В данной лекции я расскажу, что такое СРА, кому он нужен и как его прогнозировать. Бывает ли СРА для брэндов, которые продаются оффлайн? Познакомлю с основными каналами, методами продвижения, а также метриками, которые следует использовать для анализа СРА кампаний. Построим СРА воронку, а также узнаем, как awareness влияет на показатели performance.
В программе семинара
- CPA и CPA в чем разница
- Cost per action
- Cost per acquisition
- Цели
- Воронка, медиаплан, бюджетирование
- Основные каналы и их специфика
- Анализ кампаний
Результат посещения семинара
- Отличать cost per action от cost per acquisition
- Ставить цели для CPA кампаний
- Делать красивую воронку
- Понимать, какие каналы можно использовать для генерации действий или продаж
- Анализировать CPA кампании
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по интернет маркетингу (298) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (175), а также вам могут быть интересны курсы по закупкам (196), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...