0 (495) 135-33-75

Семинары и курсы по маркетингу в 2018 году

Любой производитель старается привлечь и удержать как можно большее число клиентов, но удается это не всем. Успех гарантирован лишь тому, кто владеет достаточными знаниями и умениями в области маркетинга: продвижение товара на рынок, определение спроса и предложения и стратегическое планирование деятельности предприятия. Такие знания можно получить на наших курсах по маркетингу, рекламе, франчайзингу, интернет маркетингу, маркетингу на предприятии.

Курсы, семинары и тренинги по маркетингу, рекламе, франчайзингу, интернет маркетингу, маркетингу на предприятии научат Вас просчитывать спрос на товары, определять оптимальную цену продукции, находить новые рынки сбыта и побеждать в конкурентной борьбе – словом, Вы научитесь делать свое дело прибыльным или способствовать коммерческому успеху предприятия, на котором работаете.

Найдено 214 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
19 ноября 2018 09:00
по 23 ноября, 5 дней
Москва
Цифровизация каналов коммуникаций Интернет-маркетинг. Digital-маркетинг Web-аналитикa для маркетолога и руководителя и мн.др.
  • Ярцев Денис
  • Шукалова Екатерина
52 725 руб.
19 ноября 2018 09:00
по 23 ноября, 5 дней
Москва
Эта программа проходит в нашей Школе уже 14 лет и не теряет своей актуальности. Мы обновляем практически каждый запуск: добавляем новые фишки и полезные инструменты, но секрет популярности программы не в этом.
  • Ермаков Дмитрий
  • Гриценко Александр
  • Шукалова Екатерина
  • Алексеев Майк
  • Блинова Ирина
  • Махотина Юлия
  • Сумин Максим
52 725 руб.
19 ноября 2018 09:00
по 21 ноября, 3 дня
Москва
Планирование: люди, сроки, деньги Инструменты контент-маркетинга Цифровые каналы продаж и коммуникаций
37 905 руб.
19 ноября 2018 09:00
по 23 ноября, 5 дней
Москва
Курс о комплексной деятельности рекламной службы
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Шукалова Екатерина
  • Муравьева Кристина
  • Ткачева Марьям
  • Бросалина Любовь
52 725 руб.
19 ноября 2018 09:00
по 23 ноября, 5 дней
Москва
Франчайзинг – одно из направлений для развития бизнеса. Это целая система отношений между компанией-правообладателем (франчайзером) и «дочерними» предприятиями (франчайзи), направленная на продвижение продуктов и услуг «материнского» бизнеса....
  • Гриценко Александр
52 725 руб.
19 ноября 2018 09:00
по 19 ноября, 1 день
Москва
Создание продающего подразделения, способного комплексно и выверено задействовать современные каналы коммуникации для осуществления активных продаж - на сегодня самый актуальный набор компетенций современного руководителя отдела активных продаж.
  • Ярцев Денис
21 755 руб.
19 ноября 2018 09:00
по 23 ноября, 5 дней
Москва
Семинар о том, как создать интернет-магазин и вывести его на прибыль в самые короткие сроки
  • Шукалова Екатерина
  • Тихонов Роман
  • Новиков Дмитрий
  • Тимко Татьяна
52 725 руб.
19 ноября 2018 10:00
по 20 ноября, 2 дня
Санкт-Петербург
Методы PR и рекламы для управление реакцией аудитории блога Управление PR и рекламной «сетью коммуникаций» в интернете, с целью привлечения и удержания целевой аудитории блога Редакционная политика блога и др.
18 905 руб.
19 ноября 2018 10:00
по 20 ноября, 2 дня
Москва
Роль PR. Рынок PR и организация PR-деятельности. Профессия PR-менеджера. Исследования, аналитика, взаимодействие с другими видами коммуникации. Оперативная коммуникационная работа. и мн.др.
  • Лосьмаков Олег
28 405 руб.
19 ноября 2018 09:00
по 23 ноября, 5 дней
Москва
Интернет-маркетинг сегодня – один из наиболее эффективных инструментов продвижения бизнеса. Повышенный интерес к так называемым «новым медиа» не случаен.
  • Шукалова Екатерина
  • Тихонов Роман
  • Алексеев Майк
  • Тимко Татьяна
52 725 руб.
19 ноября 2018 09:00
по 23 ноября, 5 дней
Москва
Курс для тех директоров, руководителей и специалистов PR-отделов, которые хотят быть в курсе новых тенденций и направлений в сфере PR и рекламы.
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Шукалова Екатерина
  • Муравьева Кристина
  • Щербакова Лада
52 725 руб.
20 ноября 2018 09:00
по 20 ноября, 1 день
Москва
Управление ассортиментом Ценообразование
  • Крок Гульфира
21 755 руб.
20 ноября 2018 09:00
по 23 ноября, 4 дня
Москва
По итогам обучения на семинаре каждый участник получит практические знания и навыки управления дистрибуцией бренда в каналах сбыта, научится эффективно использовать инструменты маркетинговых коммуникаций для продвижения продукта как в розничные сети,
  • Горбачев Максим
  • Гриценко Александр
  • Блинова Ирина
45 505 руб.
20 ноября 2018 09:00
по 23 ноября, 4 дня
Москва
На практике создадите свою рекламную кампанию с помощью специалиста, сможете задать все вопросы и получить исчерпывающие ответы на них, подготовитесь к сдаче экзамена для получения сертификата по Яндекс.Директ
  • Тихонов Роман
45 505 руб.
20 ноября 2018 09:00
по 23 ноября, 4 дня
Москва
Мы проводим семинары, которые позволяют наилучшим образом структурировать разрозненные знания об особенностях и инструментах эффективного продвижения товаров. Курсы повышения квалификации «Менеджер по маркетингу и рекламе» помогут понять, каким...
  • Гриценко Александр
  • Тихонов Роман
  • Алексеев Майк
  • Блинова Ирина
45 505 руб.
20 ноября 2018 18:00
по 20 ноября, 2 часа
Москва
На мастер-классе вы увидите недостатки "Воронки продаж" для современного бизнеса, узнаете о "Сигме продаж", как эффективном современном решении. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, маркетологов
  • Маклай Максим
3 467 руб.
20 ноября 2018 09:00
по 23 ноября, 4 дня
Москва
Программа семинара построена исключительно на практическом опыте категорийного менеджмента средних и крупных розничных компаний и рассматривает полный цикл деятельности категорийного менеджера от аналитики до распределения товара на полках.
  • Крок Гульфира
  • Ермаков Дмитрий
  • Казаринова Екатерина
  • Махотина Юлия
  • Бочарова Анна
45 505 руб.
20 ноября 2018 09:00
по 22 ноября, 3 дня
Москва
Программа об основных инструментах, используемых успешными специалистами по рекламе
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Гриценко Александр
  • Сенаторов Артем
  • Муравьева Кристина
  • Зиброва Елена
37 905 руб.
20 ноября 2018 09:00
по 22 ноября, 3 дня
Москва
В программе: Эффективный руководитель: задачи, компетенции, пути развития PR сопровождение бизнеса. Планирование, разработка и реализация PR стратегии PR и СМИ 10-Топ приемов заставить СМИ говорить о Вас и мн.др.
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Ткачева Марьям
  • Бросалина Любовь
37 905 руб.
20 ноября 2018 09:00
по 22 ноября, 3 дня
Москва
Если часть Ваших функциональных обязанностей состоит из исследований! Если в Ваши компетенции включены функции интернет-продвижения! Если Ваша задача - создать новый продукт или вывести продукт на рынок! И конечно, если Вы хотите получить новое!
  • Гриценко Александр
  • Муравьева Кристина
  • Алексеев Майк
  • Сумин Максим
37 905 руб.

Курсы по маркетингу – это отличная возможность получить востребованную специальность. Слушатели научатся успешно преподносить свои товары и услуги, описывая их преимущества и скрывая недостатки, а также правильно общаться с потенциальными клиентами, покупателями и поставщиками.

Чему научат на занятиях?

Прослушав курс маркетинг, молодой специалист может устроиться на работу в любую компанию, занимающуюся продажей товаров и услуг. Для того чтобы бизнес успешно развивался и приносил прибыль, необходимо уметь правильно подавать товар и привлекать новых клиентов. Поэтому человек, прошедший курсы маркетинга и рекламы, пригодится любой компании.

Обучение маркетингу и рекламе предназначено для тех, кто стремится научиться продавать, находить и привлекать новых клиентов, а также разбираться в продукции или услугах. По его окончании человек приобретает требуемые знания и опыт и может быстро найти работу.

На сайте B-Seminar.RU легко подобрать курсы или семинары, на которых научат применять передовые научные и технические достижения для продаж. Нередко даже опытный специалист не может правильно оценить результативность тех или иных технологий. Семинары по маркетингу помогают специалистам оценивать реальное положение дел в данной сфере, чтобы создавать эффективные маркетинговые планы.

Тренинги по маркетингу помогут начинающему специалисту успешно работать. Пройдя обучение, слушатель научится предусматривать, какой вид продукции или услуги будет более востребованным и от чего это зависит, а также сможет правильно оценивать рынок товаров и услуг конкурентов.

Курсы реклама и маркетинг учат:

Во время учебного процесса будущие специалисты получают теоретические знания, учатся применять их на практике.

Высококвалифицированные специалисты сегодня требуются каждому предприятию, которое заинтересовано в продвижении и реализации своей продукции или услуг. В банковских учреждениях, промышленных холдингах, в торговых и специализированных консалтинговых организациях существуют отделы маркетинга. Пройдя обучение, слушатель получает очень востребованную на российском рынке труда специальность.