0 (495) 135-33-75

Семинары и курсы по маркетингу в 2019 году

Любой производитель старается привлечь и удержать как можно большее число клиентов, но удается это не всем. Успех гарантирован лишь тому, кто владеет достаточными знаниями и умениями в области маркетинга: продвижение товара на рынок, определение спроса и предложения и стратегическое планирование деятельности предприятия. Такие знания можно получить на наших курсах по маркетингу, рекламе, франчайзингу, интернет маркетингу, маркетингу на предприятии.

Курсы, семинары и тренинги по маркетингу, рекламе, франчайзингу, интернет маркетингу, маркетингу на предприятии научат Вас просчитывать спрос на товары, определять оптимальную цену продукции, находить новые рынки сбыта и побеждать в конкурентной борьбе – словом, Вы научитесь делать свое дело прибыльным или способствовать коммерческому успеху предприятия, на котором работаете.

Найдено 362 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
20 марта 2019 10:00
по 21 марта, 2 дня
Москва
Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.
25 175 руб.
20 марта 2019 10:00
по 20 марта, 8 часов
Москва
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом...
24 225 руб.
20 марта 2019 10:00
по 21 марта, 2 дня
Москва
Цель семинара: Систематизировать и представить эффективные приемы использования BTL инструментов для краткосрочного и долгосрочного стимулирования сбыта.
  • Гозман Евгения
  • Махотина Юлия
21 755 руб.
21 марта 2019 10:00
по 22 марта, 2 дня
Москва
Реклама – сплав бизнеса, науки и искусства, ее задача - менять поведение людей. Все это приходится делать в реальном мире, где задача всегда больше, чем бюджет, а времени всегда меньше, чем ограничений. Тренинг учит точнее формулировать рекламную...
24 225 руб.
21 марта 2019 10:00
по 21 марта, 1 день
Москва
На данном семинаре вы узнаете о комплексном подходе к вопросу увеличения объема продаж (от производителя до конечного потребителя), вы получите эксклюзивную практическую методику, неоднократно проверенную на практике
23 655 руб.
21 марта 2019 10:00
по 22 марта, 2 дня
Москва
Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации по ценообразованию. Контролю и управлению затратами и себестоимостью. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.
28 405 руб.
21 марта 2019 10:00
по 22 марта, 2 дня
Москва
Цель тренинга: обучить участников методам развития региональных продаж и инструментам развития дистрибуции в ситуации экономического спада.
  • Горбачев Максим
23 180 руб.
22 марта 2019 10:00
по 23 марта, 2 дня
Москва
Цель тренинга: -Получение знаний о возможностях различных социальных сетей для продвижения бизнеса. -Освоение техники работы корпоративных клиентов в социальных сетях.
21 755 руб.
22 марта 2019 10:00
по 22 марта, 1 день 8 часов
Москва
Специальные мероприятия (Special Events) – одна из важнейших составляющих BTL – рекламы. Их создание, подготовка и воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим деталям.
24 225 руб.
23 марта 2019 11:00
по 23 марта, 1 день 6 часов
Москва
Многие считают, что web-аналитика — это сложно и скучно. Задача данного курса — доказать обратное. Это курс не от «теоретика», а от «практика». Это курс, на котором вы убедитесь, что не так страшна web-аналитика, как может показаться на первый взгляд
  • Богачев Григорий
9 500 руб.
25 марта 2019 10:00
по 25 марта, 1 день
Санкт-Петербург
В рамках семинара будут рассмотрены основные проблемные вопросы ценообразования на оборонную продукцию
13 110 руб.
25 марта 2019 10:00
по 26 марта, 2 дня 14 часов
Москва
Что такое маркетинг и каковы его задачи? Каким образом с помощью маркетинга можно повысить прибыль компании? Как провести маркетинговое исследование и результативно использовать полученную информацию? Как оценить конкурентов, найти своего...
19 570 руб.
25 марта 2019 10:00
по 26 марта, 2 дня 16 часов
Москва
Дизайн-мышление – это поэтапная последовательность действий для придумывания, проверки и создания прототипа чего-то нового. Для каждого из этапов есть набор конкретных прикладных инструментов, использование которых гарантированно дает результат
22 325 руб.
25 марта 2019 19:00
по 27 марта, 2 дня 6 часов
Москва
Этот курс для тех, кто хочет научиться отбирать и использовать инструменты контекстной рекламы для различных маркетинговых задач, оценивать результаты и повышать эффективность кампаний, а также выстраивать продажи при помощи контекстной рекламы.
  • Найчуков Константин
9 500 руб.
25 марта 2019 10:00
по 26 марта, 2 дня
Москва
Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации по направлению Event-менеджер. По завершению обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
  • Лосьмаков Олег
28 405 руб.
25 марта 2019 10:30
по 29 марта, 5 дней
Санкт-Петербург
В течение 5 дней, в нашем Центре будут проходить 2 программы на английском языке для школьников 9 - 11 классов по направлениям Business и Engineering!
9 310 руб.
25 марта 2019 09:00
по 25 марта, 1 день
Санкт-Петербург
Создание продающего подразделения, способного комплексно и выверено задействовать современные каналы коммуникации для осуществления активных продаж - на сегодня самый актуальный набор компетенций современного руководителя отдела активных продаж.
  • Ярцев Денис
21 755 руб.
25 марта 2019 10:00
по 26 марта, 2 дня
Москва
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам сформировать внутрикорпоративную технологию менеджмента основанную на программах лояльности, и повысить эффективность работы с потенциальными и действующими клиентами.
  • Махотина Юлия
21 755 руб.
26 марта 2019 10:00
по 26 марта, 1 день
Москва
Классический тренинг, позволяющий выработать личную успешную стратегию выстраивания успешных коммуникаций с потенциальными клиентами, развить навыки успешных продаж.
  • Гадуцевич Ольга
18 905 руб.
26 марта 2019 10:00
по 26 марта, 8 часов
Москва
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом...
24 225 руб.

Курсы по маркетингу – это отличная возможность получить востребованную специальность. Слушатели научатся успешно преподносить свои товары и услуги, описывая их преимущества и скрывая недостатки, а также правильно общаться с потенциальными клиентами, покупателями и поставщиками.

Чему научат на занятиях?

Прослушав курс маркетинг, молодой специалист может устроиться на работу в любую компанию, занимающуюся продажей товаров и услуг. Для того чтобы бизнес успешно развивался и приносил прибыль, необходимо уметь правильно подавать товар и привлекать новых клиентов. Поэтому человек, прошедший курсы маркетинга и рекламы, пригодится любой компании.

Обучение маркетингу и рекламе предназначено для тех, кто стремится научиться продавать, находить и привлекать новых клиентов, а также разбираться в продукции или услугах. По его окончании человек приобретает требуемые знания и опыт и может быстро найти работу.

На сайте B-Seminar.RU легко подобрать курсы или семинары, на которых научат применять передовые научные и технические достижения для продаж. Нередко даже опытный специалист не может правильно оценить результативность тех или иных технологий. Семинары по маркетингу помогают специалистам оценивать реальное положение дел в данной сфере, чтобы создавать эффективные маркетинговые планы.

Тренинги по маркетингу помогут начинающему специалисту успешно работать. Пройдя обучение, слушатель научится предусматривать, какой вид продукции или услуги будет более востребованным и от чего это зависит, а также сможет правильно оценивать рынок товаров и услуг конкурентов.

Курсы реклама и маркетинг учат:

Во время учебного процесса будущие специалисты получают теоретические знания, учатся применять их на практике.

Высококвалифицированные специалисты сегодня требуются каждому предприятию, которое заинтересовано в продвижении и реализации своей продукции или услуг. В банковских учреждениях, промышленных холдингах, в торговых и специализированных консалтинговых организациях существуют отделы маркетинга. Пройдя обучение, слушатель получает очень востребованную на российском рынке труда специальность.