0 (495) 135-33-75

Единая система маркетинга и продаж в В2В. Семинар для руководителей

семинар,
ID 45874

Цель семинара

  • анализировать рынок и прогнозировать спрос;
  • изучать потребности B2B-клиентов и инициировать действия для роста продаж;
  • разработать Книгу продаж и действенные инструменты для продающих сотрудников;
  • выявлять проблемы в сбыте и вовремя «подтягивать» нужные нити;
  • управлять репутацией компании в бизнес-среде;
  • оценивать эффективность вложений в B2B-маркетинг;
  • систематизировать работу отделов маркетинга и продаж.

В программе семинара

Часть 1. Стратегия

  • Маркетинг как концепция бизнеса.
  • Как прогнозировать спрос? Как и для чего нужно изучать характер рынка?
  • Практикумы. STEP- и SWOT-анализ.
  • Целевые аудитории в B2B. Как и зачем сегментировать клиентов?
    Практическая задача.
  • Как проводить маркетинговые исследования на B2B-рынках?
    Практическая задача.
  • «Дифференцируйся или умри!», или зачем нужно позиционирование?
    Практическая задача.
  • Что такое продающие аргументы и подкрепление? Откуда они берутся?
    Практическая задача.

Часть 2. Книга продаж

  • Что такое Книга продаж и для чего она нужна?
  • Какая информация должна быть в Книге продаж? И как ее нужно использовать в продажах?
  • Что такое скрининг территорий?
  • Как работать с возражениями и прописывать идеальные скрипты?
    Практическая задача.

Часть 3. Продвижение на B2B-рынках

  • Где сливаются воронка продаж и воронка коммуникаций?
    Групповая работа.
  • Какие инструменты должен разработать маркетинг для разных уровней воронки продаж?
  • Каким должен быть сайт и интернет-продвижение на B2B-рынках?
  • Как управлять экспертной репутацией и отношениями с клиентами?

Часть 4. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий

  • Как оценивать эффективность вложений в маркетинг?
    Практическая задача.
  • Новые клиенты или работа на удержание – что эффективнее?

Часть 5. Служба маркетинга в коммерческой структуре организации

  • Какой должна быть структура отдела маркетинга в B2B?
  • Какими компетенциями должны владеть специалисты?
  • Какие работы можно отдать на аутсорсинг? Как правильно ставить задачи? Что проверять при приемке работы у исполнителей и подрядчиков?

Часть 6. Практикум по встраиванию маркетинга в коммерческую структуру организации. Закрепление знаний. ответы на вопросы

Результат посещения семинара

Получите: Выстроенную систему сбыта, при которой маркетинг превращается из «затратного отдела» в стратегический. Маркетинг перестает заниматься только продвижением – он начинает просчитывать верные направления для менеджеров по продажам, дает им в руки максимально действенные аргументы и инструменты.

Для кого предназначен семинар

Коммерческие директора, руководители отделов продаж, ведущие специалисты по маркетингу в B2B.

Документ по окончанию семинара

сертификат Академии
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!
Подождите, идет загрузка информации...