Единая система маркетинга и продаж в В2В. Семинар для руководителей
семинар,
Цель семинара
- анализировать рынок и прогнозировать спрос;
- изучать потребности B2B-клиентов и инициировать действия для роста продаж;
- разработать Книгу продаж и действенные инструменты для продающих сотрудников;
- выявлять проблемы в сбыте и вовремя «подтягивать» нужные нити;
- управлять репутацией компании в бизнес-среде;
- оценивать эффективность вложений в B2B-маркетинг;
- систематизировать работу отделов маркетинга и продаж.
В программе семинара
Часть 1. Стратегия
- Маркетинг как концепция бизнеса.
- Как прогнозировать спрос? Как и для чего нужно изучать характер рынка?
- Практикумы. STEP- и SWOT-анализ.
- Целевые аудитории в B2B. Как и зачем сегментировать клиентов?
Практическая задача. - Как проводить маркетинговые исследования на B2B-рынках?
Практическая задача. - «Дифференцируйся или умри!», или зачем нужно позиционирование?
Практическая задача. - Что такое продающие аргументы и подкрепление? Откуда они берутся?
Практическая задача.
Часть 2. Книга продаж
- Что такое Книга продаж и для чего она нужна?
- Какая информация должна быть в Книге продаж? И как ее нужно использовать в продажах?
- Что такое скрининг территорий?
- Как работать с возражениями и прописывать идеальные скрипты?
Практическая задача.
Часть 3. Продвижение на B2B-рынках
- Где сливаются воронка продаж и воронка коммуникаций?
Групповая работа. - Какие инструменты должен разработать маркетинг для разных уровней воронки продаж?
- Каким должен быть сайт и интернет-продвижение на B2B-рынках?
- Как управлять экспертной репутацией и отношениями с клиентами?
Часть 4. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
- Как оценивать эффективность вложений в маркетинг?
Практическая задача. - Новые клиенты или работа на удержание – что эффективнее?
Часть 5. Служба маркетинга в коммерческой структуре организации
- Какой должна быть структура отдела маркетинга в B2B?
- Какими компетенциями должны владеть специалисты?
- Какие работы можно отдать на аутсорсинг? Как правильно ставить задачи? Что проверять при приемке работы у исполнителей и подрядчиков?
Часть 6. Практикум по встраиванию маркетинга в коммерческую структуру организации. Закрепление знаний. ответы на вопросы
Результат посещения семинара
Получите: Выстроенную систему сбыта, при которой маркетинг превращается из «затратного отдела» в стратегический. Маркетинг перестает заниматься только продвижением – он начинает просчитывать верные направления для менеджеров по продажам, дает им в руки максимально действенные аргументы и инструменты.
Для кого предназначен семинар
Коммерческие директора, руководители отделов продаж, ведущие специалисты по маркетингу в B2B.
Документ по окончанию семинара
сертификат Академии
Отзывы
Подождите, идет загрузка информации...