0 (495) 135-33-75

Семинары и курсы по маркетингу в 2019 году

Любой производитель старается привлечь и удержать как можно большее число клиентов, но удается это не всем. Успех гарантирован лишь тому, кто владеет достаточными знаниями и умениями в области маркетинга: продвижение товара на рынок, определение спроса и предложения и стратегическое планирование деятельности предприятия. Такие знания можно получить на наших курсах по маркетингу, рекламе, франчайзингу, интернет маркетингу, маркетингу на предприятии.

Курсы, семинары и тренинги по маркетингу, рекламе, франчайзингу, интернет маркетингу, маркетингу на предприятии научат Вас просчитывать спрос на товары, определять оптимальную цену продукции, находить новые рынки сбыта и побеждать в конкурентной борьбе – словом, Вы научитесь делать свое дело прибыльным или способствовать коммерческому успеху предприятия, на котором работаете.

Найдено 440 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
23 июля 2019 10:00
по 23 июля, 1 день 8 часов
Москва
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом...
24 225 руб.
24 июля 2019 09:00
1 день
Авторские разработки и опытные специалисты в сфере интеллектуальных прав представляют слушателям семинара уникальную возможность разобраться во всех тонкостях и нюансах законодательства касательно данного вопроса.
  • Григорьев Дмитрий
  • Голощапов Алексей
22 900 руб.
24 июля 2019 10:00
по 25 июля, 2 дня
Москва
Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.
25 175 руб.
24 июля 2019 10:00
по 25 июля, 2 дня
Москва
- Модуль 11. Практикум. Планирование презентации нового продукта. - Модуль 12. Практикум. Планирование пресс-конференции. - Модуль 13. Планирование участия в выставке. - Модуль 14. Планирование корпоративного мероприятия. и др.
  • Лосьмаков Олег
28 405 руб.
24 июля 2019 09:00
по 24 июля, 1 день
Москва
Авторские разработки и опытные специалисты в сфере интеллектуальных прав представляют слушателям семинара уникальную возможность разобраться во всех тонкостях и нюансах законодательства касательно данного вопроса.
  • Григорьев Дмитрий
  • Голощапов Алексей
21 755 руб.
25 июля 2019 10:00
по 26 июля, 16 часов
Москва
Дизайн-мышление – это поэтапная последовательность действий для придумывания, проверки и создания прототипа чего-то нового. Для каждого из этапов есть набор конкретных прикладных инструментов, использование которых гарантированно дает результат
22 325 руб.
25 июля 2019 09:00
по 26 июля, 2 дня
Москва
- Подготовка и сертификация продукта для экспорта в ЕС - Запуск, поддержка и развитие экспортных продаж
21 755 руб.
26 июля 2019 10:00
по 27 июля, 2 дня
Москва
Задачи: · Создание у сотрудников мотивации к инновациям: желания искать новые подходы к своим задачам и оптимизировать процессы на рабочем месте; · Достижение целей подразделения/компании за счет генерации продуктивных идей
21 755 руб.
26 июля 2019 10:00
по 27 июля, 2 дня
Москва
Участие в семинаре позволит получить бизнесменам практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности с КНР и со странами Юго-Восточной Азии, поможет избежать типичных ошибок и научит эффективно строить бизнес с азиатскими партнерам
24 605 руб.
26 июля 2019 10:00
по 27 июля, 2 дня
Москва
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит Вам и Вашей компании сформировать и внедрить в реальную деятельность компании оптимальные технологии организации и проведения корпоративного праздника для внедрения ценностей.
21 755 руб.
29 июля 2019 09:00
по 2 августа, 5 дней
Москва
Семинар о том, как создать интернет-магазин и вывести его на прибыль в самые короткие сроки
  • Петухова Наталья
  • Ярцев Денис
  • Юдин Денис
52 725 руб.
29 июля 2019 09:00
5 дней
Семинар о том, как создать интернет-магазин и вывести его на прибыль в самые короткие сроки
  • Петухова Наталья
  • Ярцев Денис
  • Юдин Денис
55 500 руб.
29 июля 2019 09:00
по 2 августа, 5 дней
Москва
Курс о том, как сделать ассортимент розничной компании более сбалансированным, чтоб росла прибыль, клиенты покупали больше товаров и были довольны, а предприятие стало более структурированным и управляемым.
  • Крок Гульфира
  • Ермаков Дмитрий
  • Бочарова Анна
52 725 руб.
29 июля 2019 09:00
по 31 июля, 3 дня
Москва
Если часть Ваших функциональных обязанностей состоит из исследований! Если в Ваши компетенции включены функции интернет-продвижения! Если Ваша задача - создать новый продукт или вывести продукт на рынок! И конечно, если Вы хотите получить новое!
  • Гриценко Александр
  • Муравьева Кристина
  • Алексеев Майк
  • Сумин Максим
37 905 руб.
29 июля 2019 09:00
по 1 августа, 4 дня
Москва
Курс про эффективные инструменты интернет-продвижения и системы web-аналитики. Обучение поможет понять основные метрики и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов, освоить методики анализа источников трафика, решить задачи с конверсией
  • Муравьева Кристина
  • Алексеев Майк
45 505 руб.
29 июля 2019 09:00
5 дней
Курс о том, как сделать ассортимент розничной компании более сбалансированным, чтоб росла прибыль, клиенты покупали больше товаров и были довольны, а предприятие стало более структурированным и управляемым.
  • Крок Гульфира
  • Ермаков Дмитрий
  • Бочарова Анна
55 500 руб.
29 июля 2019 09:00
3 дня
Если часть Ваших функциональных обязанностей состоит из исследований! Если в Ваши компетенции включены функции интернет-продвижения! Если Ваша задача - создать новый продукт или вывести продукт на рынок! И конечно, если Вы хотите получить новое!
  • Гриценко Александр
  • Муравьева Кристина
  • Алексеев Майк
  • Сумин Максим
39 900 руб.
29 июля 2019 09:00
по 1 августа, 4 дня
Москва
Программа об основных инструментах, используемых успешными специалистами по рекламе
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Муравьева Кристина
45 505 руб.
29 июля 2019 10:00
по 2 августа, 5 дней
Москва
- Система управления fashion-бизнесом - Управление ассортиментом в магазине одежды, обуви и аксессуаров - Визуальный мерчандайзинг и витринистика в fashion-ритейле -Техники коммуникаций и продаж в fashion-магазине - Маркетинг и продвижение
  • Ермаков Дмитрий
  • Бочарова Анна
  • Письменская Елена
52 725 руб.
29 июля 2019 09:00
4 дня
Курс про эффективные инструменты интернет-продвижения и системы web-аналитики. Обучение поможет понять основные метрики и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов, освоить методики анализа источников трафика, решить задачи с конверсией
  • Муравьева Кристина
  • Алексеев Майк
47 900 руб.

Курсы по маркетингу – это отличная возможность получить востребованную специальность. Слушатели научатся успешно преподносить свои товары и услуги, описывая их преимущества и скрывая недостатки, а также правильно общаться с потенциальными клиентами, покупателями и поставщиками.

Чему научат на занятиях?

Прослушав курс маркетинг, молодой специалист может устроиться на работу в любую компанию, занимающуюся продажей товаров и услуг. Для того чтобы бизнес успешно развивался и приносил прибыль, необходимо уметь правильно подавать товар и привлекать новых клиентов. Поэтому человек, прошедший курсы маркетинга и рекламы, пригодится любой компании.

Обучение маркетингу и рекламе предназначено для тех, кто стремится научиться продавать, находить и привлекать новых клиентов, а также разбираться в продукции или услугах. По его окончании человек приобретает требуемые знания и опыт и может быстро найти работу.

На сайте B-Seminar.RU легко подобрать курсы или семинары, на которых научат применять передовые научные и технические достижения для продаж. Нередко даже опытный специалист не может правильно оценить результативность тех или иных технологий. Семинары по маркетингу помогают специалистам оценивать реальное положение дел в данной сфере, чтобы создавать эффективные маркетинговые планы.

Тренинги по маркетингу помогут начинающему специалисту успешно работать. Пройдя обучение, слушатель научится предусматривать, какой вид продукции или услуги будет более востребованным и от чего это зависит, а также сможет правильно оценивать рынок товаров и услуг конкурентов.

Курсы реклама и маркетинг учат:

Во время учебного процесса будущие специалисты получают теоретические знания, учатся применять их на практике.

Высококвалифицированные специалисты сегодня требуются каждому предприятию, которое заинтересовано в продвижении и реализации своей продукции или услуг. В банковских учреждениях, промышленных холдингах, в торговых и специализированных консалтинговых организациях существуют отделы маркетинга. Пройдя обучение, слушатель получает очень востребованную на российском рынке труда специальность.