Видео на YouTube
Цель курса
Стратегический блок разработан для обеспечения стратегического подхода студентов к коммуникациям в диджитал пространстве: от разработки целей и постановки KPI до выбора конкретных инструментов и оценки эффективности коммуникаций.
В программе курса
- 11 февраля: Digital Стратегия и Экосистема Бренда - Станислав Розен , Dau Relationship Marketing
- 13 февраля: Конкурентный и потребительский анализ в digital стратегии. Анализ пути потребителя - Александр Мишутин, Carat (Dentsu Aegis)
- 16 февраля: Децентрализированные диджитал системы - Николай Степанов, Pichesky
- 18 февраля: Планирование диджитал коммуникаций. Digital инструменты и KPIs - Диана Ксенодохова, Media Direction Group
- 20 февраля: Здоровье бренда в диджитал. Оценка эффективности диджитал коммуникаций - Станислав Розен, Dau Relationship Marketing
Регистрируйтесь и учитесь у лучших экспертов!
Фотографии с курса
Результат посещения курса
Блок обеспечивает связь бизнес, маркетинговых, коммуникационных и диджитал задач, дает навыки постановки целей и KPI диджитал коммуникаций и практику последовательной работы с Коммуникационным, ЦА и медиа-брифами.
Для кого предназначен курс
Курс предназначен для бренд-менеджеров, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также сотрудников рекламных агентств, заинтересованных в эффективном использовании инструментов digital-маркетинга.
Будет актуален для молодых людей, нацеленных на работу в digital- и SM-маркетинге, так как представляет стратегические принципы работы в новых средах для продвижения бренда и решения маркетинговых задач.