Успех в карьере на 85% зависит от умения общаться. Деловая коммуникация - это инструмент личной и командной эффективности. Общение с клиентами, партнерами, коллегами, особенности статусного поведения руководителя, успешное ведение переговоров, навыки эффективного взаимодействия в офисном и служебном пространтсве - это и есть слагаемые успеха.
Цель курса
Формирование навыков эффективной деловой коммуникации и управления впечатлением
Повышение личной эффективности, построение имиджа успешного профессионала, построение репутации
Формирование навыков нетворкинга, общения в корпоративной и служебной среде
В программе курса
- Речевой этикет в бизнесе: представление, знакомство, комплименты
- Как работать с возражениями, хамством и провокациями?
- Невербальная коммуникация в деловой среде
- Основы ведения эффективных переговоров
- 10 простых и эффективных инструментов нетворкинга
- Имидж делового человека как инструмент управления впечатлением
- Цифровой этикет в деловой сфере
- Культура письменной речи и деловая переписка
- Светский компонент в деловой среде: small talk, гендерный и кросс-культурный аспект
- Основны делового гостеприимства (деловой обед, прием гостей)
- Инструменты повышения деловой культуры в коллективе (корпоратичные мероприятия, тимбилдинг, общение с коллегами в офисном пространстве и за его пределами)
Для кого предназначен курс
- Сотрудники и специалисты
- Руководители
- Предприниматели (эксперты, владельцы малого и среднего бизнеса, ИП)
- Государственные и муниципальные служащие
Метод ведения
Курс состоит из 11 занятий по 2 академических часа с перерывом в 10 минут.
Возможно формирование программы в зависимости от индивидуальных потребностей клиента, а также дистанционное прохождение курса.