0 (495) 135-33-75

Эффективные внутрикорпоративные коммуникации

тренинг, дистанционное обучение
ID 35534

Задачи тренинга

  • Сформировать понимание как организовать комплексную систему внутренних коммуникаций в компании.
  • Сформировать понимание единой цели компании и роли каждого сотрудника (личной ответственности) в достижении общих целей компании.
  • Развитие умения эффективного приема и передачи информации в рамках компании и между отделами.
  • Отработать навык конструктивной групповой и индивидуальной обратной связи.
  • Сформировать потребность и заинтересованность вовремя и конструктивно решать сложные и конфликтные ситуации на рабочем месте.
  • Отработать навык разрешения сложных и конфликтных ситуаций.

Цель тренинга

Сформировать готовность к организации в компании системы эффективных коммуникаций, повышающей эффективность работы каждого сотрудника и компании в целом.

В программе тренинга

Система коммуникаций в компании

  • понятие корпоративной культуры;
  • понятие деловой коммуникации; межличностное и деловое общение, уровни общения;
  • этапы коммуникативного процесса и критерии эффективного общения;
  • коммуникации внутри компании; командное решение вопросов;
  • инструменты внутренних коммуникаций;
  • организованные коммуникации в компании;
  • правила и нормы коммуникации в компании;
  • инструменты внутренних коммуникаций.

Цели компании и цели сотрудников

  • единые цели компании и роль каждого сотрудника в достижении общих целей;
  • пересечение целей компании и личных целей;
  • вовлеченность персонала в интересы компании;
  • лояльность к собственной компании и к коллегам;
  • оперативность и взаимовыручка в решении вопросов;
  • создание командного духа в компании.

Барьеры коммуникаций

  • барьеры коммуникаций, как их преодолеть;
  • правила приема и передачи информации;
  • проблемы потери и недостатка информации;
  • техники активного слушания;
  • критика и комплименты в деловой коммуникации.

Обратная связь в компании

  • роль и значение обратной связи внутри компании;
  • виды и типы обратной связи;
  • организация обратной связи с сотрудниками;
  • эффективное проведение совещаний;
  • правила эффективных принятий решений в группе.

Поведение в эмоционально напряженных ситуациях

  • факторы, снижающие и повышающие напряжение в общении;
  • внутренние конфликты в коллективе и способы устранения их;
  • выход из конфликтной ситуации; направление разговора в конструктивное русло;
  • разрешение сложных ситуаций; сглаживание "острых углов";
  • техника эффективного общения в конфликтных ситуациях;
  • поддержание беседы с оппонентом и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе переговоров; задавание вопросов;
  • выстраивание отношений в стиле сотрудничества; работа в единой команде.

Документ по окончанию тренинга

После прохождения тренинга вы получаете сертификат ТА

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 28 академических часов
14-17 мая 2024
Москва
09:00-14:30
70 205 руб. 73 900 руб.
Курс повышения квалификации, 28 академических часов
14-17 мая 2024
09:00-14:30
61 465 руб. 64 700 руб.
Посмотрите похожие тренинги по персоналу (262) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров (126) или тренингов по корпоративной культуре (63), а также вам могут быть интересны курсы по финансовому анализу предприятия (135), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...