0 (495) 135-33-75
ID 33171
Последний раз заказывали недавно

Цель курса повышения квалификации

Повысить навыки слушателей в области управления персоналом.

В программе курса повышения квалификации

1. Эффективный руководитель.
  • Цели и задачи руководителя.
  • Стандарты управления – регулярный менеджмент.
  • Компетенции современного руководителя.
2. Тайм–менеджмент руководителя и принципы его эффективного использования. Управление рабочей нагрузкой.
  • Причины потерь времени.
  • Важное – срочное.
  • Расстановка приоритетов в работе.
  • Управление своим временем и управление временем сотрудников.
  • Методы планирования рабочего дня, рабочей недели, месяца.
  • Куда уходит время руководителя: основные поглотители и как с ними бороться.
3. Делегирование полномочий по их выполнению сотрудникам.
  • Учет уровня зрелости подчиненных при распределении рабочих задач.
  • Значение делегирования для руководителя и для подчиненного.
  • Задачи, которые можно, нужно и нельзя делегировать.
  • Барьеры или что мешает руководителям делегировать.
  • Алгоритм эффективного делегирования.
  • Ошибки и проблемы, которые возникают в процессе делегирования полномочий.
4. Способы постановки целей и задач подчиненным.
  • Различные способы постановки целей и задач подчиненным.
  • Их основные достоинства и недостатки.
  • Связь способа постановки задачи с инициативой и ответственностью подчиненных.
5. Инструменты планирования и организации выполнения работы.
  • Составляющие эффективного плана работы.
  • Рабочие инструменты планирования.
  • Шаги эффективного планирования.
  • Типичные ошибки в планировании.
6. Обратная связь.
  • Почему не все руководители любят делегировать задачи подчинённым.
  • Обратная связь как инструмент развития подчинённых.
  • Алгоритм изменения рабочего поведения сотрудников.
  • Квалифицированная обратная связь подчинённым.
  • Негативная обратная связь.
  • Позитивная обратная связь.

Результат посещения курса повышения квалификации

Вы научитесь:

  • грамотно ставить цели и планировать их достижение;
  • расставлять приоритеты и распределять время;
  • управлять мотивацией персонала, определять мотивы сотрудника;
  • делегировать полномочия и контролировать рабочий процесс;
  • планировать свою работу и сотрудников в перспективе.

Применение методик, представленных на курсе, позволит Вам найти эффективные способы действия для типичных и наиболее трудных ситуаций управления.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Топ-менеджеры организаций, руководители среднего звена, линейные менеджеры.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!
Подождите, идет загрузка информации...