Статьи по деловой коммуникации
Найдено 26 статей.
1. | Мифология жестких переговоров. Часть 2 | 16 января 2014 |
Так что же делать, если вы попали в переговоры, которые можно назвать "жёсткими"?
Прежде всего не спешить с реакциями,- как вербальными, так и невербальными. Это непросто в силу того, что природой в человека заложена привычка сразу реагировать на внешние изменения,- изменения в погоде, в дорожной ситуации, если человек за рулём, и прочие ситуации, это обусловлено вопросом выживания.
Нас же больше интересует наша реакция на поведение другого человека, или группы лиц по отношению к нам в процессе переговоров.
|
||
2. | Мифология жёстких переговоров_часть 1 | 12 декабря 2013 |
Ниже краткое описание того, что можно наблюдать в процессе жёстких переговоров.
Во внешних проявлениях поведения участников:
Поведение одного или более оппонентов, направленное на создание ощущения эмоционального дискомфорта у атакуемой стороны. Проявления могут быть различны, вот некоторые: блокировка визуального контакта, излишняя эмоциональная холодность и тихий голос, заставляющий прислушиваться, или наоборот,- демонстрация вспыльчивости – резкий тон, возможно с переходом на крик с размахиванием руками; демонстрация безразличия; вербальная агрессия в широком диапазоне - от многократного повторения условий, неприемлемых или нежелательных для другой стороны, или постановки ультиматума, и до прямых личных оскорблений,- например придирки, насмешки, поиск недостатков, демонстрация пренебрежения, и так далее.
|
||
3. | Переговоры. Гарвардский метод | 21 ноября 2013 |
Метод принципиальных переговоров был разработан в середине прошлого века специалистами Гарвардского переговорного проекта, среди которых о наиболее известны Роджер Фишер, Уильям Юри и Брюс Патон.
До выхода в свет их книги «Путь к согласию, или переговоры без поражения» основной стратегией переговоров считалась схватка, в которой только один победитель. Не зависимо от выбора жесткого или деликатного способа ведения переговоров основным недостатком традиционных переговоров были: эмоциональная неудовлетворенность сторон результатами договора, частые тупиковые ситуации, излишние уступки одной из сторон и краткосрочность заключенных сделок.
|
||
4. | Типология внутрикорпоративных коммуникаций | 10 января 2013 |
Введение
Известно, что психологический климат организации напрямую зависит от того, как сотрудники общаются между собой. А общение сотрудников тесно связано с тем, какие примеры в этом подают им их руководители. Как говорится, «о чем голова - туда и ноги».
В состоянии кризиса, конфликта, обострения конкуренции и т.п. - когда компания переживает не лучшие времена - на поверхность вылезают все скрытые, но уже заложенные традиции в области коммуникаций. К сожалению, если в компании отсутствует рациональное управление, нарушаются законы менеджмента, хорошее на поверхность не всплывает.
|
||
5. | Техника “малого разговора” в коммуникации социального партнерства библиотеки | 11 сентября 2012 |
Связи с общественностью как объект маркетинга в практической деятельности библиотек предполагают достаточно широкий выбор партнеров по социальному диалогу. Это связано с многообразием социальных функций современной библиотеки. Создать эффективный коммуникативный канал с потенциальным партнером, будь то представитель государственных служб, предприниматель или общественный деятель – задача, часто зависящая от умения библиоменеджера общаться с самыми разными по социальным характеристикам людьми (1).
|
||
6. | Будь в контакте: азы эффективного общения | 25 марта 2011 |
Краткое описание:
Статья посвящена моей новой, недавно вышедшей книге, под названием: "Будь в контакте: азы эффективного общения". В ней собраны годами наработанные практики по работе над собой и развитию навыков успешного общения. Любое межличностное общение, начинается с общения себя с самим собой. На сколько мы умеем это делать? В чем сложности? Книга написана с большой любовью и желанием помочь, всем людям испытывающим затруднения коммуникативного характера, научиться успешному общению.Полное описание:
Антуан Сент-Экзюпери сказал когда-то фразу, ставшую крылатой, которую еще пару десятков лет во всем мире и России хорошо помнили, но сегодня подзабыли: «роскошь человеческого общения».
|
||
7. | Принцип айкидо в искусстве убеждения | 24 февраля 2011 |
Понятие айкидо уже давно стало у многих восприниматься как инструмент достижения своих целей с помощью использования ресурсов второй стороны. Это связано с тем, что японское боевое искусство айкидо система самозащиты, использующая движение атаки противника . А можно ли использовать такой же принцип в убеждении? Использовать для убеждения человека его ресурсы? И основная задача этой статьи показать, что не только можно, но и нужно.
Личность человека – это целостная структура, которая действует по законам системы.
|
||
8. | Часть 2. Манипуляции в процессе организации деловых переговоров | 9 декабря 2010 |
Переговорами называется специфический вид совместной деятельности двух и более людей, направленной на обсуждение и поиск решения актуальной для них проблемы. Одним из видов психологического влияния на собеседника в деловых переговорах выступает манипулирование. Манипулятивным признается воздействие на поведение, состояние, мышление собеседника, отличающееся наличием двух целей: явной – декларируемой собеседнику, и скрытой – дающей манипулятору одностороннее преимущество или выгоду.
|
||
9. | Как отвечать на Бестактные вопросы? | 3 ноября 2010 |
Сидит обезьяна на берегу реки, смотрит на воду. Мимо плывет крокодил и думает – сейчас спрошу, вышла ли она замуж или нет? Если скажет, вышла, скажу – да кто же тебя такую страшную взял? Если скажет не вышла, скажу – конечно, кто же такую страшную возьмет…?
Подплывает к берегу:
- Эй, обезьяна! Ну, что, ты замуж вышла?
- Ага, выйдешь тут замуж, когда одни такие крокодилы по реке плавают…!
Кто из нас время от времени не терялся перед бесцеремонными вопросами? Кому не знакомо чувство бессилия перед ядовитым языком знакомых острословов? Кто не испытывал чувство неловкости, когда его задевают словом? И действительно, в жизни встречаются люди, которые пытаются самоутвердиться этим оружием, нередко унижая другого.
|
||
10. | А может, все-таки договоримся? | 18 октября 2010 |
Навыки ведения переговоров требуются нам на каждом шагу
…Звоню приятелю на работу, отвечает: «Извини, не могу разговаривать, я на переговорах!» Заезжаю к коллеге обсудить проект, который нам предложили, она фрилансер, работает дома, и потому о наших перспективах мы беседуем на кухне за чашкой чая, раздается звонок, она так же отвечает: «Перезвоните, я на переговорах!» У себя на кухне! Чем совершенно потрясла родственницу из провинции, которая тогда у нее гостила. Переговоры стали частью нашей жизни.
|
||