0 (495) 135-33-75

Семинары и курсы по маркетингу в 2019 году

Любой производитель старается привлечь и удержать как можно большее число клиентов, но удается это не всем. Успех гарантирован лишь тому, кто владеет достаточными знаниями и умениями в области маркетинга: продвижение товара на рынок, определение спроса и предложения и стратегическое планирование деятельности предприятия. Такие знания можно получить на наших курсах по маркетингу, рекламе, франчайзингу, интернет маркетингу, маркетингу на предприятии.

Курсы, семинары и тренинги по маркетингу, рекламе, франчайзингу, интернет маркетингу, маркетингу на предприятии научат Вас просчитывать спрос на товары, определять оптимальную цену продукции, находить новые рынки сбыта и побеждать в конкурентной борьбе – словом, Вы научитесь делать свое дело прибыльным или способствовать коммерческому успеху предприятия, на котором работаете.

Найдено 166 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
24 января 2019 10:00
по 24 января, 1 день 8 часов
Москва
На данном семинаре вы узнаете о комплексном подходе к вопросу увеличения объема продаж (от производителя до конечного потребителя), вы получите эксклюзивную практическую методику, неоднократно проверенную на практике
19 475 руб.
24 января 2019 10:00
по 25 января, 2 дня
Москва
Программа повышения квалификации по ценообразованию. Контролю и управлению затратами и себестоимостью.
28 405 руб.
28 января 2019 10:00
по 28 января, 1 день
Москва
Классический тренинг, позволяющий выработать личную успешную стратегию выстраивания успешных коммуникаций с потенциальными клиентами, развить навыки успешных продаж.
  • Гадуцевич Ольга
18 905 руб.
28 января 2019 09:00
по 1 февраля, 5 дней
Санкт-Петербург
Курс о комплексной деятельности рекламной службы
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Шукалова Екатерина
  • Муравьева Кристина
  • Ткачева Марьям
  • Бросалина Любовь
52 725 руб.
28 января 2019 09:00
по 1 февраля, 5 дней
Санкт-Петербург
Семинар о том, как создать интернет-магазин и вывести его на прибыль в самые короткие сроки
  • Шукалова Екатерина
  • Тихонов Роман
  • Новиков Дмитрий
  • Тимко Татьяна
52 725 руб.
28 января 2019 10:00
по 31 января, 32 часа
Санкт-Петербург
Сформировать у участников системный взгляд на процесс ценообразования с учетом финансовых и рыночных аспектов (маркетинга и продаж).Научить основам проведения экономического анализа и оценки эффективности в области ценообразования.
32 585 руб.
28 января 2019 09:00
по 28 января, 1 день
Санкт-Петербург
Создание продающего подразделения, способного комплексно и выверено задействовать современные каналы коммуникации для осуществления активных продаж - на сегодня самый актуальный набор компетенций современного руководителя отдела активных продаж.
  • Ярцев Денис
21 755 руб.
28 января 2019 10:00
по 28 января, 1 день
Санкт-Петербург
В рамках семинара будут рассмотрены основные проблемные вопросы ценообразования на оборонную продукцию
13 110 руб.
28 января 2019 09:00
по 1 февраля, 5 дней
Санкт-Петербург
Программа о маркетинговой аналитике для тех, кто привык принимать решения, опираясь на данные. Маркетинговые исследования, анализ рынка, оценка идей и бизнес-проектов – все о том, как искать и находить правильные решения для увеличения продаж
  • Матюшина Татьяна
  • Трушкин Сергей
  • Стерхова Светлана
  • Гриценко Александр
  • Кашлева Елена
  • Вирта Виктория
52 725 руб.
28 января 2019 19:00
по 15 марта, 18 дней
Москва
Контекстная реклама Продвижение и оптимизация сайтов (SEO) Таргетированная реклама (реклама в социальных сетях) Медийная реклама Email-маркетинг, лидогенерация и торгово-поисковые системы Продвижение в социальных медиа(SMM) Веб-аналитика
37 525 руб.
28 января 2019 09:00
по 1 февраля, 5 дней
Санкт-Петербург
Курс для тех директоров, руководителей и специалистов PR-отделов, которые хотят быть в курсе новых тенденций и направлений в сфере PR и рекламы.
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Шукалова Екатерина
  • Муравьева Кристина
  • Щербакова Лада
52 725 руб.
29 января 2019 09:00
по 1 февраля, 4 дня
Санкт-Петербург
Курс подготовки пресс-секретарей, в котором представлены самые современные методы работы со СМИ: от организации деловых мероприятий и до подготовки руководителя к интервью
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Голощапов Алексей
  • Муравьева Кристина
  • Ткачева Марьям
45 505 руб.
29 января 2019 09:00
по 29 января, 1 день
Санкт-Петербург
Управление ассортиментом Ценообразование
  • Крок Гульфира
21 755 руб.
29 января 2019 09:00
по 1 февраля, 4 дня
Санкт-Петербург
Программа семинара построена исключительно на практическом опыте категорийного менеджмента средних и крупных розничных компаний и рассматривает полный цикл деятельности категорийного менеджера от аналитики до распределения товара на полках.
  • Крок Гульфира
  • Ермаков Дмитрий
  • Казаринова Екатерина
  • Махотина Юлия
  • Бочарова Анна
45 505 руб.
29 января 2019 09:00
по 30 января, 2 дня
Санкт-Петербург
Семинар, на котором вы научитесь проводить качественные исследования рынка и анализировать полученную информацию
  • Матюшина Татьяна
  • Стерхова Светлана
  • Гриценко Александр
  • Кашлева Елена
28 405 руб.
29 января 2019 09:00
по 30 января, 2 дня
Санкт-Петербург
Как сформировать и укрепить корпоративную культуру компании, как сплачивать коллектив при помощи специальных мероприятий и внутрикорпоративного PR. Все эти вопросы мы рассмотрим на нашем курсе.
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Муравьева Кристина
  • Ткачева Марьям
28 405 руб.
29 января 2019 09:00
по 31 января, 3 дня
Санкт-Петербург
Представляем курс обучения «Менеджер по маркетинговым исследованиям». Эта программа входит в цикл семинаров по маркетингу и предлагает пошаговый план действий как для начинающего, так и для опытного маркетолога.
  • Матюшина Татьяна
  • Гриценко Александр
  • Линник Кирилл
  • Кашлева Елена
  • Вирта Виктория
37 905 руб.
29 января 2019 09:00
по 30 января, 2 дня
Санкт-Петербург
Провести специальное мероприятие на высоком уровне да так, чтобы оно всем запомнилось, требует от специалиста высокого уровня мастерства и профессионализма.
28 405 руб.
29 января 2019 19:00
по 28 февраля, 5 недель
Москва
Если у вас есть интерес к продвижению продукта или бренда в социальных сетях, но вы не знаете, как реализовать себя на этом поле, приходите на курс SMM для начинающих.
26 600 руб.
29 января 2019 09:00
по 31 января, 3 дня
Санкт-Петербург
Программа об основных инструментах, используемых успешными специалистами по рекламе
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Гриценко Александр
  • Сенаторов Артем
  • Муравьева Кристина
  • Зиброва Елена
37 905 руб.

Курсы по маркетингу – это отличная возможность получить востребованную специальность. Слушатели научатся успешно преподносить свои товары и услуги, описывая их преимущества и скрывая недостатки, а также правильно общаться с потенциальными клиентами, покупателями и поставщиками.

Чему научат на занятиях?

Прослушав курс маркетинг, молодой специалист может устроиться на работу в любую компанию, занимающуюся продажей товаров и услуг. Для того чтобы бизнес успешно развивался и приносил прибыль, необходимо уметь правильно подавать товар и привлекать новых клиентов. Поэтому человек, прошедший курсы маркетинга и рекламы, пригодится любой компании.

Обучение маркетингу и рекламе предназначено для тех, кто стремится научиться продавать, находить и привлекать новых клиентов, а также разбираться в продукции или услугах. По его окончании человек приобретает требуемые знания и опыт и может быстро найти работу.

На сайте B-Seminar.RU легко подобрать курсы или семинары, на которых научат применять передовые научные и технические достижения для продаж. Нередко даже опытный специалист не может правильно оценить результативность тех или иных технологий. Семинары по маркетингу помогают специалистам оценивать реальное положение дел в данной сфере, чтобы создавать эффективные маркетинговые планы.

Тренинги по маркетингу помогут начинающему специалисту успешно работать. Пройдя обучение, слушатель научится предусматривать, какой вид продукции или услуги будет более востребованным и от чего это зависит, а также сможет правильно оценивать рынок товаров и услуг конкурентов.

Курсы реклама и маркетинг учат:

Во время учебного процесса будущие специалисты получают теоретические знания, учатся применять их на практике.

Высококвалифицированные специалисты сегодня требуются каждому предприятию, которое заинтересовано в продвижении и реализации своей продукции или услуг. В банковских учреждениях, промышленных холдингах, в торговых и специализированных консалтинговых организациях существуют отделы маркетинга. Пройдя обучение, слушатель получает очень востребованную на российском рынке труда специальность.