие в семинаре позволит получить бизнесменам практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности со странами Европы, поможет избежать типичных ошибок и научит эффективно строить бизнес с европейскими партнерами
21 755 руб.

Курсы по маркетингу – это отличная возможность получить востребованную специальность. Слушатели научатся успешно преподносить свои товары и услуги, описывая их преимущества и скрывая недостатки, а также правильно общаться с потенциальными клиентами, покупателями и поставщиками.

Чему научат на занятиях?

Прослушав курс маркетинг, молодой специалист может устроиться на работу в любую компанию, занимающуюся продажей товаров и услуг. Для того чтобы бизнес успешно развивался и приносил прибыль, необходимо уметь правильно подавать товар и привлекать новых клиентов. Поэтому человек, прошедший курсы маркетинга и рекламы, пригодится любой компании.

Обучение маркетингу и рекламе предназначено для тех, кто стремится научиться продавать, находить и привлекать новых клиентов, а также разбираться в продукции или услугах. По его окончании человек приобретает требуемые знания и опыт и может быстро найти работу.

На сайте B-Seminar.RU легко подобрать курсы или семинары, на которых научат применять передовые научные и технические достижения для продаж. Нередко даже опытный специалист не может правильно оценить результативность тех или иных технологий. Семинары по маркетингу помогают специалистам оценивать реальное положение дел в данной сфере, чтобы создавать эффективные маркетинговые планы.

Тренинги по маркетингу помогут начинающему специалисту успешно работать. Пройдя обучение, слушатель научится предусматривать, какой вид продукции или услуги будет более востребованным и от чего это зависит, а также сможет правильно оценивать рынок товаров и услуг конкурентов.

Курсы реклама и маркетинг учат:

Во время учебного процесса будущие специалисты получают теоретические знания, учатся применять их на практике.

Высококвалифицированные специалисты сегодня требуются каждому предприятию, которое заинтересовано в продвижении и реализации своей продукции или услуг. В банковских учреждениях, промышленных холдингах, в торговых и специализированных консалтинговых организациях существуют отделы маркетинга. Пройдя обучение, слушатель получает очень востребованную на российском рынке труда специальность.