Эффективная работа секретаря. Делопроизводство. Бизнес-этикет. Деловое общение
Программа курса составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.
Видео на YouTube
В программе курса
Модуль 1-2. Документирование деятельности руководителя. Составление документов. Документооборот
- Оформление и составление управленческих документов
- Оформление управленческих документов по новому ГОСТ Р 7.0.97–2016
- Требования к бланкам документов и реквизитам
- Правила составления текстов управленческих документов
- Правила обработки входящих, исходящих и внутренних документов
- Организация работы по регистрации, контролю, учету, хранению документов
- Регистрация документов и создание информационно-поисковой системы
- Организация документооборота в условиях внедрения системы электронного документооборота
- Контроль исполнения документов. Сроки исполнения
Модуль 3. Имидж и деловой этикет в деятельности секретаря
Профессиональный имидж
- Как нас оценивают как профессионала? Первое впечатление гостя/посетителя о секретаре и организации
- Имидж = не только внешний вид. Разбор составляющих имиджа
- Факторы, способствующие положительному и отрицательному впечатлению и рабочему имиджу
- Деловой стиль и дресс-код. Требования к деловой женской одежде и аксессуарам
- Коэффициент консервативности: что это и как его использовать?
Основы делового этикета
- Тренды современных организаций на деловой этикет и гостеприимство
- Почему этикет - это важно? Разбираемся в понятии
- Этикет и протокол: в чем различия?
- Поведенческие стандарты в этикете: как правильно здороваться, прощаться.
- Этикет как показатель уважения к посетителю/партнеру/клиенту
- Визитная карточка: как она должна выглядеть и как ее преподносить?
- Бизнес-подарки и деловой этикет. Культурные и национальные особенности дарения. Что можно и что нельзя дарить по этикету?
Офисное гостеприимство как составляющая этикета
- Приемная как визитная карточка организации. На что обращают внимание посетители?
- Правила поведения при гостях и посетителях
- Подача чая/кофе и угощения. Правила сервировки чая/кофе и угощения
- Очередность подачи напитков: кого обслуживать первым?
- Ситуация ожидания: обеспечиваем комфорт посетителю
- Искусство беседы. Запретные и рекомендованные темы
- Этапы организации совещаний. Как грамотно организовать конкурентное мероприятие и ничего не упустить?
Модуль 4. Деловой телефонный разговор
Стандарты телефонного общения: принципы и правила, работа с голосом
- Принципы и правила грамотного собеседника. Как секретарю продемонстрировать свой профессионализм по телефону?
- Голос как инструмент. Учимся работать с тембром, тоном, темпом речи, интонацией
- Скрипты и речевые модули в деятельности секретаря. Как создать и использовать?
- Ситуации применения скриптов: ситуация ожидания на линии, перевод на сотрудника, прием сообщений для шефа.
Телефонный разговор и его эффективность
- Звонки входящие, исходящие. Как сохранять и достоверно передавать информацию?
- Техника вопросов: виды вопросов и их использование
- Искусство активного слушания. Показываем собеседнику, что мы его слушаем и слышим.
- Приемы активного слушания для повышения эффективности разговора
- Как сгладить возможные конфликтные ситуации в телефонном общении? Правила бесконфликтного поведения
Фотографии с курса
Результат посещения курса
В результате посещения курса "Эффективная работа секретаря. Современное делопроизводство. Бизнес -этикет. Деловое общение" Вы:
- Правильно ведете работу с документами в организации
- Знаете нормы бизнес-этикета и делового общения
- Владеете правилами и стандартами телефонного общения с клиентами и партнерами
- Используете принципы и правила офисного гостеприимства
- Умеете создать положительный образ компании
- Находите общий язык с любыми абонентами в телефонной беседе, грамотно управляете телефонным разговором
- Эффективно выстраиваете взаимоотношения с руководителем и коллегами, правильно понимаете и выполняете поручения
- Умеете работать в условиях многозадачности, управлять своим эмоциональным состоянием и стрессами, конфликтными ситуациями
- Развиваете коммуникативные навыки
-
По правилам оформляете и составляете документы организации
Для кого предназначен курс
- Секретари-помощники руководителей
- Секретари-референты
- Секретари-администраторы
- Секретари на ресепшн
- Офис-менеджеры
- Секретари подразделений
- Ассистенты отделов
- Все заинтересованные специалисты
Метод ведения
Лекции, работа с раздаточным материалом, ответы на вопросы слушателей, слайд-презентации, видеосъемка ситуационных практик (кейсов, рабочих ситуаций) с последующим анализом, выполнение упражнений
Раздаточные материалы
- Канцелярские принадлежности (блокнот, ручка)
- Периодические профессиональные издания
- Раздаточный материал по теме семинара
Документ по окончанию курса
Преподаватели курса
Отзывы
Похожие курсы
Подождите, идет загрузка информации...

